Презентация нового поколения седана Hyundai Genesis запланирована на следующий год. Пока же прототипы четырёхдверки проходят тестовые испытания, инсайдерам удалось раздобыть кое-какие подробности об автомобиле. Несмотря на то что на шпионских снимках седан тщательно укутан в камуфляж, можно сказать — модель получит более агрессивный дизайн, а также более динамичный силуэт кузова по сравнению с нынешним Дженезисом.
По предварительным данным, седан Hyundai Genesis будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Автомобиль построят на усовершенствованной платформе текущей генерации четырёхдверки, но будет он немного легче. Моторная гамма: двигатель V6 3.8, а также «восьмёрка» объёмом 5 л. Не исключено, что к ним примкнёт и новый турбомотор V6 3.3. Вероятнее всего, какие-то двигатели будут агрегатироваться с десятидиапазонным «автоматом».
Компания Hyundai представила в Южной Корее обновленный флагманский седан Equus.
Седан обзавелся колесными дисками нового дизайна, модернизированным передним бампером и обновленными задними светодиодными фонарями. Кроме того, в дизайне модели уменьшилось количество хромированных деталей.
В салоне Hyundai Equus появились аналоговые часы на приборной панели, клавиши управления мультимедийной системой, борткомпьютером и телефоном на руле и проекционный дисплей. Список оснащения расширился за счет систем слежения за мертвыми зонами и кругового видеообзора.
В России седан предлагается с 3,8- и 4,6-литровыми двигателями мощностью 290 и 373 лошадиные силы соответственно. Цены на модель начинаются от 2 миллионов 890 тысяч рублей.
Компания Hyundai представила обновленный седан Grandeur, новое поколение которого появилось в Южной Корее в 2011 году. Изменения модели затронули только ее экстерьер и интерьер. Пока рестайлинговую версию будут продавать только в Южной Корее. Об этом сообщает издание Carscoop.
У модели появилась новая решетка радиатора, дополнительные цвета окраски кузова и новые варианты колесных дисков. Внутренние новшества коснулись отделки, клавиш управления мультимедийной системой и дисплея на приборной панели. Седан также получил дополнительные опции, например, камеру заднего вида.
Будет ли обновленная модель продаваться за пределами Южной Кореи – не сообщается.
Продажи Grandeur нового поколения на российском рынке начались в мае нынешнего года. Седан доступен в трех комплектациях с единственным 250-сильным бензиновым мотором 3.0 V6 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили в базовом оснащении стоят 1 миллион 569 тысяч рублей.
Стандартная комплектация Grandeur включает в себя систему стабилизации, круиз-контроль, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, подогрев сидений первого и второго рядов, 17-дюймовые легкосплавные диски и мультимедийную систему с навигацией.
В текущем году компания Hyundai выведет с российского рынка седан Sonata и с 2013-го будет распродавать оставшиеся на складах автомобили. Об этом сообщает BFM.ru со ссылкой на представителей бренда.
По слова представителей российского офиса Hyundai, причиной для сворачивания продаж «Сонаты» стали проблемы с поставками машин. Эта модель, как добавили в компании, пользуется большой популярностью на рынке США и Южной Кореи, которые поглощают практически все квоты. В линейке Hyundai «Сонату» должен будет заменить другой седан среднего класса — i40.
На данный момент седан i40 продается только с одним двигателем (150-сильный бензиновый мотор 2.0), при этом его стоимость примерно схожа с «Сонатой». Так, самый доступный i40 стоит 959 тысяч рублей, а «Соната» — 939,9 тысячи рублей.
Ожидается, что после того, как «Соната» покинет российский рынок число комплектаций i40 расширится за счет более дешевых версий.
Автомобиль Hyundai H-1 2013 модельного года предложен россиянам всего в трёх версиях: Base (1 299 000 рублей) с дизелем 2.5 CRDi WGT (116 л.с.) и шестиступенчатой «механикой», Comfort (1 315 000) с бензиновым двигателем 2.4 (173 л.с.) и четырёхступенчатым «автоматом» и, наконец, в варианте Dynamic (1 429 000) с дизельным двигателем 2.5 CRDi VGT (170 л.с.) и пятиступенчатым «автоматом».
Вариант Comfort добавляет к базе такие опции, как светодиодный плафон освещения задней части салона на шесть цветов, руль и рычаг КПП, отделанные кожей, сдвижное боковое окно для второго ряда сидений и двухцветную окраску кузова. А в исполнении Dynamic, помимо другого мотора и коробки, ко всему вышеперечисленному добавляется электронная система стабилизации.
Российское представительство компании Hyundai объявило о появлении в салонах дилеров новой базовой версии седана i40 – Base. Стоимость автомобиля в такой модификации составляет 959 тысяч рублей, что на 130 тысяч рублей дешевле прежней начальной версии Comfort.
Основные отличия комплектации Base от Comfort заключаются в наличии кондиционера вместо климат-контроля, отсутствии передних и задних парктроников, а также датчика дождя. Седан i40 в новой базовой версии будет продаваться исключительно с механической шестиступенчатой коробкой передач.
Помимо новой версии, седан i40 продается в России в еще трех комплектациях. Все они предлагаются с шестидиапазонным «автоматом». Двигатель вне зависимости от модификации один – двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 150 лошадиных сил.
В России также продается универсал i40. Для этой версии доступен 1,7-литровый дизельный мотор мощностью 137 лошадиных сил. Универсал предлагаются в трех комплектациях (Comfort, Style и Premium) по цене от 1 миллиона 69 тысяч рублей.
Российское представительство компании Hyundai объявило цены на универсал i40. Модель доступна в трех комплектациях (Comfort, Style и Premium), с двумя двигателями и одной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на новинку начинаются от 1 миллиона 69 тысяч рублей.
В базовое оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, датчик дождя, передние и задние парктроники, электропривод и подогрев наружных зеркал, светодиодные задние фонари, MP3-аудиосистема с шестью динамиками, кожаная отделка руля и рычага КПП, а также шторка и сетка багажника.
Топовая комплектация модели получит систему автоматической парковки, адаптивные ксеноновые фары головного света, систему доступа в салон без ключа, электропривод двери багажника, аудиосистему Infinity, спортивные сидения водителя и переднего пассажира с вентиляцией, а также навигацию.
Универсал Hyundai i40 доступен со 150-сильным бензиновым двигателем объемом два литра, а также со 136-сильным дизелем 1.7.
Компания Hyundai привезла на моторшоу в Сан-Паулу «внедорожную» версию компактного хэтчбека HB20, получившую в названии приставку X. Новинка присоединится к семейству моделей, разработанных в Бразилии специально для этой страны и производимых на местном предприятии в Пирасикабе.
Новинка получила «внедорожный» обвес кузова с защитными пластиковыми элементами, увеличенных дорожный просвет, рейлинги, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также небольшие изменения в оформлении салона.
Переднеприводный вседорожник комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 128 лошадиных сил, агрегатирующимся либо с «механикой», либо с «автоматом».Продажи новинки в Бразилии стартуют в начале следующего года. Потом гамма модификаций HB20 будет расширена за счет версии с кузовом «седан».
Компания Hyundai приступила к разработке системы, которая в сочетании с механической коробкой передач будет делать автоматические перегазовки при переключениях «вниз». Об этом сообщает сайт AutoGuide со ссылкой на собственные источники.
Официальные лица южнокорейского производителя не подтвердили, но и не опровергли эту информацию. «Мы в Hyundai все время стремимся к новым технологиям, – заявил Дерек Джойс, представитель марки в США. – Система автоматических перегазовок — это очень интересная идея. Однако мы пока ничего не можем сказать на эту тему».
На данный момент подобными системами оснащаются автомобили семейства Nissan 370Z, а также полноприводные Porsche 911 в варианте с семиступенчатой «механикой» и модернизированным пакетом Sport Chrono.
На тюнинг-шоу SEMA, которое пройдет в Лас-Вегасе в конце октября, компания Hyundai представит концептуальный вариант хэтчбека Veloster, получивший название Velocity. Разработкой автомобиля занимались дизайнерское и инжиниринговое подразделения американского технического центра марки, расположенное в Ирвайне, Калифорния.
Доработками 1,6-литрового бензинового турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива занимались специалисты британской компании Cosworth. Были модернизированы поршни, шатуны, турбина, интеркулер, системы впуска и выпуска, топливная система, а также перепрограммирован блок управления мотором. В результате отдача агрегата увеличилась с 204 лошадиных сил (265 Нм) до 400 лошадиных сил (474 Нм).
Кроме того, Hyundai Veloster получил спортивную подвеску с пружинами и однотрубными амортизаторами Bilstein, четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo, 19-дюймовые колесные диски с покрышками Kumho Ecsta SPT размерности 275/35, а также агрессивный обвес кузова с расширенными колесными арками, большим задним антикрылом и диффузором, а также каркас безопасности и замшевую отделку элементов салона.
Также на SEMA покажут тюнинговые варианты моделей Hyundai, подготовленные ателье ARK Performance и фирмой Cosworth. Видео
Отныне Hyundai ix35 будет предлагаться с двумя новыми комплектациями : Comfort+Navi 6AT 2WD и Comfort+Navi 6AT 4WD. От существовавших ранее версий Comfort новые исполнения отличаются наличием мультимедийной системы с навигацией, камерой заднего вида и задними датчиками парковки.
В комплектации Comfort+Navi 6AT 2WD автомобиль стоит 1 069 000 рублей, а полноприводная версия с шестиступенчатым автоматом Comfort+Navi - 1 139 000 рублей. Обе версии оснащаются 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с.
Напомним, что ранее стоимость Hyundai ix35 2WD Comfort составляла 1 069 900 рублей. Аналогичная полноприводная машина оценивалась в 1 122 900 рублей.
Компания Hyundai не планирует создавать для своих самых дорогих и престижных моделей Equus, Genesis и Grandeur отдельного премиального бренда наподобие Lexus, Infinity и Acura.
Об этом сообщил управляющий директор Hyundai Motor Rus Денис Петрунин на открытии нового дилерского центра "Рольф Лахта Hyundai" в Санкт-Петербурге. По его словам, создание внутри концерна отдельной марки, специализирующейся на производстве автомобилей класса "люкс" не входит в планы корейской компании по двум причинам.
Во-первых, это потребует колоссальных инвестиций в развитие соответствующей инфраструктуры: строительство по всему миру отдельной дилерской сети и вложение огромных денег в продвижение нового бренда. В условиях нынешней мировой экономической ситуации такая расточительность слишком затратна и не окупит вложенных средств.
Во-вторых, именно для того, чтобы с корейской маркой ассоциировались, в том числе и такие модели премиум-класса, как Equus, политика Hyundai и направлена на производство современных, дорогих и высококачественных автомобилей, соответствующих самым высоким требованиям покупателей.
Напомним, что Hyundai Equus продается в России по цене от 2 890 000 рублей. Кроме того, в модельном ряду есть еще стильное заднеприводное купе Hyundai Genesis стоимостью от 1 599 000 рублей и седан бизнес-класса Grandeur, прайс на который начинается с 1 569 000 рублей.
Компания Hyundai опубликовала официальные изображения трехдверной версии хэтчбека i30. Премьера новинки состоится на моторшоу в Париже.
Новая модификация автомобиля станет третьей в линейке i30 – в настоящий момент эта модель доступна в кузовах «пятидверный хэтчбек» и «универсал». Новинка спроектирована для рынка стран Европы.
Дизайн автомобиля выполнен в фирменной концепции марки под названием Fluidic Sculpture. Трехдверный i30 получил обновленный передний и задний бамперы с измененным расположением оптики, новую радиаторную решетку и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Европейские покупатели трехдверного хэтчбека i30 могут выбрать один из четырех предложенных двигателей мощностью от 89 до 128 лошадиных сил, которые могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или автоматической трансмиссией с таким же количеством передач.
В настоящее время модель i30 в России доступна в кузове «пятидверный хэтчбек» (от 649 тысяч рублей) и «универсал» (от 729 тысяч рублей). На российскую версию машины устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 130 лошадиных сил, соответственно. Универсал i30 доступен с 1,6-литровым дизельным агрегатом мощностью 128 лошадиных сил.
Компания Hyundai представила компактный хэтчбек HB20, разработанный специально для рынка Бразилии. Он станет первой моделью, сборка которого будет налажена на собственном новом заводе южнокорейской марки в Пирасикабе. Затем к нему присоединятся модификации HB20 с кузовами «седан» и «кроссовер».
По словам представителей Hyundai, хэтчбек разрабатывался в течение пяти лет с учетом вкусов покупателей Бразилии. Новинка будет предлагаться с 80-сильным трехцилиндровым двигателем объемом одни литр и 128-сильным четырехцилиндровым мотором 1.6. В компании заявляют, что первый из них примерно на шесть процентов мощнее, чем в среднем по сегменту, а второй — на 23 процента.
Литровый мотор сможет агрегатироваться только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а для самого мощного варианта в гамме в качестве опции будет доступен четырехдиапазонный «автомат».
В базовое оснащение модели Hyundai намерена включить гидроусилитель руля, две передние подушки безопасности и кондиционер.
Сборка модели HB20 в Бразилии начнется 20 сентября. В строительство этого предприятия компания вложила 600 миллионов долларов США. Оно станет седьмым заводом марки в мире после Турции, Индии, Китая, США, Чехии и России.
Компания Hyundai объявила российские цены на универсал i30, который был представлен в рамках Московского автосалона 2012 года. Модель будет продаваться в пяти комплектациях, а стоимость самой доступной из них составит 729 тысяч рублей.
В базовом оснащении Classic универсал i30 получит 1,6-литровый 130-сильный бензиновый мотор и шестиступенчатую механическую коробку передач. В список оборудования этой версии вошли кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей и MP3-аудиосистема. Автомобиль в таком же исполнении, но с шестидиапазонной автоматической коробкой передач стоит 779 тысяч рублей.
Дизельная версия, оснащенная мотором 1.6 мощностью 128 лошадиных сил, будет доступна исключительно в версии Optima и только с шестидиапазонным «автоматом». В дополнении к стандартному списку оборудования такие автомобили будут укомплектованы шторками безопасности, передними боковыми подушками безопасности, а также системами помощи при старте в гору, стабилизации и помощи при торможении. Стоимость такого i30 составляет 899 тысяч рублей.
Модификация Optima с бензиновым мотором и МКПП стоит 769 тысяч рублей, с АКПП – 819 тысяч рублей.
Топовые версии Explore и Vision оценены в 949 тысяч рублей. В оснащение первой дополнительно входят коленная подушка безопасности водителя, задний парктроник и камера заднего вида, а также навигационная система с семидюймовым дисплеем. Для исполнения Vision представители Hyundai подготовили адаптивные ксеноновые фары головного света и электропривод складывания наружных зеркал. Эти функции будут предлагаться взамен дополнительного оборудования версии Explore.
«Хендэ Мотор СНГ» объявила об изменениях в комплектациях кроссовера ix35. Уже в этом месяце модель поступит в продажу в восьми версиях на выбор.
Самой доступной модификацией кроссовера станет уровень оснащения Start по цене от 889 000 рублей. За эту сумму Hyundai предложит переднеприводный автомобиль с 2,0-литровым бензиновым мотором (149 л.с.) и механической трансмиссией. За модификацию с теми же опциями, но с полным приводом придется заплатить от 995 000 рублей. Более оснащенная версия с расширенным пакетом опций теперь стоит от 999 000 рублей.
В топовом исполнении Hyundai ix35 можно приобрести по цене от 1 265 000 рублей. За эту сумму покупатель получит полноприводным автомобиль с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, включающей систему автоматической парковки.
Напомним, в июле в сеть попало фото обновленного кроссовера Hyundai ix35. Ожидается, что кроме незначительно фейслифтинга, автомобиль не получит серьезных изменений. Так, у модели будет другой передний бампер с противотуманными фарами и решетка радиатора.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила цены на Santa Fe нового поколения. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: Comfort, Dynamic, Sport, High-Tech и Family. Последний вариант, оснащенный полным приводом и автоматической коробкой передач, доступен в семиместном исполнении. Цена такой версии Family составит1 599 000 рублей. В данной комплектации покупателям предлагаются рейлинги на крыше, кожаная отделка салона, ксеноновые фары, панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем диагональю 4,2 дюйма, а также автомагнитола 3.0B с дисплеем диагональю 4,3 дюйма и задней видеокамерой, а также задние парковочные сенсоры.
Стандартное оборудование комплектации Comfort включает в себя: 6 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости ESP, светодиодные ходовые огни, датчик дождя и 17-дюймовые легкосплавные диски. В данной комплектации Santa Fe нового поколения оснащается как передним, так и полным приводом. Стоимость полноприводной версии с бензиновым двигателем объемом 2,4 л составит 1 299 000 рублей (с механической коробкой передач) и 1 360 000 рублей (с автоматической трансмиссией). Версия с дизельным двигателем объемом 2,2 л оснащается автоматической трансмиссией. Она будет доступна по цене 1 420 000 рублей (передний привод) и 1 490 000 рублей (полный привод).
Цена версии Dynamic составит 1 505 000 рублей (за полноприводную модификацию с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и автоматической трансмиссией) или 1 635 000 рублей (за полноприводную модификацию с дизельным двигателем объемом 2,2 л).
Комплектация Sport отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, коленной подушкой безопасности водителя, возможностью доступа в салон без ключа, электроприводом сиденья водителя и навигационной системой с картографией Navteq. В данной комплектации доступны две полноприводные версии с автоматической трансмиссией. Цена модели будет варьироваться в зависимости от объема и типа двигателя – 1 595 000 рублей (за версию с бензиновым агрегатом объемом 2,4 л) и 1 725 000 рублей (за дизельную версию с мотором объемом 2,2 л).
Специальная комплектация High-Tech включает: 19-дюймовые легкосплавные диски R19, панорамную крышу, память настроек сиденья водителя и зеркал, адаптивные ксеноновые фары головного света, систему автоматической самопарковки и систему навигации с 8-дюймовым экраном с картографией Navitel. Эта версия Hyundai Santa Fe является полноприводной и оснащается автоматической коробкой передач. Ее стоимость составляет 1 710 000 рублей (для версии с бензиновым двигателем объемом 2,4 л) и 1 840 000 рублей (для модификации с дизельным мотором объемом 2,2 л).
Южнокорейский производитель оценил для рынка Европы турбированный вариант асимметричного купе Veloster Turbo.
Клиенты Hyundai, проживающие в Великобритании, получат возможность приобрести Veloster Turbo по стоимости, которая начинается от £21 995. От стандартного купе новинка отличается более мощным двигателем и богатым базовым оборудованием. Под капотом Hyundai Veloster Turbo установлен 1.6-литровый турбированный агрегат, развивающий 184 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Автомобиль за 8,4 с. "выстреливает" до первой "сотни" и развивает максимальную скорость 212 км/ч.
В список базового оснащения модели Hyundai Veloster Turbo включены задний диффузор, спортивные бамперы, модифицированная система выхлопа, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья особого дизайна и мультимедийный комплекс, в состав которого входят, в частности, 7-дюймовый дисплей и спутниковая навигация.
Продажи обычной версии Hyundai Veloster в России стартовали в начале лета. Автомобиль доступен у дилеров с единственным 1.6-литровым двигателем мощностью 132 л.с. и в трех исполнениях: Joy, Fun и Hit. Начальная цена модели - 849 000 рублей.
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai и российская компания ArmorTech разработали бронированную версию представительского седана Equus.
Новый "броневик" Hyundai, построенный на базе длиннобазной модификации Equus Limousine, отвечает высочайшему уровню защиты VR7. Это означает, что находящиеся в салоне водитель и пассажиры надежно защищены от пуль автомата Калашникова и винтовки калибра 7,62 и даже от взрыва мощностью до 15 кг в тротиловом эквиваленте. В базовое оснащение бронированного лимузина включены дополнительная батарея, усиленные дверные петли, система пожаротушения моторного отсека, гидравлические стеклоподъемники, "беспрокольные" шины, система двусторонней связи внутри модели, бронированный топливный бак с противовзрывной системой самозаклеивающейся герметизации.
Hyundai Equus Limousine Security длиной 5 460 мм и снаряженной массой 3 840 кг в движение приводится 5.0-литровым бензиновым мотором Tau V8, который развивает 430 л.с. при 6 400 об/мин и 509 Нм крутящего момента при 5 000 об/мин. Двигатель состыкован с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач, посылающей тягу на задние колеса.
Премьера "броневика" состоится в рамках международного автосалона в Москве, где Hyundai покажет еще несколько интересных для россиян экспонатов.