Volkswagen обновляет силовые агрегаты
Концерн Volkswagen представил обновления силовых агрегатов.

Это новая семиступенчатая КПП, выполненная по технологии DSG, с кодовым названием DQ200, а также новый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом на замену 1,6-литровому FSI мотору, сообщает пресс-служба компании.

В новой коробке DQ200 используется двухдисковое сухое сцепление, что, в отличие от «мокрого» в шестиступенчатой DSG коробке, делает ее мощнее и экономичнее. DQ200 имеет размеры, сходные со «штатной» трансмиссией VW Polo, и выдерживает двигатели мощностью до 167 л.с. и крутящим моментом до 250 Нм.
Новой семиступенчатой DQ200 будут оснащаться автомобили с 1,4-литровым TSI, а также 1,9-литровым дизельным TDI моторами.

Новый 1,4-литровый турбо двигатель это 1,4-литровый TSI с улучшенным турбонаддувом взамен наддува. Равно как с механической, так и с DSG трансмиссией он выдает 120 л.с. мощности.
Новый !,4-литровый турбо к концу этого года заменит 1,6-литровый FSI в таких моделях, как VW Golf, Golf Plus, Golf Estate, Jetta и Passat.
новости