Toyota: седан FCV на водороде проедет на треке японского ралли

Toyota выпустит на трек последнего этапа чемпионата Японии седан FCV, который ездит на водородном топливе. Уточним, что болид в соревнованиях участие не примет, а просто выедет на трек 1 ноября в виде нулевого экипажа, задача которого - проверит безопасность трассы перед стартом гонки.

Седан FCV, согласно слухам он будет называться Mirai, в длину составит 4870 мм, в ширину — 1810 мм, а в высоту — 1535 мм. Колёсная база авто составит 2780 мм. Топливне элементы дают более 100 кВт мощности. Одной заправки хватит авто на 700 км пути. «Сотня» достигается машиной за 10 сек.

Заметим, что топливные элементы водородного болида не так дороги, как у первых экземпляров компании (один элемент стоил больше 1 млн. долларов). Сегодняшний FCV получил батареи в 20 раз дешевле!

Продажи автомобиля в Японии намечены на апрель следующего года, а на европейском рынке седан FCV появится летом сего же года.

новости