Saab влил новую дозу физраствора в вены «динозавра» 9-5
Словом griffin (грифон) прежде обозначались самые дорогие версии Саабов: «девятитысячного» обоих поколений и «девять-пятого» в конце прошлого века. И пусть топ-модели уже давно носят обозначение Aero, шведы всё же нашли применение традиционному титулу для поощрения трижды обновлённого семейства 9-5.

Ограниченную версию 9-5 Griffin Edition Сааб покажет в Детройте. Все отличия — во внешности и убранстве интерьера. Снаружи «новинку» можно узнать по пятиспицевым легкосплавным дискам оригинального дизайна, заднему спойлеру, соответствующим шильдикам на передних крыльях и матовому хрому в отделке. Интерьер украшен спортивными сиденьями с двухцветной кожаной отделкой и новыми текстильными ковриками.

Автомобиль поступит к американским дилерам сразу после выставки. Цены на седан 9-5 Griffin Edition начинаются от $42 775, а на универсал — с $44 045. Базовый 9-5 Aero стоит дешевле на $575 и $480 соответственно. Знаете, если считать нынешнее поколение «девять-пятого» раритетом, то это не так уж и дорого. Да простят нас фанаты шведской марки.
новости