SEAT выпустил дизельный Toledo Sport
В январе 2006 года на Детройтском автосалоне компания Mitsubishi представила спортивный автомобиль Mitsubishi Eclipse Spyder, ориентированный на американский рынок. Многие не упустили возможности прокатиться на этой машине, поскольку Mitsubishi любезно предоставила такой шанс.

Все уже привыкли, что Spyder – кабриолет, и видеть его с опущенной крышей, а именно в таком виде Mitsubishi экспонировала свой автомобиль, для многих было в новинку. Но, возможно, именно опущенная крыша создала неповторимый визуальный баланс, который присущ новому Eclipse Spyder – четвертому поколению этих спортивных автомобилей.

Третье поколение Mitsubishi Spyder, о котором сейчас пойдет речь имеет две основные комплектации GT, оснащенную 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 3800сс и GS с рядным 4-цилиндровым мотором объемом 2400сс. Остановимся сегодня на GT.

Сиденья в салоне, покрытые натуральной кожей, очень комфортны. Фиксатор крыши легко снимается, и одним нажатием кнопки автомобиль превращается в кабриолет. Заводим двигатель – звук мотора ровный, объемный и породистый.

Трогаемся, и первое, что приятно удивляет – резвость хода. Машина быстро набирает обороты, практически рвет с места. Как отмечается на сайте автомобильного портала Auto.vl.ru, такая прыть может вызвать у новичка страх, но бывалые автолюбители оценят резвость Mitsubishi Spyder. Автомобиль легко перебирается за сотню менее чем за 7 секунд, что при его 260 л.с. не представляется сложным.
Тут то, на большой скорости, мы и начинаем видеть не самые приятные стороны авто. Машина тяжеловата, и ее грузность отрицательно сказывается на управляемости, не получается расслабиться и наслаждаться скоростью, постоянно приходится следить за дорогой, чутко реагировать на малейшие изменения в поведении авто. Особенно это касается прохождения неровностей дорожного покрытия. Какие «богатые» эмоции принесет нам следующий ухаб – вот такие мысли одолевают при управлении Spyder.
Надо сказать, что большого удовольствия от езды с открытым ветром тоже не получаешь. Ветер постоянно бьет в лицо, и ничего с этим не поделаешь. Если водитель еще может не замечать постоянного напора воздуха в лицо, ему, понятное дело, за дорогой следить надо, то пассажиру придется не сладко.

После такой поездки становится понятно, почему Mitsubishi не горит желанием начать импортировать Spider третьего поколения в Японию. Стоимость Mitsubishi Spyder GT около $30.000.

Фотогалерея » Mitsubishi Eclips