Россияне мечтают о джипах
Выбирая подержанный автомобиль, российские автомобилисты стремятся приобрести внедорожник или кроссовер. Такие выводы сделала компания «ПодборАвто», крупнейший российский оператор по подбору подержанных автомобилей, по результатам последнего исследования структуры спроса российских потребителей на подержанные автомобили в зависимости от пола, возраста и бюджета.

Оказалось, что спрос напрямую зависит от бюджета: если при бюджете до 1.5 млн. рублей 75 % спроса приходится на внедорожники и кроссоверы, то в сегменте до 1 млн. рублей эта доля составляет 58 %, до 700 тыс. рублей – 34 %. Это связано с тем, что подержанные внедорожники дороже, чем седаны и хэтчбеки.

Потребители в ходе исследования были классифицированы по полу и возрасту: до 25 лет, 25-30 лет, 30-40 лет, 40 лет и более, бюджет на автомобили был распределен по группам: до 300 тыс. рублей, до 500 тыс. рублей, до 700 тыс. рублей, до 1 млн. рублей, до 1.5 млн. рублей.

Оказалось, что спрос на внедорожники не зависит от пола и возраста. Самые популярные модели среди подержанных – BMW X5, Toyota Land Cruiser, Mercedes ML, Porsche Cayenne.

Зато в сегменте до 700 000 рублей спрос на внедорожники в основном формируют женщины, выбирая подержанные Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara. Мужчины, имея бюджет до 700 000 рублей, в основном предпочитают седаны престижных марок: в возрасте до 30 лет выбирают 2-3-летние Mercedes C-Class и Honda Accord, старше 30 лет – годовалые Toyota Camry и Ford Mondeo.

Сегмент 500 000 рублей: женщины покупают типично женские машины: Toyota Yaris, Peugeot 307, Ford Fiesta и Citroen C4, а мужчины Ford Focus, Mazda 3 и Skoda Octavia.

С бюджетом около 300 000 рублей градация по полу еще более четкая: женщины выбирают Hyundai Getz, Daewoo Matiz или 5-6 летний Peugeot 206, мужчины – Renault Logan, Ford Focus или машины производства АвтоВАЗа – «десятка», Kalina или Priora.
новости