Renault выбирается в лидеры в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге с начала этого года продано 26 283 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 3% или на 901 автомобиль больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По данным агентства "Auto-Dealer-СПб", в феврале в Северной столице реализовано 15 390 машин, это на 6% или на 884 автомобиля больше, чем в феврале 2012 года. Второй месяц года по динамике роста продаж стал более успешным, чем январь, когда рынок показал 0%, и лучшим за период с сентября 2012 года.

Лидером на рынке города по итогам двух месяцев остается компания Renault. Второе место удерживает немецкая марка VW, в прошлом году ставшая самой популярной в Петербурге. Отечественная Lada, в 2012-м заметно утратившая свои позиции, с начала 2013 года закрепилась на 4-м месте.

Положительные результаты февраля позволили Петербургу существенно нарастить свою долю по отношению к объему продаж автомобилей на рынке России в целом. Если по итогам января она составляла 6,7%, то по результатам двух месяцев - уже 7,05%.
новости