Новости Renault / страница 30
Физикелла не верит в победу команды Renault в этом году
Гонщик Джанкарло Физикелла заявил что, по его мнению, Renault вряд ли войдет в число призеров "Формулы-1" в этом году, несмотря на то, что к французской конюшне вновь присоединился экс-чемпион мира Фернандо Алонсо. Об этом в пятницу сообщает сайт autosport.com.

"Прошлый год был трудным, все наши планы сорвались", - сказал Физикелла, расставшийся с Renault и выступающий в этом году за Force India. "В начале прошлого сезона я был уверен, что у нас есть возможность побороться за звание чемпиона, но машина была не такой быстрой, как в 2005 или 2006 году. Фернандо отличный гонщик, но ему нужна хорошая машина. Я не знаю, готова ли Renault выигрывать вновь. Я все еще испытываю сомнения в их успехе".

Сам Физикелла не ждет для себя побед в этом году в составе Force India, но он уверен, что сделал правильный шаг, подписав контракт с индийской командой.

"Я по-прежнему люблю "Формулу-1", - объяснил он. "Еще одна причина, по которой я хотел остаться, состоит в том, что Force India выглядит очень многообещающим проектом. Я хочу быть его частью с самого начала и развиваться вместе с командой".
Renault отзывает седаны Logan
Компания Renault объявила о начале сервисной кампании для седанов Logan, произведенных до 31 декабря 2006 года в Румынии и России, сообщает сетевое издание Just-Auto.com. Точное количество машин, которые затрагивает акция, на данный момент не известно.

У отзываемых автомобилей при их производстве антикоррозийное покрытие на задние колесные арки было нанесено с нарушением технологического процесса, что может привести к их преждевременной коррозии. По информации Just-Auto.com, в ходе сервисной кампании автомобили будут обследованы на наличие ржавчины и, в случае необходимости, отремонтированы. Колесные арки таких Logan будут обработаны соответствующими антикоррозийными материалами.

Владельцы седанов Renault Logan, подлежащих отзыву, будут письменно оповещены о необходимости посетить сервисные станции.
Разворот на машине на 180 градусов попадет в книгу Гиннесса
Известный каскадер Терри Грант (Terry Grant) на британском моторшоу Autosport International Show на 100-сильном автомобиле Renault Twingo GT установил новый мировой рекорд. Как сообщает сетевое издание Worldcarfans.com, на скорости Грант сумел развернуть машину на 180 градусов между двумя барьерами, расстояние между которыми всего на 18 сантиметров было больше длины самого Twingo. Это достижение будет занесено в Книгу рекордов Гиннеса.

За четыре дня на моторшоу Грант провел 12 подобных выступлений, причем в каждом последующем случае расстояние между барьерами сокращалось. Гранту требовалось разогнаться на автомобиле, а затем резко развернуться на 180 градусов между двумя барьерами, не задев их. В последнем выступлении Гранта ограждения находились в 378 сантиметрах друг от друга. Это расстояние более чем на полтора метра меньше, чем у предыдущего рекорда.

Стоит отметить, что Терри Грант проводит подобные выступления по всему миру уже на протяжении 12 лет. Это достижение станет его 16 по счету мировым рекордом.
Купе Renault Laguna проходит зимние тесты
Появились первые фотографии прототипа купе Renault Laguna. Замаскированный автомобиль был замечен на тестах в Скандинавии.

Новая Laguna Coupe будет обладать просторным салоном сопоставимым с 4-дверной моделью. Основными конкурентами новинки станут Peugeot 407 Coupe и новый VW Passat CC.

Купе буде оснащаться двумя бензиновыми моторами объемом 2,0 и 3,5 литра мощностью 175 и 245 л.с. соответственно. Кроме того, покупателям будет доступна модификация с дизельным 2,0-литровым двигателем мощностью 175 л.с. и новым турбодизелем объемом 3,0 литра мощностью около 250 л.с.

Как ожидается, продажи Renault Laguna Coupe на европейском рынке начнутся в 2009 году.
145-сильный Renault Twingo RS представят на автосалоне в Женеве
Компания Renault заканчивает испытания самой мощной, "заряженной" модификации своего маленького хэтчбека Twingo, который получит имя Twingo RS. Дебют этого автомобиля состоится будущей весной на автошоу в Женеве, а уже летом 2008 года новинка поступит в продаже на ключевые рынки Европы.

Напомним, что ранее эту машину планировалось показать еще на автошоу во Франкфурте. Тогда сообщалось, что Twingo RS получит двухлитровый атмосферный мотор от Clio, дефорсированный до 140 лошадиных сил. Однако теперь появилась информация о том, что самый быстрый Twingo сохранит 1,2-литровый турбомотор, который уже устанавливается на модификацию GT, но при этом его мощность увеличится со 120 до 145 лошадиных сил. Максимальная скорость новинки составит более 200 километров в час.

Плюс к этому, Twingo RS будет оснащаться более жесткой подвеской, модернизированными тормозами, а также получит агрессивный обвес кузова с расширенными колесными арками и большие колесные диски. В салоне появятся ковшеобразные сиденья и отделка в спортивном стиле.

Конкурировать Renault Twingo RS придется со 120-сильным Mini Cooper и 150-сильным Fiat 500 Abarth, который также готовится к своему дебюту.
Renault завязнет в России
В погоне за лидерами мирового автопрома Renault взваливает на свои плечи тяжелую ношу. Вместе с «Рособоронэкспортом», «Ростехнологиями» и УК «Тройка Диалог» они будут владеть АвтоВАЗом. В настоящее время стороны должны подготовить контракт о продаже 25%- го пакета акций в пользу Renault и подписать его в первой половине 2008 года. К тому моменту будут завершены все формальности, и Renault сможет стать полноправным владельцем акций.

Сотрудничество будет выгодно для обеих компаний, несмотря на то, что они являются ближайшими конкурентами. АвтоВАЗ рассчитывает на технологии и ноу-хау Renault в области инжиниринга, производства и маркетинга. Французы хотят производить больше автомобилей: альянс с АвтоВАЗом обеспечит их дополнительными производственными мощностями и рынком сбыта.

Еще свеж пример компании BMW, которая полезла со своим уставом в умирающий английский автопром и купила фирму Rover. Вкладывая в чужую экономику огромные средства, компания едва не разорилась. И только избавившись от тяжкого бремени под именем Rover компания была продана за рекордно низкую сумму – 1 фунтстерлингов, немцы смогли вздохнуть с облегчением.

Ведущий российский производитель существует ни один год, однако все западные компнаие пришедшие на российский рынок, предпочитали строить новые заводы с нуля. И только решительный Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan, отважился на столь значительный шаг. За последнее время французы вторглись со своим “всемирным” проектом Logan на территории самых бурно развивающихся рынков Индии, Ирана, Бразилии, где у Renault появились заводы. По планам Карлоса Гона, развивающий рынок России достоин, чтобы рискнуть.

Совместно разработанные автомобили должны появиться на платформах классов С и В. Для этого русские хотят попросить у французов трансмиссии и двигатели. В качестве обязательного условия сотрудничества – сохранение бренда LADA. Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон готов рассматривать такое предложение в обмен на возможность собирать на ВАЗе модели Renault и Nissan. Всего на тольяттинском автозаводе планируется производить до 1, 5 млн. автомобилей в год (сегодня мощности ВАЗа составляют 750 тыс. автомобилей в год).

По мнению аналитика ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» Романа Ткачука, в случае, если Renault допустят к переоборудованию вазовских площадей в Тольятти для производства новых моделей в первой половине 2008 года, то первые модели сойдут с конвейера до конца 2009 года, а планы по удвоению производства к 2014 году будут выглядеть вполне реалистично. Но, исходя из того, что выбор стратегического партнёра «Рособоронэкспортом» длился два года, переход на производство Renault на АвтоВАЗе может затянуться.

«Во-первых, принимать важнейшие решения будет, скорее всего, российская сторона, так как АвтоВАЗ имеет сильный административный ресурс – считает ведущий аналитик ЗАО "Алор Инвест" Евгений Мошонкин. - Во-вторых, АвтоВАЗ делает акцент на производство совместных моделей, тогда как для Renault более интересно производство моделей из собственной линейки».

В остальном, говорить о рисках, на которые идет Renault, вступая в альянс с таким огромным предприятием как АвтоВАЗ пока сложно, поскольку не озвучена стратегия, считают аналитики. Основным риском, отмечает аналитик ФК «Открытие» Кирилл Таченников, могут стать денежные потери в случае снижения капитализации АВТОВАЗа (но это маловероятно), а также превышение запланированных периодов окупаемости инвестиций при разработке новых моделей.

Как отмечает К.Таченников, полностью заимствуя разработки у французов, АВТОВАЗу будет сложно управлять себестоимостью продукта. Этот ход вероятен при создании "небюджетных" автомобилей класса B и С (хотя адекватными ценами аналитки называют $10-12 тыс и $12-16 тыс. соответственно). Третья платформа, которую АВТОВАЗ планирует вывести на рынок, будет создаваться для недорого авто, и ее уже придется разрабатывать совместно практически с нуля. Соответственно и ее выход можно ожидать не раньше 2011 года.

Сотрудничество с АвтоВАЗом может сделать Renault самым крупным представителем иностранного автопрома на российской площадке. На сегодняшний день Renault занимает шестую позицию по объемам продаж среди иностранных производителей, за 11 месяцев 2007 года было продано более 90 тыс. автомобилей. Renault Logan остается второй по поплуряности моделью после Ford Focus, в ближайшее время расширяются мощности на «Автофрамосе» до 160 тыс.

Как комментирует Р. Ткачук. - Исходя из объявленных цен на будущую продукцию - автомобиль класса C будет стоить порядка $15 тысяч, класса B - $12 тысяч, новые разрабатываемые модели вполне могут стать "новыми народными марками", а через 10 лет Renault и Nissan - самыми распространёнными машинами в России».

Елена Костякова
Renault Logan - теперь еще и кроссовер
В 2009 году Renault может выпустить на базе Logan кроссовер. Об этом заявил финансовый директор французской компании Тьерри Мулонже, сообщает Auto.lenta.

Глава Renault Карлос Гон уже упоминал о том, что планируется производить шесть вариантов модели с разными типами кузова. В настоящее время под именем Logan производится три модели: седан, универсал, фургон. А в следующем году будет налажен выпуск еще двух: пикапа под брендом Dacia и пятидверного хэтчбека Renault Sandero на платформе Logan.

Напомним, что Logan впервые был представлен под румынской маркой Dacia в 2004 году. В России автомобиль продается под брендом Renault и является доступной по цене, а потому весьма популярной моделью.
Новый Renault Megane покажут в 2008 году
Во второй половине 2008 года Renault представит новое поколение модели Megane. Этот автомобиль планируется выпускать с очень широкой гаммой кузовов – помимо 3- и 5-дверных хэтчбеков будет универсал, седан, однообъемник, кабриолет и 2-дверное купе с жесткой крышей. Именно последняя модель и изображена на иллюстрации.

По сравнению с нынешним Megane новая модель станет еще больше, причем вырастет не только длина, но и ширина. Это позволит сделать Megane одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Внешний вид Megane будет весьма интересным, хотя ожидать чего-то сверх оригинального не стоит – руководитель Renault Карлос Гон не так давно заявлял, что нестандартный дизайн это, конечно, хорошо, но серийные модели должны быть такими, чтобы нравится как можно большему числу покупателей.
Renault представила бюджетную версию Clio Sport
На прошлой неделе во Франции Renault презентовала новую базовую версию хэтчбека Clio Renault Sport World Series, приурочив ее выход к очередному туру чемпионата Renault World Series. Автомобиль оснащен двухлитровым двигателем мощностью 200 л.с., а в его комплектацию не входит кондиционер, боковые подушки безопасности, магнитола и противотуманные фары.Таким образом, стоимость данной модели на территории Франции сократилась до 21 000 евро, что в среднем на 1300 евро меньше, чем у стандартной версии.

Clio Renault Sport WS будет производиться в четырех цветах: белом, черном, голубом и красном. Шестискоростная коробка передач Clio RS WS представляет собой модернизированную версию TL4, разработанной альянсом Renault-Nissan. Такой КПП будут оснащены все автомобили модели Clio Renault Sport, выпущенные с октября этого года.
Renault готовит новый Megane и кабриолет на базе Twingo
В течение ближайших 12-14 месяцев компания Renault собирается представить целый ряд новых моделей. Как сообщают французские СМИ, первой новинкой станет новая Laguna, дебют которой должен состояться осенью текущего года, а позже появятся новый Megane и открытый Twingo.

Кроме того, в октябре текущего года на выставке коммерческих автомобилей состоится премьера нового поколения модели Kangoo. Далее, в начале 2008 года, ожидается дебют новой модификации Renault Clio - с кузовом "универсал". Прототип такого автомобиля был показан в начале года в качестве концепт-кара.

В мае 2008 года ожидается мировая премьера первого внедорожника Renault - Koleos. В октябре следующего года Renault собирается начать выпуск версии модели Laguna с кузовом "купе", а также полностью нового поколения Megane. Причем сразу и в трех-, и в пятидверном исполнении.

Наконец, самой "поздней" новинкой Renault, судя по всему, станет кабриолет на базе Twingo - по некоторым сведениям такой автомобиль появится лишь в 2009 году. Однако другие источники уверяют, что серийное производство открытой машины может начаться уже следующим летом.
Renault испытывает Koleos
Renault проводит дорожные испытания своего нового внедорожника, который появится на рынке в 2008 году. Этот автомобиль создается при активной помощи инженеров японской компании Nissan, которые имеют большой опыт в создании полноприводных автомобилей (напомним, что Renault и Nissan на данный момент находятся в альянсе).

Скорее всего, внедорожник Renault будет называться Koleos, а в его основу ляжет платформа от нового X-Trail. Главными же конкурентами Renault Koleos на рынке станут внедорожники от Peugeot и Citroen, которые уже были представлены в марте этого года на автосалоне в Женеве.
Renault выпустит автомобиль за $3000
Специалисты ASI, наконец-то, смогли оторваться от столь полюбившегося им Bentley Continental GT и перекинулись на Ferrari F430. Полный тюнинг-пакет для «итальянца» включает в себя облегчённый обвес, доработку двигателя и более спортивную подвеску.

Новый передний бампер от ASI стоит 5000 долларов, боковые пороги - 4000, а задний бампер с громадным диффузором - 6000 баксов. Полностью весь обвес стоит 15000 американских рублей. Японцы утверждают, что с точки зрения аэродинамики авто нисколько не проигрывает стандартной F430, а вот экономия веса составляет целых 27 килограмм.

Однако внешние доработки - это лишь первый шаг прокачки. За дополнительные 7500 долларов японцы обещают перенастроить блок управления двигателем, а ещё за 13000 установить продвинутую подвеску Sachs. Динамические показатели тюнингованой F430 пока не опубликованы.

Компания ASI также раскрыла планы по последующим доработкам итальянского «жеребца». В конце июня будет готово карбоновое заднее антикрыло и фирменная тормозная система. К середине июля - высокоэффективная выхлопная система с патрубками в стиле F430 Scuderia. А вот 19-дюймовых кованых колёс придётся подождать до начала августа.
Renault представляет новый сити-кар Twingo
15 июня этого года в Европе начинаются продажи обновленного компакта Renault Twingo с арсеналом из четырех силовых агрегатов и опциями комплектации салона.

Twingo для Франции - то же самое, что и Volkswagen Golf для Германии. Это самый популярный, "народный" автомобиль класса компактов на французском рынке, несмотря на то, что производят его сейчас в Словении.

Автомобиль оснащается четырехцилиндровыми двигателями объемом 1.2 л мощностью 60 л.с. и 75 л.с., таким же мотором с наддувом мощностью 100 л.с. и турбодизельным двигателем объемом 1.5 л и мощностью 65 л.с. На заводе на Twingo устанавливается пятиступенчатая механическая коробка.

Twingo нового модельного года больше по габаритам своего предшественника и имеет более современный дизайн. Модель можно заказать с раздельными задними сиденьями или же со сплошным, "диванного" типа.

Начиная с 1993 года Renault продала более 2 млн Twingo по всему миру.
Шпионские фото новой Renault Laguna
На сентябрьском автосалоне во Франкфурте французская компания Renault готовится представить на суд публики третье поколение модели Laguna.

Самый первый пятидверный сендан Laguna появился на европейском рынке в 1993 году, а спустя семь лет, в 2000 году, было выпущено второе поколение модели. Новая модель, разработка которой идет под кодовым именем X 91, выйдет на рынок в этом году. На снимках запечатлены тесты-кары Laguna 3 в кузовах "седан" и "универсал" практически без камуфляжа. Renault, славящаяся уровенем безопасности своей продукции, внимательно подошла к качеству новинки, протестировав автомобиль в различных климатических условиях - прототипы Laguna "засветились" на тестовых полигонах в Швеции, Австралии, Сингапуре и Франции.

Новая Laguna будет на 10 см больше в длину старого поколения и получит под капот двигатели мощностью от 115 до 260 л.с. Базовую версию автомобиля в исполнении "седан" можно будет приобрести за 20 900 евро, универсал будет стоить примерно на 1000 евро дороже.
Опубликованы фото новой Renault Laguna
Французский автопроизводитель Renault обнародовал небольшие снимки-тизеры новой Renault Laguna. На изображениях заметно влияние концепта Fluence.

Автомобиль представят узкому кругу лиц 4 июня, а широкой публике – в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте. Новинка, полагают в компании, станет конкурентом Ford Mondeo, который показали 2 месяца назад в Женеве.

Исполнительный директор Renault Карлос Гон выразил надежду, что «новая модель поднимет компанию на новый уровень развития». Показатели качества авто намного улучшены по сравнению с предыдущим поколением. Линейка двигателей будет включать в себя моторы мощностью 110-175 л.с., а также 205-сильный 2,0-литровый агрегат. Все модификации будут комплектоваться 6-ступенчатой механической КПП.
Новая Renault Laguna придет через месяц
Чуть более месяца остается до официального показа французской автомобилестроительной компанией Renault третьего поколения модели Laguna.

Пятидверный седан Laguna вышел на рынок в 1993 году, второе поколение модели появилось в 2000 году. Перед премьерой новейшего, третьего поколения, компания публикует несколько интригирующих фото Laguna, разработка которой завершается в недрах Renault под кодовым обозначением X91. Laguna 3 станет полностью новым автомобилем с повышенным уровнем качества, говорится в сообщении компании. В длину седан прибавит около 10 см и получит под капот бензиновые и дизельные моторы мощностью 115-245 л.с. Наиболее мощной версией будет модификация с V-образным 6-литровым двигателем Nissan объемом 3.5 л, который уже устанавливают на модели Espace и Velsatis.
Renault представляет минивэн Espace 2007
Компания Renault представляет обновленный семейный минивэн Espace 2007 модельного года.

Этот многофункциональный автомобиль является знаковым в своем сегменте на протяжении уже двух десятков лет.

Базовая версия Espace Team с 2,0-литровым двигателем мощностью 140 л.с. будет продаваться в Европе по цене от 25 223 долларов. Стоимость Grand Espace Initiale с 3,0-литровым 180-сильным мотором V6 будет начинаться от 45 390 долларов.

Espace также будут комплектовать двумя новыми 2,0-литровыми дизельными агрегатами – мощностью 150 и 175 "лошадей". Новая 6-ступенчатая автоматическая КПП, которой снабдят авто, разработана альянсом Renault-Nissan.

Ограниченная серия Limited Edition Tech Run снабжена DVD DivX-плеером с двумя 7-дюймовыми экранами, расположенными на подголовниках передних сидений.

Кроме того, доступны еще две версии Renault Espace – Dynamique и Dynamique S.
Renault планирует выпускать машины представительского класса
Компания Renault объявила о планируемой экспансии на рынке представительских автомобилей.

Воплощение планов произойдет в ближайшие годы в кооперации с Samsung Motors. В первую очередь речь идет о семиместном внедорожнике и седане представительского класса под маркой Kaleos. Как сообщает Motor Аuthority, производством внедорожника займется Samsung Motors, способный выпускать до 300 000 машин в год. Кроме Kaleos, Renault также планирует выпустить следующие поколения седанов Laguna.
Renault Logan может подорожать из-за забастовки на заводе
На заводе «Автофрамос» создан профсоюз рабочих под ведением Межрегионального профсоюза работников автомобилестроения.

Сотрудники завода французской марки имеют претензии к руководству – 2 500 человек требуют 30%-ного повышения заработной платы, в противном случае они устроят забастовку. Скорее всего, администрация завода выполнит их требование, в результате чего может подняться цена на модель Logan, выпускаемую на этом заводе на 1,3%.

Напомним, что в состав Межрегионального профсоюза работников автомобилестроения входит и профсоюз завода «Форд-Всеволжск», в котором недавно была проведена забастовка, после которой сотрудникам частично повысили зарплату.