Прощание с Holden Monaro
Компания Holden, австралийский филиал GM, к концу года прекратит выпуск знаменитой "австралийской иконы", купе Holden Monaro. Придет ли ему на смену что-то новое, пока неизвестно, но представители компании заверили, что постараются подыскать в модельном ряду General Motors подходящую платформу для нового мощного купе.

Купе было впервые представлено в октябре 2001 года и поначалу называлось V2. В 2002 и 2003 годах были проведены некоторые улучшения, а в прошлом году на свет появилось агрессивное VZ Monaro. Сейчас модель является самой мощной в ряду Holden с двигателем на 350 л.с.

С октября 2001 до июня 2005 года в Австралии было продано 11.119 единиц, а в Новой Зеландии – 989.

В США двойника Monaro делал Pontiac - модель GTO тоже снимут с производства уже осенью, и тоже обещают сделать замену. Здесь с декабря 2003 года по июнь 2005 было продано 25.515 автомобилей. В Великобритании эту модель под названием Vauxhall Monaro продавали с марта 2004 года, до мая 2005 года было продано 663 машины.

Перед тем, как навсегда расстаться с Monaro, австралийский производитель решил выпустить ограниченную серию модели CV8-Z. Автомобили этой серии, а всего их будет выпущено 1.200 штук, покрасят в необычный цвет Fusion: смесь оранжевого, бронзового и золотого. Цвет кузова в комбинации с черным цветом найдет свое продолжение и внутри салона: в отделке кресел и на приборной панели. Тем, кому такое нестандартное сочетание цветов придется не по душе, будут предложены более традиционные варианты: серебристый или желтый кузов с синей или черной отделкой салона, соответственно.

Крыша будет оснащена стеклянным сдвижным люком, на капоте разместятся черные воздухозаборники, на колесах будут установлены 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью лучами и логотипом CV8-Z. Едва заметные изменения претерпят задние фонари.

Стоить CV8-Z будет 60.490 долларов – как и VZ Monaro.

Анна Карцева

Авто на Ytro.ru