Продажи японской автопродукции в России за 2014-й выросли на 7%

Японские автомобили хорошо продаются в РФ – за прошлый год у нас было реализовано на 7% японской продукции больше, чем в 2013-м. Увеличение получилось за счет локализации автопроизводства в нашей стране, хоть импорт из Японии упал на 30%.

Как рассказал в интервью РИА Новости Сергей Егоров, являющийся торгпредом РФ в Японии, в 2014 году экспорт новеньких «легковушек» из Японии в РФ упал на 30%. Но снижение показателей импорта никак отрицательно не повлияли на сокращение масштабов сотрудничества обеих стран в области автопрома. Общий объем продаж в РФ новейших машин японских марок увеличился по итогам 2014-го на 7%.

Также Егоров заявил, что определенное влияние на подобную ситуацию оказал ажиотаж в условиях падения рубля, но главным показателем увеличения продаж японских машин стал локализационный процесс автопроизводств многих японских автокомпаний на территории РФ.

новости