Продажи автомобилей в России за полгода упали вдвое
По итогам первых шести месяцев 2009 года продажи новых автомобилей в России снизились почти вдвое - со 1,48 миллиона штук (в первом полугодии 2008 года) до 764,9 тысячи штук (минус 49 процентов). Об этом говорится в официальном Hummer. Спрос на автомобили Lada (лидер рейтинга) упал на 41 процент, на машины Chevrolet - на 52 процента, а продажи автомобилей марки Ford, занимающей в рейтинге АЕБ третье место, сократились почти в пять раз (-76 процентов).

В рейтинге популярности моделей первые четыре места занимает продукция Волжского автозавода, причем по итогам полугодия Lada Kalina сумела оттеснить самую продаваемую иномарку в России - Ford Focus - с четвертого на пятое место. Кроме того, именно "Фокус" пострадал от кризиса больше всего - в июне спрос на эту модель снизился в три с лишним раза (с 9422 до 2690 автомобилей).

Как сообщалось ранее, по прогнозам большинства экспертов, в 2009 году в России будет продано около 1,4 миллиона новых машин, что вдвое меньше, чем годом ранее.