Приложение Toyota Collaborator помогает увеличивать продажи

Компания Toyota совместно с поисковым гигантом Google создали приложение Toyota Collaborator, чтобы привлечь молодежь к созданию образа своего первого автомобиля. Кроме того, таким образом японские маркетологи удачно провели рекламную кампанию по продвижению обновленной модели Toyota Corolla.

Данное приложение позволяет не только создать свой дизайн модели Corolla, но и сразу поделится изображениями в групповом чате с друзьями. Кроме того, можно на автомобиле отправится в виртуальный тест драйв в Goggle Street.

Конечно, можно также связаться с ближайшим дилерским центром чтобы приобрести модель или записаться на реальный тест-драйв.

Новое инновационное приложение попробовали более 100 тысяч пользователей. А технология +post позволила превратить обычный пост в Google+ в интерактивную витрину.

 

новости