Porsche 911 обновился
Компания Porsche обнародовала информацию о новом (997) поколении Porsche 911. В самой компании автомобиль называют не иначе как «новой классикой с кристально чистыми линиями кузова». Первые фотографии автомобиля, который поступит в продажу в июле этого года говорят о том, что, как и ожидалось, компания вернулась к классическим фарам 911-й модели, отойдя от сдвоенных фар поколения с кузовом 996.

Экстерьер автомобиля, отмечающего уже 41 годовщину существования, объединяет классические и современные черты. Так, на 997-м вновь появились классические фары. Кроме того, абсолютно новыми стали бамперы, колесные арки, зеркала заднего вида. Porsche 911 также получил новый задний спойлер. Кроме того, новинка получила также новый передний бампер с разместившимися на нем указателями поворота и противотуманными фарами, а также немного иное оформление задней части кузова.

На рынок выйдут две новые версии 911-й модели: 911 Carerra с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 325 л.с. и 911 Carerra S с модернизированным 3,8-литровым двигателем мощностью 355 л.с. Версия 911 Carerra S разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а 911 Carerra на это требуется пять секунд.
Максимальная скорость 911 Carerra и 911 Carerra S составляет 285 и 293 км/ч, соответственно. Интересно, что продажи нового Porsche 911 в Европе начнутся 17 июля, а официальный мировой дебют модель отпразднует в сентябре на парижском автосалоне.

Автомобили оснащаются модернизированными 6-ступенчатыми механическими коробками передач и новым шасси с активной подвеской, получившей название Porsche Active Suspension Management (PASM). В положении «normal» подвеска автомобиля находится в состоянии баланса между спортивностью и комфортом, а функция «sport» делает подвеску более жесткой, что облегчает вождение на высоких скоростях. Система PASM устанавливается в качестве стандартной опции на Carrera S и в качестве дополнительной – на Carrera. Кроме того, клиенты могут заказать специальный спортивный пакет, который сделает подвеску жестче и уменьшить клиренс на 20 мм.

Новые автомобили оснащаются в базовой версии 18-дюймовыми колесами с шинами 235/40 впереди и 265/40 – сзади. Однако, впервые, в качестве дополнительной опции можно будет заказать и 19-дюймовые колеса с шинами 235/35 впереди и 295/30 сзади.
Кроме того, для обновленного Porsche 911 будет предлагаться еще и модернизированная активная подвеска Porsche Active Suspension Managment (PASM), которая будет иметь несколько режимов работы от "комфортного" до "спортивного". Эта система входит в стандартное оснащение версии Carrera S, а базовой модификации ее можно будет заказать в качестве опции.

В продаже обновленный Porsche 911 должен появиться летом этого года.