Новости Peugeot / страница 17
Peugeot 307 CC Hybride HDi гибридный купе-кабриолет
Peugeot расширяет линейку моделей оснащенных дизельным гибридным двигателем.

Новым гибридом стал купе-кабриолет 307 CC, под капотом которого установлен 1,6-литровый дизельный двигатель HDi совмещенный с электромоторами.

307 CC Hybride HDi с 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. и электромоторами, развивающими моментальную мощность 43 л.с., по динамическим характеристикам не уступает обычной 2,0-литровой версии. При этом расход топлива составляет всего 3,4 литра/100 км, что на 30% меньше расхода обычного дизельного двигателя.

Фотогалерея » Peugeot 307 CC Hybride HDi
Peugeot 3008 и 308 на подходе
В следующем году на автосалоне во Франкфурте компания Peugeot впервые представит публике абсолютно новую модель, получившую цифровой индекс 3008.

Идеологически автомобиль повторяет необычный BMW.

После запуска Peugeot 308 в серийное производство начнется работа над спортивной версией 308 RS, мощность которой составит около 210 л.с.
Peugeot 407 Coupe приехала в Россию
Компания Peugeot объявила о начале официальных продаж модели Peugeot 407 Coupe на российском рынке.

Как сообщается на сайте Газета.ru, в Россию Peugeot 407 Coupe будет поставляться с бензиновыми моторами объемом от 2,2 л (160 л.с.) до 3,0 л (211 л.с.) с механическими и автоматическими коробками передач. Начальная цена Peugeot 407 Coupe в базовой комплектации с двигателем 2,2 л. составит $37,5 тыс.

Внешний облик автомобиля был разработан дизайн-студией Peugeot (ADN) под руководством Жерара Вельтера и выполнен в едином стиле 407-го семейства Peugeot.

Фотогалерея » Peugeot 407 Coupe
Peugeot «Дизелям» Peugeot в России быть
Генеральный директор филиала Peugeot в России Стефан Ле Гевель полагает, что компания уже в скором времени начнет поставлять в РФ автомобили с дизельными двигателями.

«Компания Peugeot внимательно следит за развитием рынка дизельных автомобилей в России. Мы с радостью отмечаем улучшения, происходящие в этой области, в частности, стремление российских нефтяных компаний производить все более качественное дизельное топливо, соответствующее международным стандартам. Кроме того, нам приятно получать положительные отзывы российских журналистов, побывавших на международных тест-драйвах и высоко оценивших работу дизельных автомобилей Peugeot. Все вышеперечисленные факторы дают основания полагать, что в будущем Peugeot примет решение о продвижении дизельных автомобилей в России», — сказал Стефан Ле Гевель, генеральный директор филиала Peugeot в России.
Peugeot 907 V12 представят англичанам в Гудвуде
Английская премьера концепта суперкара Peugeot 907 V12 состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет в первые выходные июля.

Кузов двухместного спортивного купе выполнен из углепластикового волокна и весит всего 1400 кг, а под капотом находится 6-литровый V12 мощностью 500 л.с.; на капот же выведены устья двенадцати труб воздухозаборников.

Классический дизайн суперкара подчеркивает интегрированная полностью стеклянная крыша, «нарезки» вентиляционных щелей охлаждения тормозов на передних крыльях и за боковыми стеклами, и выдвижной задний спойлер.

Интересно заметить, что некоторые стилистические находки 907 были использованы в новом Peugeot 207, продажи которого в Англии уже стартовали.

Впервые концепт был представлен публике еще на Парижском автосалоне 2004 года и с тех пор остается в единственном экземпляре.

Фотогалерея » Peugeot 907
Peugeot: профсоюзы Англии призывают к бойкоту!
9 июня, в Великобритании стартовала масштабная рекламная кампания, призывающая автолюбителей не покупать автомобили Peugeot.

Акция стоимостью свыше 1 миллиона фунтов (свыше 1,8 млн долларов) организована Amicus, крупнейшим в Англии профсоюзом работников промышленности.

Причиной акции за бойкот Peugeot стало апрельское решение французской компании закрыть сборочный завод в г. Райтон, приведшее к потере 2 300 рабочих мест.

Производство будет перенесено в Словакию, где еженедельная заработная плата на заводе не превышает 75 фунтов (138 долларов), что, конечно, гораздо ниже заработка британских рабочих. "Продаете автомобили в Англии – так и производите их в Англии", - заявил Дерек Симпсон (Derek Simpson), генеральный секретарь Amicus.

Великобритания – третий по объему рынок сбыта для Peugeot: в 2005 году здесь было продано 280 000 Peugeot и Citroen.
Peugeot 206 приукрасили
Сразу же после выхода новой модели Peugeot 207 французы заявили, что они будут делать Peugeot 206 еще какое-то время. И вот сейчас стало известно, что для поддержания спроса на Peugeot 206 решено начать выпуск специального спортивного пакета для этого автомобиля, сообщается на сайте auto.mail.ru.

Он включает в себя стильные накладки на передние фары, оригинальные 17-дюймовые литые диски и пр. В результате этих нехитрых доработок Peugeot 206 Sport смотрится очень агрессивно.

Ожидается, что заказать подобный автомобиль в России можно будет уже в самом ближайшем будущем. Предполагается, что цена спортивного пакета составит от $600 до $2500 в зависимости от того, что человек захочет получить.

Фотогалерея » Peugeot 206
Peugeot 206 в России запретили продавать иранские машины
Московское управление Федеральной антимонопольной службы РФ (УФАС) вынесло решение по факту незаконного использования товарного знака Peugeot компанией «Автодруг», запретив ей продавать на территории России автомобили Peugeot 206, выпущенные иранской компанией Iran Khodro. Об этом сообщает РБК. Стоит напомнить, что этот вердикт УФАС положил конец затянувшемуся противостоянию между российским представительством Peugeot и компанией «Автодруг» по вопросу импорта в нашу страну автомобилей из Ирана.

Суть конфликта, разгоревшегося осенью 2005 года, заключалась в том, что «Пежо Рус Авто» выступало против продажи на территории России иранских Peugeot 206, которые оказывались на 1,5-3 тысячи долларов дешевле, но при этом отличались низким качеством сборки. Как сообщается на сайте Lenta.ru, в конце прошлого года стороны сумели придти к соглашению, однако спустя некоторое «Автодруг» вновь начал торговать машинами из Ирана, сославшись на невыполнение французской стороной своих обязательство по отзыву иска из ФАС.

Интересно, что генеральный директор компании «Автодруг» Халим Билалов не сильно расстроен вынесенным в УФАС решением и считает, что торговать автомобилями Sarmand, выпускаемыми на том же заводе в Иране, сейчас гораздо выгоднее. Кроме того, Билалов также отметил, что запрет касается только его компании, а не завода Iran Khodro в целом, поэтому вполне возможно, что иранцы возобновят продажи своих Peugeot 206 через другое юридическое лицо.

Фотогалерея » Peugeot 206
Peugeot 207 RC представят в Париже
Официальная премьера "заряженной" модификации хэтчбека Peugeot 207, которая получит имя 207 RC, должна состояться в сентябре этого года в рамках международной автомобильной выставки в Париже.

Сейчас прототипы будущей новинки проходят уже заключительную стадию дорожных тестов.

Ожидается, что "горячий" Peugeot 207 будет оснащаться двухлитровым бензиновым мотором, уже знакомым по другим моделям марки. Однако для 207 RC, которому придется конкурировать с Renault Clio Sport, этот мотор, скорее всего, будет форсирован до 190-200 лошадиных сил. Кроме того, новинка получит более низкую и жесткую подвеску, модернизированные тормоза и 17-дюймовые колесные диски. Динамические характеристики хэтчбека пока не известны.

Внешне новую версию Peugeot 207 можно будет отличить по более агрессивному переднему бамперу с решеткой радиатора светлого цвета, раздвоенному патрубку выхлопной трубы и более крупному спойлеру на кромке задней двери. В салоне появятся сиденья с выраженной боковой поддержкой и спортивная отделка интерьера.

Продажи Peugeot 207 RC должны стартовать до конца нынешнего года. Автомобиль можно будет купить только в версии с трехдверным кузовом.
Peugeot, Fiat и Citroen: производство нового поколения коммерческих автомобилей
Компании PSA и Fiat начали совместное производство второго поколения коммерческих фургонов Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato на заводе в Италии.

Автомобили, разработка которых обошлась компаниям в 1,1 миллион евро, пришли на смену одноименным моделям прошлого поколения. За семь лет во всем мире было продано более двух миллионов таких машин.

Новые автомобили доступны покупателям с тремя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты кузова. Машины комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями и механической или автоматической коробками передач. Объем грузового отсека в зависимости от модификации составляет от 7,5 до 14 квадратных метров, а грузоподъемность - от одной до двух тонн.

Сотрудничество PSA Peugeot Citroen и Fiat началось в 1978 году. Кроме комерческих фургонов, компании совместно выпускают во Франции минивэны под марками Fiat, Lancia, Peugeot и Citroen. Кроме того, в 2005 году фирмы подписали соглашение о совместном производстве нового компактного минивэна на заводе в Турции.

Urban, S, Sport и GT для Peugeot 307
Компания Peugeot решила расширить пакеты комплектаций и увеличить выбор двигателей для модельного ряда 307 – одного из наиболее продаваемых в Европе.

Простой и экономичный вариант Urban для хэтчбеков и универсалов 307 заменит комплектацию E. В стандарт для Urban включен кондиционер и черно-серая обивка из ткани. В базовой комплектации Urban 307-ой обойдется своему владельцу в £11 900. Модели с буквой S в названии стоят не менее £12 600. В набор входят 16-дюймовые диски, спортивный руль, обтянутый перфорированной кожей, противотуманные фары и хромированные накладки на решетке радиатора, а также круиз-контроль и ограничитель скорости, белые циферблаты на приборной доске. Цвет обивки – черно-серый или черно-красный – зависит от цвета кузова.

Комплектация Sport должна заменить варианты SE и Xsi и доступна пока только для машин в кузове хэтчбек. Минимальная стоимость 307 Sport достигает £14 600. За эти деньги автовладелец получит 17-дюймовые диски и специальную настройку ходовой. Салон будет обтянут черной кожей (включая руль и сиденья), в нем появятся передние сиденья с боковой поддержкой, алюминиевый набалдашник рычага КПП, двухзонный климат-контроль, датчики освещенности и дождя, электропривод стекол на всех боковых дверях, а также хромированных зеркал заднего вида. В комплектацию включены также подлокотники для пассажира на переднем сиденье и водителя и еще один подлокотник сзади, термоустойчивое лобовое стекло, комплект ковриков и CD-чейнджер на пять дисков.

Новая топовая комплектация GT подразумевает установку более мощных двигателей, в том числе 180-сильного двухлитрового бензинового или 136-сильного дизельного Hdi. В GT входят сигнализация Thatcham, задний спойлер, хромированные выхлопные трубы и алюминиевые педали. Ранее такая комплектация именовалась Feliné.

Начались российские продажи Peugeot с панорамной крышей
На российском рынке начали продавать специальную серию автомобилей Peugeot с прозрачной панорамной крышей Cielo. В серии Panoramic покупателям будут предложены 5-дверный Peugeot 206, 307 SW и 407 SW.

В штатную комплектацию Peugeot 206 Panoramic входит кондиционер, панорамная крыша Cielo и 14-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Стартовая цена этой модели - 418 500 рублей (15 128 долларов).

Версия Peugeot 307 SW Panoramic оснащается климат-контролем, парктроником и алюминиевыми колесными дисками диаметром 15 дюймов. Цена Peugeot 307 SW Panoramic - от 598 000 рублей (21 616 долларов).

Еще одна модель, Peugeot 407 SW Panoramic, создана на основе современной Peugeot 407 SW ST Comfort 2.0. Стандартная комплектация модели включает климат-контроль, 16-дюймовые диски, парктроник и подогрев сидений. Цены на эту модель начинаются с 762 600 рублей (27 566 долларов).

"Серия Panoramic - это прекрасное предложение для тех, кто перед наступлением летнего сезона планирует покупку нового автомобиля. Уверен, что российские потребители по достоинству оценят оригинальность, неповторимость и гармоничность новых автомобилей и воспользуются выгодным коммерческим предложением от дилеров Peugeot", - сказал Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в России.
В семействе Peugeot 308 будет фастбек
Компания Peugeot готовит замену автомобилям 307-го семейства. Новый Peugeot 308 первоначально появится на рынке с кузовом «фастбек» с тремя и пятью дверьми.

Фастбэки будут на 4 см длиннее хэтчбеков 307-й серии и немного ниже. Примерно через год ожидается появление версий с кузовом «универсал» и «купе-кабриолет». Не исключено, что в семействе 308 будет и кроссовер, однако без системы полного привода.

На Peugeot 308 будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизель объемом 2,2 л (170 км/ч) и бензиновый двигатель объемом 1,7 л. Последний, разработанный в сотрудничестве с BMW, будет развивать от 75 до 170 л.с.

В «заряженной» версии RC «Пежо» оснастят мотором мощностью 210 л.с. Как сообщается на сайте Газета.ру, предположительно новое семейство Peugeot будет показано на Франкфуртском автосалоне в следующем году.
Peugeot 308 в кузове седан
Полностью новое поколение модели Peugeot 307, премьера которого запланирована на осень 2007 года, помимо традиционных для этой модели типов кузова (трех- и пятидверный хэтчбек) может получить еще и версию с кузовом седан. Причем, по некоторым сведениям, все три модификации новинки появятся на рынке практически одновременно.

Судя по шпионским фотоснимкам, опубликованным на этой неделе в некоторых зарубежных изданиях, новый Peugeot 308 уже практически готов и в настоящее время проходит обширное тестирование, сообщается на сайте Lenta.ru. Что же касается седана, то как и в случае с Peugeot 407, новинку правильнее называть «фастбэком»: ключевыми элементами этого типа кузова являются длинный капот и сильно смещенная назад кабина. Однако стоит отметить, что пока информация о новом седане официально не подтверждена.

Напомним также, что семейство нового поколения Peugeot 307 помимо двух хэтчбеков, седана и универсала получит еще и компактный кроссовер, который должен появиться в 2008 году. Линейка моторов для новинки будет включать в себя несколько бензиновых 1,6-литровых моторов, включая версии с турбонаддувом, мощностью от 75 до 170 лошадиных сил. Кроме того, Peugeot 308 получит еще и новый четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2-литра и мощностью 170 лошадиных сил, а также «заряженную» версии с бензиновым мотором мощностью 210 лошадиных сил.
Стартовали продажи Peugeot 407 Coupe в России
Компания Peugeot начала официальные продажи купе 407 на российском рынке.

Дизайн новинки выполнен в едином стиле 407-го семейства Peugeot. Салон модели предназначен для свободного размещения четырех человека и багажа.

В Россию Peugeot 407 Coupe будет поставляться с бензиновыми моторами объемом от 2,2 л (160 л.с.) до 3 л (211 л.с.) с механическими и автоматическими коробками передач. Начальная цена Peugeot 407 Coupe в базовой комплектации с двигателем 2,2 л составит $37,5 тыс.

Фотогалерея » Peugeot 407 Coupe

Источник: Прайм-ТАСС
Все Peugeot 407 получат дизельный V6 twin-turbo
В мае этого года в Европе начнутся продажи новых версий седанов и универсалов Peugeot 407, сообщает Worldcarfans.com.

Самая дорогая версия Executive получит дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 205 лошадиных сил, и будет комплектоваться шестиступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения скоростей.

Кроме того, в продаже появится новая комплектация Sport, которая заполнит нишу между топ-версией Executive и самой популярной комплектацией SE. В версии Sport автомобили будут оснащаться электрорегулировкой передних сидений, цветным дисплеем, парктроником и CD-чейнджером на шесть дисков. Комплектация SE пополнится датчиками дождя и света, а также электроприводом зеркал и датчиком давления в шинах.

Все модели Peugeot 407 будут комплектоваться восемнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в цвет кузова молдингами и семью подушками безопасности.
Peugeot 608 появится в 2008 году

Компания Peugeot готовит к производству свой новый флагман. Модель придет на смену седану 607".

Как сообщает сайт немецкого журнала www.auto-motor-und-sport.de, машина будет построена на платформе PF3, на агрегатах которой уже созданы такие модели концерна PSA как Citroen C5/C6 и Peugeot 407. Модульная схема платформы позволяет создавать на ее основе машины разных классов и компоновок.

Ожидается, что, по сравнению с предшественником, седан бизнес класса немного прибавит в размерах. Колесная база будет увеличена на 100 мм и составит 2900мм. Эта прибавка должна положительно сказаться на уровне комфорта задних пассажиров.

На рисунке видно, что внешность автомобиля будет дальнейшим развитием идей, уже опробованных на выпускающихся моделях компании. Однако в отличие от Peugeot 607, в экстерьере новинки будет больше спортивной тематики.

Предполагается, что на перспективном седане появится новый шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем, мощность которого будет достигать 300 лошадиных сил. Также новинка получит уже известный дизельный двигатель 2.7 HDI, разработанный в сотрудничестве с компанией Ford. Этой «шестеркой» уже комплектуются Land Rover, Jaguar и некоторые, уже выпускаемые, модели концерна PSA. К появлению Peugeot 608 агрегат модернизируют, после чего его мощность возрастет с нынешних 204 до 220 лошадиных сил.

В оснащение машины войдут адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля и система ночного видения. В отличие от топ-моделей Citroen, гидропневматической подвеской флагман Peugeot комплектоваться не будет.

Для сокращение расходов производство модели вероятно будет налажено на одном заводе с href="http://www.avtorinok.ru/photo/model5225_C6.html">Citroen С6. Премьера Peugeot 608 ожидается в 2008 году.

Peugeot покажет раллийный прототип на базе нового Peugeot 207
В рамках автошоу в Женеве компания Peugeot представит не только серийную версию автомобиля Peugeot 207 нового поколения, но еще и спортивный концепт-кар, построенный на ее основе. Этот автомобиль получит имя Peugeot 207 RCup и, фактически, является прототипом раллийной машины, созданной по требованиям нового класса "Super 2000".

Здесь стоит напомнить, что новый международный класс "Super 2000" был создан для удешевления участия автопроизводителей в международном чемпионате по ралли. Ключевая идея этого класса состоит в том, что все автомобили в этом классе могут оснащаться только атмосферными двухлитровыми двигателями и унифицированной системой полного привода без применения сложных электронных систем. В результате, стоимость готовой машины, подготовленной по требованиям "Super 2000", составит порядка 180 тысяч евро, что почти в три раза меньше, чем стоимость современного автомобиля WRC.

Выставочный Peugeot 207 RCup оснащен двухлитровым турбомотором, мощность которого достигает 330 лошадиных сил, и секвентальной коробкой передач. Этот же мотор в атмосферной версии развивает мощность в 280 лошадиных сил – именно такой двигатель, скорее всего, и будет устанавливаться на автомобили Peugeot класса "Super 2000". Peugeot 207 RCup получил также полноценный каркас безопасности, модернизированное шасси и полностью новую подвеску, а также увеличенную колею и более широкий кузов – габаритная ширина автомобиля теперь достигает 1,80 метра. На выставочном автомобиле установлены 18-дюймовые колесные диски, а для гравийных этапов предусмотрена возможность использования 15-дюймовых колес.

Можно также напомнить, что постройкой автомобилей для класса "Super 2000" в настоящее время занимаются также компании Fiat (на базе Fiat Grande Punto), Toyota (Toyota Corolla), Volkswagen (VW Polo) и даже Волжский автозавод.
Японский внедорожник Peugeot 4007
Peugeot 4007 с полным правом можно назвать франкоязычным японцем - если заглянуть чуть дальше французского шильдика, это окажется самый настоящий Mitsubishi Outlander нового поколения. Еще один брат-близнец этой новинки окрестят именем C7 и прилепят ему шильдик Citroen. Все эти вариации на тему Outlander появятся в продаже уже в следующем году, а пока проходят испытания «в полной секретности».

Толком о начинке и отделке интерьера пока ничего неизвестно. Скорее всего, внедорожник будет полноприводным. Ппод капотом 4007, вероятно, будут стоять 4-цилиндровый 2,4-литровый MIVEC1 на 170 л.с. и дизельный двухлитровый двигатель Hdi мощностью 136 л.с. Ожидаются и другие варианты двигателей. И Peugeot 4007, и Citroen C7 поначалу будут выпускаться только в Японии.

По некоторым данным, цена на 4007 составит не более 30 тысяч евро, а годовой выпуск составит около 30 000 автомобилей.

Наталья Кунина
PSA Peugeot-Citroen представил дизельно-электрические гибриды
Французский концерн PSA Peugeot-Citroen показал журналистам два демонстрационных образца дизельных гибридов, которые собирается начать продавать с 2010 года.

PSA довольно долго безучастно стоял в стороне и не собирался заниматься гибридными технологиями. Теперь же компания начала разрабатывать это направление и занимается только автомобилями на дизельно-электрических силовых установках. По сравнению с обычными дизельными двигателями такие установки экономят около 25 процентов топлива.

Конкуренты концерна, такие как Ford Motor Co., DaimlerChrysler AG и Toyota Motor Corp., тоже изучают это направление, однако предназначают такие двигатели для больших автомобилей типа Jaguar S-Type, Mercedes E-класс, для пикапов и внедорожников.

Демонстрационные экземпляры — Peugeot 307 и Citroen C4 – принадлежат к сегменту компактов, и их расход топлива составляет около 3,4 литра на 100 км, что значительно меньше, чем у их обычных собратьев. Однако на данный момент главной проблемой является высокая себестоимость таких автомобилей.

Сейчас разница в цене между обычной дизельной и гибридной моделью составляет около 8000 евро, и производитель считает своей главной задачей снизить ее до 1500-2000 евро.