Новости Peugeot / страница 11
Peugeot EX1 стал самым быстрым среди электрокаров
Компания Peugeot разогнала концептуальный электрокар EX1, представленный в сентябре 2010 года в Париже, до 100 километров в час за 3,49 секунды. Таким образом, автомобиль установил неофициальный мировой рекорд ускорения среди электрокаров, говорится в пресс-релизе французского автопроизводителя.

Испытания EX1, в котором принимали участия писатели и журналисты Франции и Китая, проходили на аэродроме в китайском городе Чингху. Рекорд ускорения установил французский путешественник и режиссер Николя Ванье. Во время разгона автомобиля ему пришлось перенести нагрузку 1G на протяжении 39 метров.

Кроме того, в испытаниях машины принял участие самый известный китайский блогер Хань Хань. Он смог преодолеть одну восьмую мили (примерно 200 метров) за 7,09 секунды, а одну четвертую мили (примерно 400 метров) - за 12,68 секунды. Данные результаты были зафиксированы Китайской автоспортивной организацией и названы лучшими среди электрокаров.

Электрический концепт-кар Peugeot EX1 был разработан в честь 200-летнего юбилея французского автопроизводителя. Габаритная длина машины составляет 3,54 метра, ширина - 1,77 метра, высота - 90 сантиметров, а масса - 750 килограммов. Автомобиль оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 340 лошадиных сил. Как ранее сообщала компания Peugeot, до 260 километров в час EX1 способен разгоняться за 6,6 секунды.
Peugeot представляет спецверсию спорткупе RCZ
Французский автопроизводитель Peugeot представил спецверсию спортивного купе RCZ под названием Asphalt.

Автомобиль выкрашен в матовый черный цвет и оснащается черными и серебристыми 19-дюймовыми колесными дисками. Салон машины отделан черной кожей. Под капотом спецверсии купе установлен двигатель THP объемом 1,6 л и мощностью 200 л.с., крутящий момент которого было увеличен на 20 Н·м – до 255 Н·м. Время разгона с места до 100 км/ч занимает 7,6 сек. Всего Peugeot планирует выпустить 500 экземпляров RCZ Asphalt. Однако ни цены, ни дополнительные характеристики о спецверсии еще неизвестны.

Напомним, Peugeot уже выпускал особую версию спортивного купе RCZ тиражом в 200 экземпляров. Тот автомобиль был белого цвета с черными колесными дисками и карбоновой крышей. Под капотом спецверсии стоял бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 154 л.с. Стоимость автомобиля составляла 35 700 евро. Вероятно, что RCZ Asphalt будет стоить примерно столько же.
Peugeot EX1- электрический концепт-кар выставят на Елисейских полях
Компания Peugeot представила изображения концептуального спортивного автомобиля Сaradisiac, вопреки появлявшейся ранее информации машина не появится на стенде "Пежо" на моторшоу в Париже - ее можно будет увидеть исключительно в шоу-руме компании, расположенном на Елисейских полях.

Габаритная длина концепт-кара составляет 3,54 метра, ширина - 1,77 метра, высота - 90 сантиметров, а масса — 750 килограммов. В движение автомобиль приводится с помощью двух электромоторов (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 340 лошадиных сил. По данным компании Peugeot, с нуля до ста километров в час прототип EX1 способен разогнаться за 3,6 секунды, а скорости 260 километров в час машина достигнет через 6,6 секунды.

Помимо EX1, компания Peugeot также готовит к премьере еще концепт-кар — кроссовер HR1, серийная версия которого должна будет составить конкуренцию автомобилю Nissan Juke. Машина получит гибридную силовую установку, которая будет сочетать в себе 163-сильный дизельный двигатель объемом два литра, 37-сильный электромотор и шестиступенчатую роботизированную коробку передач.

На моторшоу в Париже "Пежо" привезет семейство автомобилей 508, а также собственную версию концептуального автомобиля Citroen DS4 HighRider.
Peugeot 206 перестанут выпускать в Европе в 2013 году
Компания Peugeot планирует свернуть производство модели Peugeot 206 в Европе (на заводе во Франции) до конца 2013 года. Однако в других странах - в Южной Америке, Китае и Иране - 206-й будет по-прежнему выпускаться.

Стоит напомнить, что модель Peugeot 206 дебютировала почти 13 лет назад - в 1998 году, и стала одной из самых успешных в истории французской марки. По данным на апрель 2010 года, по всему миру было продано более 6,8 миллиона "двестишестых". В 2006 году ему на смену пришла модель Peugeot 207, и до нынешнего времени обе малолитражки выпускались одновременно - для разных рынков.

В России Peugeot 206 сейчас доступен только в версии с кузовом "седан". Базовая цена новинки составляет 424 тысячи рублей, а более дорогая комплектация обойдется в 485 тысяч рублей.

Между тем, в процессе своего жизненного цикла Peugeot 206 выпускался также в варианте трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, и даже купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей.
Peugeot 3008 - первый серийный дизельный гибрид
Компания Peugeot распространила официальные спецификации первого в мире серийного дизель-электрического гибрида. Как и ожидалась, новая силовая установка дебютирует на кроссовере Peugeot 3008, а ее публичный показ состоится в конце сентября, на автосалоне в Париже.

Гибридный Peugeot 3008 оснащен 163-сильным дизельным двигателем 2.0 и 37-сильным электромотором, развивающим 200 Нм крутящего момента. Суммарная мощность силовой установки составляет 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 500 Нм. Коробка передач - роботизированная шестиступенчатая.

Электродвигатель здесь расположен сзади и обеспечивает автомобилю функциональность полноприводной трансмиссии. При этом у Peugeot 3008 нет ни карданного вала, ни дифференциалов: тягу на колесах задней оси в случае необходимости обеспечивает электромотор. Дизель и электродвигатель могут работать как независимо друг от друга, так и совместно - например, обеспечивая максимально эффективное ускорение или имитируя работу полного привода на скользком покрытии.

Гибридный Peugeot 3008 оснащен также системой стоп-старт, системой рекуперации энергии, и будет расходовать в среднем 3,5 литра топлива на сто километров пробега в комбинированном цикле. Уровень выбросов СО2 - 99 граммов на километр.

Цены на новинку и сроки ее появления в продаже пока не уточняются.
Peugeot запустила в России программу техпомощи на дорогах

Сегодня, в пятницу, 20 августа, компания Peugeot запустила в России программу круглосуточной технической помощи на дорогах под названием Peugeot Assistance.

В случае поломки автомобиля ремонт будет произведен на месте или, если поломку устранить сразу невозможно, то машину эвакуируют в ближайший сервисный центр марки.

Программа Peugeot Assistance распространяется только на легковые автомобили, которые находятся на гарантии, и действует в течение двух лет. Техпомощь будет оказана машинам, находящимся не далее 200 километров от Москвы и в пределах 150 километров от других городов, где есть дилерские центры "Пежо". Как уточняется в сообщении компании, по мере развития сети автосалонов территория действия программы также будет увеличиваться.

Техпомощь будет оказана только в случае обездвиживания автомобиля из-за механической или электрической неисправности, которая подпадает под условия гарантии. Ремонтники не будут выезжать в случае прокола колеса или дорожно-транспортного происшествия, однако оператор службы Peugeot Assistance поможет владельцу машины связаться с ближайшей к месту происшествия службой эвакуации или дилером.

Кроме того, автовладельцу могут оказать помощь в решении проблемы по телефону, провести техническую консультацию и предварительную диагностику. Также компания организует ответственное хранение машины в течение суток в случае, если ремонт автомобиля в момент обращения невозможен.

Peugeot 308 российского производства пополнил список машин льготного автокредитования
Автомобиль Peugeot 308 российского производства пополнил список машин, на которые распространяется действие государственной программы по льготному автокредитованию. Соответствующий приказ Минпромторга был опубликован в пятницу в "Российской газете".

Таким образом, в настоящее время по данной программе можно приобрести 52 автомобиля российского производства, среди которых, помимо Peugeot, есть автомобили марок Chevrolet, Fiat, Ford, Kia, Lada, Renault, Skoda, UAZ, ГАЗ, Hyundai, ТагАЗ.

Государственная программа субсидирования процентной ставки по автокредитам (льготного кредитования) стартовала в апреле 2009 года. Она предполагает возмещение двух третей ставки рефинансирования ЦБ (в настоящее время это 7,75 процента) банкам.

Изначально кредит выдавался только на покупку автомобилей отечественных марок стоимостью до 350 тысяч рублей и предполагал внесение первоначального взноса в размере не менее 30 процентов от цены машины. Позже планка стоимости была поднята до 600 тысяч рублей, а первоначальный взнос снижен до 15 процентов. Всего в 2009 году планировалось выдать 150 тысяч займов, однако за девять месяцев действия программы банки выдали всего 71 тысячу 486 кредитов.

В феврале 2010 года правительство России приняло решение о продлении госпрограммы до 2012 года включительно.

По состоянию на 8 июля, в рамках возобновленной программы выдано 76 тысяч 135 автокредитов и получено 166 тысяч 946 заявок на них.
Peugeot 508 официально представили
Компания Peugeot распространила первые официальные фотографии нового семейства Peugeot 508. Новинка заменит собой сразу две модели - Peugeot 407 и Peugeot 607, а ее мировой дебют состоится в сентябре, на автосалоне в Париже.

Peugeot 508 станет первой моделью Peugeot, выполненной в новом корпоративном стиле французской марки - с измененным дизайном кузова. Узкие фары, традиционная трапеция решетки радиатора и пухлые боковины - так теперь будет выглядеть флагман модельного ряда французской марки.

В основе Peugeot 508 лежит платформа Citroen C5, которая, в свою очередь, представляет собой доработанное шасси от Peugeot 407. При этом, новый седан получился на 10 миллиметров короче модели 407 и на 20 миллиметров короче седана Peugeot 607. Габаритная длина Peugeot 508 составляет 4,7 метра, а универсала 508 SW - 4,81 метра.

Какие силовые установки будут доступны на новом семействе - пока не уточняется. Известно лишь, что практически сразу после рыночного запуска Peugeot 508 получит гибридную модификацию: с приводом на все колеса и с силовой установкой мощностью 200 лошадиных сил. Вся остальная информация появится ближе к мировой премьеры новинки.
Peugeot 508 - новый флагман сравнится по экономичности с Toyota Prius
Британский журнал Autocar узнал подробности о гамме двигателей для автомобиля Peugeot 508, который в ближайшее время придет на смену сразу двум моделям - 407 и 607. Ожидается, что мировая премьера новинки с кузовом "седан" состоится осенью на моторшоу в Париже, а универсал дебютирует в следующем году на выставке в Женеве.

Центральное место в европейской гамме двигателей Peugeot 508 займет гибридная силовая установка, которая будет состоять из 160-сильного двухлитрового дизеля, соответствующего экологическим нормам "Евро-5", комплекта литий-ионных аккумуляторов и электромотора, расположенного в задней части автомобиля и приводящего в движение задние колеса. По информации Autocar, модель бизнес-класса Peugeot 508 будет расходовать примерно столько же топлива, сколько компактный гибрид Toyota Prius (по данным японской марки, в городском цикле "Приус" расходует 3,9 литра на сто километров пробега). При этом уровень выбросов CO2 у новинки составит около 99 граммов на километр.

Также 160-сильный двухлитровый дизель будет предлагаться для автомобиля отдельно от гибридной версии, в качестве самостоятельной модификации. Топовым среди моторов на тяжелом топливе станет 237-сильный шестицилиндровый агрегат, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовым среди бензиновых моторов будет 1,6-литровый двигатель мощностью около 160 лошадиных сил.

Как сообщалось ранее, Peugeot 508 будет построен на платформе нового Citroen C5 и, возможно, получит такую же, как у "донора" гидропневматическую подвеску. Дизайн экстерьера 508-й планируется выполнить в стилистике концепт-кара "5 by Peugeot" — судя по появлявшимся ранее шпионским снимкам, новинка сохранит ту же решетку радиатора, фары головного света и капот, что и у прототипа.

У европейских дилеров седан Peugeot 508 появится в начале 2011 года.
Peugeot RCZ - объявлены российские цены на купе
Компания Peugeot объявила цены на спорткупе RCZ для российского рынка. Базовый автомобиль с мотором 1.6 мощностью 156 лошадиных сил и шестиступенчатой механической КПП будет стоить 1,34 миллиона рублей.

В комплектацию такой машины войдут передние и боковые подушки безопасности, система стабилизации, АБС, центральный замок, активный задний спойлер, 18-дюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, парктроник и тканевая отделка салона с алюминиевыми вставками. Среди опций - полная кожаная отделка салона (включая обтяжку кожей передней панели) за 115 тысяч рублей (или за 84 тысячи в "урезанном" варианте), ксеноновые фары (40 тысяч рублей), продвинутая аудио-система JBL (18 тысяч), перламутровая окраска кузова или окраска металлик (17 и 12 тысяч рублей соответственно) и охранная сигнализация (11 тысяч 700 рублей).

Эта же версия позднее будет доступна с автоматической коробкой передач, однако цены на "автомат" пока не сообщаются.

Топовая модификация Peugeot RCZ с 204-сильным турбомотором 1.6 и механической трансмиссией будет стоить от 1,442 миллиона рублей. В стандартное оснащение этой версии входят спортивный руль и рычаг КПП (для менее мощной версии это опции) и приборная панель с большим ЖК-дисплеем. Список опций аналогичен 156-сильной версии.

Помимо допоборудования покупателям Peugeot RCZ будут доступны опции индивидуализации автомобиля - темные колесные диски (14 тысяч рублей), черные тормозные суппорты (14 тысяч рублей), карбоновая крыша (47 тысяч рублей) и хромированные или "песчаные" стойки кузова из алюминия (15 тысяч рублей, будут доступны для заказа в течение 2010 года).

Напомним, что переднеприводное купе Peugeot RCZ со 156-сильным мотором и "механикой" может разгоняться до ста километров в час за 8 секунд, а с "автоматом" - за 8,4 секунды. 200-сильная версия нового купе разгоняется до сотни за 7,5 секунды. Дизельная модификация в России пока продаваться не будет.

Главный конкурент Peugeot RCZ - купе Audi TT. Переднеприводная модификация "тэтэшки" с мотором 1.8 (160 лошадиных сил) в России стоит от 1,518 миллиона рублей, а с 200-сильным мотором 2.0 - от 1,775 миллиона рублей. Однако уже осенью старый двухлитровый двигатель заменит новая версия, развивающая 211 лошадиных сил.

Еще одно доступное купе, представленное на российском рынке, выпускает компания Hyundai. Модель Genesis Coupe с двухлитровым турбомотором (213 лошадиных сил), задним приводом и механической КПП стоит от 1,259 миллиона рублей, а с "автоматом" - от 1,329 миллиона рублей.
Peugeot выпускает "заряженный" 308 GTi
Компания Peugeot анонсировала "заряженную" версию модели 308. "Горячий" хэтчбек Peugeot 308 GTi доступен только в пятидверной версии; он получил 1,6-литровый бензиновый мотор от купе RC-Z, имеющий мощность 200 л.с. крутящий момент, равный 275 Н·м в диапазоне от 1700 до 4500 об/мин. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач он разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 7,7 секунды, при этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,9 л/100 км.

Peugeot 308 GTi укомплектован богатым набором "помощников" водителя: ESP, контролем устойчивости, системой распределения тормозного усилия, системой экстренного торможения и т. п. Внешние отличия от стандартной версии включают в себя сниженный на 10 мм клиренс, задний спойлер, диффузор, интегрированный в бампер, и хромированные двойные патрубки выхлопной системы. Европейские дилеры Peugeot начнут принимать заказы на спортивный хэтчбек с 10 июня по цене от 26 900 евро.
Peugeot 308 Russian Pack - спецверсия для России
Вчера, во вторник, 27 апреля, компания Peugeot объявила о начале продаж специальной модификации модели 308, разработанной специально для российского рынка и получившей название Russian Pack. Такой автомобиль станет собираться на российском заводе группы PSA Peugeot Citroen в Калужской области, а цены на него будут начинаться от 599 тысяч рублей (для машины с "автоматом" – от 636 тысяч рублей).

Peugeot 308 в версии Russian Pack будет предлагаться с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил, работающим в паре либо с механической, либо с автоматической коробкой передач. В стандартное оснащение этой модификации войдет подогрев передних сидений, противотуманные фары, защита картера, увеличенный клиренс, а также аккумулятор увеличенной емкости. Кроме того, такие автомобили получат коврики в салоне, резиновый поддон в багажник и аварийный комплект.

Гарантия на Peugeot 308 российской сборки составляет три года или 100 тысяч километров пробега. Для импортируемых автомобилей марки – два года без ограничения общего пробега.

Отметим, что модель 308 является участником государственной программы утилизации автомобилей, в рамках которой при сдаче старой машины в утиль автовладелец получает сертификат на 50 тысяч рублей. Его можно использовать в качестве скидки на приобретение новой машины.
PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi откроют завод в Калуге
Французский автоальянс PSA Peugeot Citroen и японская автокомпания Mitsubishi сегодня откроют завод в Калуге.

На предприятии планируется производить пять моделей автомобилей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen C4, Citroen C-Crosser, а также Mitsubishi Outlander XL.

Напомним, PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi заключили соглашение о совместном строительстве автомобильного завода в Калужской области в 2008 году. Изначально запуск предприятия был запланирован на 2011 год, объем инвестиций оценивался в 470 млн евро. Планируемый объем производства оценивался в 160 тыс. автомобилей в год.
5 by Peugeot - прототип нового большого седана
Сегодня, во вторник компания Peugeot распространила первые фотографии концептуального автомобиля "5 by Peugeot", который будет представлен широкой публике в начале следующего месяца на моторшоу в Женеве. Автомобиль демонстрирует направление развития дизайна будущих моделей французского бренда, а также дает представление о том, как может выглядеть седан Peugeot 508, который заменит собой машины Peugeot 407 и 607.

Габаритная длина прототипа составляет 4860 миллиметров, ширина – 1880 миллиметров, колесная база равна 2815 миллиметрам, а масса автомобиля при полностью заправленном топливном баке достигает 1880 килограммов. Полноприводный концепт-кар "5 by Peugeot" будет оснащаться гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 165-сильный дизельный двигатель объемом два литра и 38-сильный электромотор, расположенный на задней оси.

По данным компании Peugeot, средний расход топлива новинки составляет 3,8 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 99 граммам на километр. Концепт-кар на небольших скоростях может передвигаться исключительно на электротяге. Запас хода автомобиля на данный момент не сообщается.

Ожидается, что на европейском рынке замена моделям Peugeot 407 и 607 появится в следующем году.

Как сообщалось ранее, на моторшоу в Женеве состоится дебют еще одного концепт-кара Peugeot - родстера SR1. Главной целью этого автомобиля также является демонстрация того, как будет развиваться дизайн машин марки в будущем. Кроме того, концепт-кар SR1, в некотором смысле, является еще и идеологическим преемником модели Peugеоt 407 Coupe с кузовом "купе".

В течение ближайших трех лет компания Peugeot намерена вывести на рынок 15 новых моделей, включая сверхкомпактный городской автомобиль на базе концепт-кара BB1 и новое большое купе.
Российский автозавод PSA Peugeot Citroen откроют в апреле
Тестовая сборка автомобилей на совместном заводе французской группы PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi в Калуге начнется в марте текущего года, а церемония открытия предприятия состоится в апреле. Первой машиной, которая сойдет с конвейера, станет одна из моделей Peugeot. Об этом, как сообщает РИА Новости, в понедельник заявил министр экономического развития региона Руслан Заливацкий.

Возведение завода в Калуге началось в прошлом году. Как сообщалось ранее, финансирование строительства предприятия осуществлялось только группой PSA Peugeot Citroen, так как компания Mitsubishi приостановила участие в проекте из-за финансовых трудностей. В Калуге в режиме крупноузловой сборки планируется выпускать автомобили Peugeot 308 и 4007, а также, если японский партнер PSA подтвердит свое дальнейшее участие в проекте, кроссовер Mitsubishi Outlander XL. Кроме того, в июне с конвейера завода сойдет первый хэтчбек Citroen C4, а в сентябре – Citroen C-Crosser.

По словам Заливацкого, в текущем году на заводе PSA и Mitsubishi планировалось выпустить около 20 тысяч автомобилей, однако сейчас эти планы корректируются. Ранее сообщалось, что мощность предприятия на первом этапе работы составит около 45 тысяч машин в год. Максимальная мощность - 150-300 тысяч автомобилей ежегодно.
Peugeot 207 S16 сделали похожим на раллийный автомобиль
Компания Peugeot представила специальную модификацию хэтчбека 207, выпущенную в честь пилота французской команды Криса Мика, ставшего в прошлом году чемпионом раллийной серии IRC. Автомобиль, получивший в названии дополнительный индекс S16, будет выпущен ограниченным тиражом в 250 экземпляров.

Новинка получила аэродинамический обвес кузова, включающий в себя передний и задний спойлер, накладки на пороги кузова, и задний диффузор, который является лишь имитацией и не несет никакой функциональной нагрузки. Также в специальную версию Peugeot 207 войдут наклейки на кузов (выполненные в той же цветовой гамме, что и раскраска раллийного автомобиля Мика), 17-дюймовые колесные диски, сетчатый воздухозаборник в переднем бампере, тонированные стекла и специальная табличка в салоне с выгравированным автографом Криса Мика.

Техническая начинка особой версии хэтчбека 207 не подвергнется никакой модернизации. Автомобиль будет предлагаться с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. По данным Peugeot, с нуля до ста километров в час такая машина сможет разогнаться за 10,7 секунды. Максимальная скорость – 201 километр в час.

Новинка будет продаваться только в Великобритании. Стоимость спецверсии Peugeot 207 будет на 1200 фунтов стерлингов выше цены стандартной машины – 14 тысяч 695 фунтов стерлингов.
Peugeot Citroen отзывает 100 тысяч машин из-за схожих с Toyota запчастей
Французская компания Peugeot Citroen объявила об отзыве почти ста тысяч автомобилей из-за дефектной педали газа. Небезопасными были признаны автомобили Peugeot 107, Citroen C1, собранные с использованием тех же деталей, что и отозванные на днях машины Toyota, сообщает Reuters.

Точное число подлежащих отзыву автомобилей французский автопроизводитель назвать отказался. Известно лишь, что в их числе - машины, собранные на заводе в Чехии, которым Peugeot управляет совместно с Toyota.

Из-за дефекта педали газа компания Toyota на этой неделе объявила об отзыве в США, Китае и Европе 7,5 миллионов машин. Японский автоконцерн отозвал модели Aygo, iQ, Yaris, Auris, Corolla, Avensis и RAV4, Verso, выпущенные в период с февраля 2005 по январь 2010 года.
Peugeot 408 - новый седан представили в Пекине
В прошедшие выходные на моторшоу в Пекине состоялась презентация седана Peugeot 408, который представляет собой основательно переделанную версию хэтчбека 308. Автомобиль, разработанный французской группой PSA Peugeot Citroen совместно с китайским концерном Dongfeng, предназначен для рынков Китая и Латинской Америки и придет на смену седану 307.

Габаритная длина новинки, построенной на удлиненной платформе модели 308, составляет 4,68 метра, ширина – 1,81 метра, высота - 1,52 метра, а колесная база равна 2,71 метра. Объем багажника при поднятых задних сиденьях немного больший, чем у седана Peugeot 307, и достигает 562 литров. Для автомобиля будут предлагаться два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 106 и 147 лошадиных сил соответственно. Моторы станут комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач.

В Китае стоимость новинки в базовой модификации составит почти 122 тысячи юаней (около 17,8 тысячи долларов США), а автомобиль в топовой версии обойдется покупателям в 170 тысяч юаней (примерно 25 тысяч долларов). В КНР сдеан Peugeot 408 составит конкуренцию Honda Civic, Ford Focus и Roewe 550.
Peugeot 508 - испытания в условиях холодного климата
Компания Peugeot приступила к испытаниям в условиях холодного климата новой модели, которая заменит собой седаны 407 и 607. Автомобиль получит название Peugeot 508 и будет представлен в октябре текущего года на международном моторшоу в Париже. Об этом сообщает голландское издание Autoweek, во вторник опубликовавшее шпионские фотографии этой машины.

По предварительной информации, внешность Peugeot 508 может быть выполнена в стилистике концептуального родстера SR1, который планируется показать в марте на автосалоне в Женеве, и на примере которого Peugeot продемонстрирует, как станет развиваться дизайн автомобилей компании в ближайшем будущем. В гамме двигателей на смену старым бензиновым агрегатам от 407-й придут турбомоторы небольшого объема и новые дизели.

Кроме того, для "Пежо" 508 станет предлагаться и гибридная силовая установка либо с двухлитровым дизелем мощностью около 200 лошадиных сил, либо с 1,6-литровым бензиновым турбомотором. В последнем случае суммарная мощность силовой установки составит 313 лошадиных сил.

В продаже на европейском рынке новинка появится в следующем году и составит конкуренцию автомобилям VW Passat, Opel Insignia и Ford Mondeo.
Peugeot SR1 - первые изображения концептуального родстера
Компания Peugeot распространила первые изображения концептуального родстера SR1, дебют которого состоится на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Главная цель этой новинки, как пишет британский журнал CAR, - демонстрация направления развития дизайна автомобилей этой марки на ближайшие несколько лет.

По словам нового дизайн-директора Peugeot Жиля Видаля (раньше он занимался разработкой концепт-каров для марки Citroen), ключевые элементы нового стиля появятся на серийных автомобилях в течение двух лет. Речь идет о более широких фарах головного света, о новой решетке радиатора в форме перевернутой трапеции и об общем оформлении передней части кузова.

Кроме того, у Peugeot скоро изменится и логотип (см. рисунок в конце текста) и слоган - на Peugeot, Motion & Emotion.

Между тем, концепт-кар SR1, в некотором смысле, является еще и идеологическим преемником модели Peugеоt 407 Coupe с кузовом "купе". На прототип установлена гибридная силовая установка с 218-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором, приводящим в движение передние колеса, и 95-сильным электромотором, вращающим колеса на задней оси. Аналогичная силовая установка уже в 2011 году появится на кроссовере Peugeot 3008.

В салоне экспериментальной машины - развернутая в сторону водителя центральная консоль и футуристического вида "приборка". Доберется ли такой дизайн интерьеров до серийных "Пежо" - пока не ясно.

Между тем, в течение ближайших трех лет Peugeot планирует вывести на рынок 15 новых моделей, включая сверхкомпактный городской автомобиль на базе франкфуртского концепта BB1 и новое большое купе на базе SR1.