Падение российского авторынка в апреле составило 49%

В прошлом месяце в России было реализовано 110 600 новых машин. Сей показатель на 49% меньше, нежели в апреле 2014-го. С начала 2015-года в РФ было продано 386 000 авто (падение – 50%).

Самой популярной у нас является продукция марки Lada - за месяц они продали 20 500 машин. Падение - 36,7%. Второе место заняла Kia (11 700 авто – минус 37,1%). Тройку замыкает Hyundai (9 600 авто – минус 44,8%). 

Абсолютное большинство компаний, представленные в отчете, в апреле продемонстрировали отрицательную динамику. Продукция Honda стала продаваться на 86,2% хуже, что является рекордом бренда; автомобили Peugeot покупают на 82,7% меньше, транспорт Citroen – на 79,3%. Та же участь постигла BMW (минус 47,2%), Audi (минус 34,6%) и Mercedes-Benz (минус 24,7%). 

В апреле увеличил свои продажи лишь Porsche, который реализовал в РФ 589 авто (плюс 4,4%).

новости