Opel Insignia в следующем поколении станет кроссовером

Компания Opel намерена серьезно переработать семейство автомобилей Insignia.

К 2024 году Insignia может превратиться во вседорожник с некоторым элементами минивэна. На данный момент Insignia доступна в кузовах лифтбек и универсал. Также нельзя не отметить, что новая Insignia лишится традиционных силовых установок.

Нынешняя Insignia образца 2016 года — последняя модель разработки концерна GM, оставшаяся в гамме компании Opel. Все остальные машины немецкой марки уже перешли на платформы альянса Stellantis. Однако Insignia следующего, третьего по счету поколения появится только в 2024 году — и поменяет формат. На смену традиционной модели класса D+ придет кроссовер, близкий по концепции к свежей пятидверке Citroen C5 X.

Благодаря этому, компания Opel намерена повысить популярность Insignia, ведь сейчас объёмы продаж Insignia производителя не устраивают. Ожидается, что новое поколение Insignia будет базироваться на архитектуре eVMP, которая уже используется на нескольких моделях марки Peugeot.

Основной упор Opel намерен делать на электрические модификации вседорожника Insignia. Автопроизводитель предложит одно- и двухмоторные силовые установки с отдачей от 134 до 335 л.с. в сочетании с несколькими видами аккумуляторных батарей, которые смогут обеспечить запас хода от 400 до 640 км на одном заряде. Создавать гибридные установки для Insignia компания Opel будет совместно с бельгийской фирмой Punch, но их характеристики пока не сообщаются.

Новый Opel Insignia будет иметь высокий кузов и увеличенный дорожный просвет, хотя едва ли обретет третий ряд сидений. Функционально он расположится между паркетниками Peugeot 3008 и 5008 новых поколений. А еще разделит с ними новую платформу eVMP, которая окажется доработанной версией нынешней «тележки» EMP2. 

В гамме будут гибридные версии с новыми бензиновыми двигателями, разработка которых ведется совместно с бельгийской компаний Punch Powertrain. А электрическая Insignia будет иметь 1 или 2 электромотора, плюс тяговую батарею емкостью 60—100 кВт∙ч. Впрочем, ждать такой Opel придется не менее двух лет. Нынешняя же Insignia вполне может уйти в отставку еще до дебюта преемницы. А кросс-универсал Opel Insignia Country Tourer был исключен из гаммы еще в 2020 году, не дождавшись рестайлинга.