Новый двигатель, новая концепция
Топ-версии автомобилей фирмы Seat помимо мощных двигателей получали еще и приставку «Cupra» к названию модели. Теперь испанцы решили немного пересмотреть концепцию обозначения дорогих версий и ввели еще одну линейку FR (Formula Racing). В будущем, топ-версии автомобилей будут подразделяться на две категории: шильдик «FR» примерят сугубо спортивные модификации с мощными двигателями, жесткой подвеской и соответствующими внешними элементами, а модели линейки Cupra будут иметь статус эксклюзивных автомобилей с высоким уровнем оснащения.

Первенцем новой линейки стал Seat Ibiza FR. Раньше Ibiza предлагалась с бензиновыми двигателями 1.2 и 1.4, и спортивной версии не имела. Новая модификация отличается 150-сильным двигателем рабочим объемом 1,8 л, который разгоняет хэтчбек с места до 100 км/ч за 8,4 с и позволяет Ибице достичь 216 км/ч.

Чтобы подчеркнуть спортивный имидж модификации FR, дизайнеры выделили «титановым» цветом 16-дюймовые легкосплавные колеса, дверные зеркала, окантовки фар и задних фонарей, а также поместили шильдики «FR» на центральных стойках и сдвоенных выхлопных трубах.

Список обновлений интерьера практически стандартный: панель приборов вместе с центральной консолью, дефлекторы вентиляции и набалдашник рычага коробки передач отделаны металлическими вставками, а руль, рукоятка ручного тормоза и кожух рычага КПП обшиты черной кожей.

Ожидается, что в салонах европейских дилеров Seat Ibiza FR появится в начале будущего года. Позже увидит свет и Seat Ibiza Cupra.

Иван Ананьев.