Согласно данным аналитиков компании Polk, разнообразие гибридные автомобилей велико, как никогда, однако, за год их рыночная доля значительно снизилась.
Год назад общий уровень продаж гибридов составлял 3,3%. За неполные шесть месяцев 2014 года эта цифра снизилась до 3%, и это несмотря на то, что на данный момент доступно 47 моделей от разных производителей. В 2009 году выбор был вдвое меньшим, но, вопреки ожиданиям, разнообразие не повлияло на уровень продаж.
В одном только «Форде» продажи модели CMax за год упали на 3 процента. Данное явление нельзя считать всеобщей тенденцией, так как за тот же период в этой же компании гибрид Fusion улучшил свои показатели и достиг уровня в 11%.
Лидером рынка гибридов по-прежнему остается «Тойота». Четыре модели обеспечивают ей около 40% от общих продаж. На этом японцы останавливаться не намерены: на 2015 год запланирован выпуск следующего поколения Prius, со значительными доработками в сфере экономии топлива. Текущий Prius признан самой популярной моделью среди гибридных автомобилей; на втором месте - Ford Fusion.