Несмотря на доступность гибридных автомобилей, их продажи оставляют желать лучшего

Согласно данным аналитиков компании Polk, разнообразие гибридные автомобилей велико, как никогда, однако, за год их рыночная доля значительно снизилась.

Год назад общий уровень продаж гибридов составлял 3,3%. За неполные шесть месяцев 2014 года эта цифра снизилась до 3%, и это несмотря на то, что на данный момент доступно 47 моделей от разных производителей. В 2009 году выбор был вдвое меньшим, но, вопреки ожиданиям, разнообразие не повлияло на уровень продаж.

В одном только «Форде» продажи модели CMax за год упали на 3 процента. Данное явление нельзя считать всеобщей тенденцией, так как за тот же период в этой же компании гибрид Fusion улучшил свои показатели и достиг уровня в 11%.

Лидером рынка гибридов по-прежнему остается «Тойота». Четыре модели обеспечивают ей около 40% от общих продаж. На этом японцы останавливаться не намерены: на 2015 год запланирован выпуск следующего поколения Prius, со значительными доработками в сфере экономии топлива. Текущий Prius признан самой популярной моделью среди гибридных автомобилей; на втором месте - Ford Fusion.

новости