Немецкие автомобилисты самые патриотичные в Европе
Автомобильный рынок Германии, являющийся крупнейшим в Европе, также лидирует по процентной доле автомобилей местного производства. Согласно рейтингу, составленному специалистами аналитического агентства «Автостат», с января по ноябрь текущего года она составила 69%.

Следом за Германией расположилась Франция, где автогиганты PSA Peugeot Citroen и Renault занимают 54,2% внутреннего авторынка страны. Третье место досталось Италии: предпочтение «Альфам», «Фиатам», «Лянчам» и знаменитым итальянским суперкарам отдают 33% жителей этой страны.

Далее следует Россия. Благодаря регионам, где охотно расходятся модели АвтоВАЗа, ГАЗа, УАЗа и ИжАвто, доля отечественного рынка у нас составляет 30,5%. Пятое место досталось Великобритании, где авто местного производства занимают 16,6%. Однако не подумайте, что на Туманном Альбионе так много богачей, рассекающих на Aston Martin, Rolls-Royce, Jaguar и Land Rover. Дело в том, что в зачет рейтинга пошла марка Vauxhall, под которой в Великобритании реализуются автомобили Opel. Без нее национальные автобренды занимают лишь 4,6%.

Если обратиться к остальному миру, то следует выделить США, где несмотря на кризис «Большая Тройка» контролирует 44,6% местного авторынка. В быстрорастущем Китае большинство составляют иностранные бренды, чьи модели в основном производятся на совместных предприятиях с местными компаниями. Несмотря на это, доля местных автопроизводителей составляет более 30%.

Самые патриотичные автомобилисты оказались в Японии, где автомобили местного производства занимают более 90% рынка.