Пока в компании ограничились лишь общей информацией о будущей модели, не вдаваясь в подробности о техническом оснащении. Заявлено, что при скромных размерах (длина составит 4,1 метра, что сопоставимо с Fabia) у электрического кроссовера будет вместительный багажник объемом 490 литров. То есть новинка будет позиционироваться не как батарейная альтернатива Karoq, а как ближайший родственник соплатформенных Volkswagen ID.2 и Cupra Raval.
© Skoda
Дизайн электрокара выполнен в фирменной стилистике Modern Solid, что можно перевести как «современный и надежный» — она же применяется, например, на Superb четвертого поколения и «втором» Kodiaq. В случае с электрокаром характерной особенностью является элемент под названием Tech-Deck Face — панель-заглушка на месте радиаторной решетки. Под ней скрыты радар адаптивного круиз-контроля и камера. Панель соприкасается с тончайшими Т-образными дневными ходовыми огнями, а ниже расположены блоки основных фар, которые, к слову, матричные.
В салоне на передней панели установлены два экрана — компактная цифровая панель приборов диагональю 5,3 дюйма и горизонтально ориентированный тачскрин мультимедийной системы на 13 дюймов. Из оснащения заявлены беспроводная зарядка для смартфона и возможность использования цифрового ключа.
В 2025 году серийный Skoda Epiq встанет на конвейер завода Volkswagen Group в Памплоне, Испания. Там же пропишутся и другие модели концерна на платформе MEB Entry — Volkswagen ID.2 и Cupra Raval.
Согласно стратегии электрификации, Skoda намерена инвестировать 5,6 миллиардов евро в разработку и производство электромобилей, и в ближайшие три года вывести на рынок шесть «зеленых» моделей. Epiq будет одной из них.