Наши любимые ласточки
У 39% российских семей в настоящее время есть автомобили, причем у 49 % - машины отечественной марки ВАЗ. Такие результаты были получены в ходе опроса, проведенного Фондом «Общественного мнения».

За рулем по-прежнему в основном мужчины – 81 % против 19 % водительниц прекрасного пола. 62 % автовладельцев садятся за руль каждый день или почти каждый, 15 % - несколько раз в неделю, 8 % - реже и 15 % - только в теплое время года. По мнению 73 % автолюбителей, без машины обойтись невозможно, а 25 % заявили, что машина не является для них предметом первой необходимости.

При покупке автомобиля помимо цены учитывается надежность (38 %), экономичность (34 %), безопасность (31 %), стоимость обслуживания и ремонта (18 %), комфортность (17 %), страна сборки (14 %) и др. С появлением автомобиля россияне связывают мобильность, свободу передвижения, комфорт, экономию времени, доступность загородных поездок, возможность дополнительного заработка. Но обратная сторона медали – расходы на содержание, финансовые обязательства, заботы и хлопоты.

37 % автовладельцев признались в том, что относятся к своим машинным с большой привязанностью, но большинство (55 %) – просто как к средству передвижения. В каждой шестой семье у машины есть собственное ласковое прозвище. Самым распространенным прозванием является Ласточка, но также встречаются Девочка, Мальчик, Малыш, Малышка, Лошадка, Барбос, Лягушонок, Заинька, Пчелка, Орлик, Невеста, Партнер, Подруга, Пацан.
новости