Mazda сделает так, чтобы водители меньше уставали

Инженерами японского бренда была сделана особая система, делающая езду намного комфортнее благодаря сокращению ускорений в фазе продольного и поперечного. Электрооснастка непрерывно «читает» скорость авто и угол поворотов рулевого колеса.

Система получила имя G-Vectoring Control. Вся суть разработки заключается следующем: блок управления немного ограничивает подачу пикового момента. Это помогает водить авто менее энергозатратно и человек не так сильно устает. В городе это не так заметно, но в дальних путешествиях с неровным дорожным покрытием, водитель замечает больше комфортности.

G-Vectoring Control лучше себя проявляет в поворотах, учитывая скорость езды.

Ваш комментарий
Mazda новости
Mazda приступила к постройке предприятия в России
Владивосток стал местом для начала строительства завода Mazda, где будут делать моторы.
В Mazda рассказали о двух концептах и новом двигателе
В Токио 28 октября на местном авто-шоу Mazda состоится премьера двух прототипов.
Новенький кросс Mazda CX-8 дебютировал официально
В Японии стартовал прием заказов на 3-рядный кроссовер, продажи которого намечены на эту зиму.
Каждая машина Mazda будет электрической
До 2035 года в Mazda хотят соорудить каждый свой автомобиль с электрическими агрегатами.
Стала известна российская цена новой Mazda CX-9
В Mazda объявили о возвращении к нам премиального 7-местного кросса CX-9.
© Авторынок.ру - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru