Mazda начинает конкурс в Интернете
Подразделение Mazda в России объявило о начале видео-конкурса Zoom-Zoom в Интернете.

Для участия в конкурсе необходимо зайти на сайт http://www.12secondthriller.com и загрузить видеоролик, который бы отражал забавное событие из жизни его автора.

Конкурс приурочен к старту продаж Mazda MX-5 в России, который планируется на первое полугодие 2007 года.

Победитель конкурса получит Mazda MX-5 Roadster Coupe, а авторы лучших работ – различные призы от Bose.

Директор по маркетингу Mazda Motor RUS Андрей Глазков сообщил, что согласно исследованию, проведенному в 2005 году, 98% покупателей Mazda в России используют Интернет. Кроме того, самыми активными участниками общеевропейского фотоконкурса, проведенного в середине 2006 года, стали именно россияне. Поэтому видео-конкурс, организованный представительством Mazda в России, является достойным времяпрепровождением в стиле Zoom-Zoom, да еще и с великолепным призом.