Mazda CX-5 получит самые легкие в мире бамперы в своем классе
Для их изготовления применят новый вид пластика, который позволяет штамповать более легкие и тонкие бамперы, сохраняя их прочие свойства – прочность и долговечность покраски.

Mazda Motor сообщает еще об одном технологическом нововведении, которое получит практическое применение с выходом в продажу нового кроссовера CX-5. Автопроизводитель и японский химический концерн Japan Polypropylene совместно разработали новый пластик, который существенно ускорит и упростит процесс производства автомобиля, при одновременно улучшении его конечных характеристик.

Пластик, разработанный японцами, как утверждается, имеет структуру заметно большей прочности, чем традиционно применяющийся. Это позволят изготавливать изделия (в данном случае – бамперы) меньшей толщины – иными словами, меньшего веса. Кроме того, структура материала такова, что позволяет вдвое сократить время, требуемое на изготовление одного бампера. По утверждению компании, на то, чтобы изготовить обычный автомобильный бампер, требуется 60 секунд. Новый материал, благодаря иным показателям текучести и теплоотдачи, позволяет уложиться в 30 секунд.

Mazda заявляет, что новые бамперы у CX-5 будут самыми легкими из серийных среди моделей авто данного класса во всем мире. Проведенные испытания показали, что новый материал эффективно удерживает краску, а показатели прочности не уступают традиционным. Mazda утверждает, что CX-5 станет первой, но отнюдь не единственной моделью компании, для которой будет адаптировано применение улучшенного материала.

Единственный момент, который не уточняется отдельно – стоимость технологии. Говоря проще, отразится ли применение нового материала на конечной стоимости автомобиля, который только готовится выйти на рынок. В Японии его можно будет приобрести уже в марте. Позднее CX-5 появится в Европе и Соединенных Штатах.