Mazda CX-5 получит новейший турбодизель
Компактный кроссовер, который представят уже в этом году, а на рынок выпустят в следующем, оснастят в европейской комплектации 2,2-литровым дизелем повышенной экономичности.

Mazda Motor продолжает разработку нового кроссовера CX-5, и по мере продвижения дел, появляются новые технические данные об автомобиле. Британский журнал Autocar приводит некоторые подробности о европейской версии CX-5. Издание пишет, что для Европы основным станет новейший 2,2-литровый турбодизель.

В отличие от нынешнего дизеля того же рабочего объема, новинка сможет выполнить требования стандарта Euro 6, до вступления в силу которых остается еще больше двух лет. Одновременно с этим новый 2,2-литровый турбодизель будет минимум на 20% экономичнее нынешнего. Для европейского рынка его предложат в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Мощность турбодизеля составит 173 л.с., а крутящий момент – 420 Нм.

О том, каковы планы компании в отношении дизеля на других рынках, не сообщается.

Наряду с дизелем будут представлены, разумеется, и бензиновые версии. Однозначно определено, что все они будут представителями нового семейства Skyactiv. Первым серийным образцом Skyactiv стал 1,3-литровый, представленный в новой версии Mazda Demio для внутреннего рынка Японии, но к моменту выхода в продажу CX-5 появятся и более мощные версии большего объема. Обязательным для большинства бензиновых версий CX-5 станет и наличие системы «старт-стоп», отключающей двигатель во время коротких остановок.

Новых изображений автомобиля пока не опубликовано, поэтому приходится довольствоваться единожды появившимися шпионскими фотографиями, на которых CX-5 запечатлен на одном из ранних этапов разработки. Наверняка известно лишь то, что без изменений останется главный стиль, источником которого обозначен концепт Mazda Minagi.