Машины Hyundai становятся альтернативой японским авто
В то время как автопроизводители Страны восходящего солнца испытывают серьезные трудности после катастрофических последствий цунами, приведших к остановке ряда заводов в Японии, южнокорейский автогигант поступательно увеличивает свои показатели.

За первые три месяца 2011 года прибыль Hyundai Motor возросла на 47%, передает пресс-служба компании, прогнозируя дальнейшее увеличение собственной популярности у покупателей во многих странах мира. Данная тенденция подтверждается сильным спросом на новые модели автомобилей.

"Hyundai становится альтернативой японским автомобилям", - отметил фондовый менеджер Ли Дун из Asset Management.

Чистая прибыль пятого по величине в мире автопроизводителя составила 1,88 трлн корейских вон или $1,7 млрд по сравнению с 1,28 триллиона относительно аналогичного показателя прошлого года.

В России Hyundai также значительно укрепил свое положение, тем более, что марке, стремительно приближающейся к лидирующем позициям в рейтинге мирового авторынка, нет нужды подписывать новые соглашение о промсборке.

"Наше положение отличается от других автопроизводителей. Мы недавно открыли завод (в Санкт-Петербурге). Соглашение о промсборке, которое мы заключили в 2007 году, действует до 2018 года. Поэтому пока мы настроены работать по старым условиям", - сказала представитель компании "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус".

Открытие завода Hyundai мощностью 150 тысяч автомобилей в год состоялось в Петербурге в сентябре 2010 года. Это первый иностранный автозавод полного цикла, построенный в России. Предприятие производит автомобили Solaris, в 2011 году завод планирует выпустить 105 тысяч машин. На производственной площадке, помимо традиционных цехов сварки, окраски и сборки, расположен также цех штамповки. Уровень локализации производства составляет около 50%.

Компактный хэтчбек Solaris, являющийся главным козырем расположенного в Северной столице автосборочного завода южнокорейского холдинга Hyundai, покупателями которого намерены стать десятки тысяч россиян, обзавелся еще и финансовой "опцией", делающей автомобиль более привлекательным для потребителей. Минпромторг РФ включил новинку в перечень автомобилей, на которые распространяются утилизационные бонусы.

Бюджетный хэтчбек Solaris впервые был показан в ходе церемонии, посвященной открытию завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Имя для новой модели автопроизводителем было выбрано по итогам национального конкурса на лучшее название.

Напомним, что "дочка" Hyundai - компания Kia - намерена использовать конвейер предприятия в промзоне Каменка под Петербургом для выпуска еще более дешевой, чем Solaris (379 000-604 000 руб.), модели, пока имеющей рабочее название "новый Rio".

Помимо этого южнокорейский автоконцерн имеет плановые договоренности по выпуску своих автомобилей на мощностях перешедшего к АВТОВАЗу ОАО "ИжАвто".