Новости Lexus / страница 10
Lexus работает над серийной версией спортивного купе LF-LC
Lexus ведет работу над серийной версией спортивного купе LF-LC, дебютировавшего в январе этого года в виде концепта на международном мотор-шоу в Детройте. Концептуальная версия была так положительно встречена публикой, что, несмотря на прежние заверения компании о том, что LF-LC не будет продаваться, Lexus в итоге решился поставить автомобиль на конвейер.

Инсайдеры Lexus сообщили о том, что компания хочет поменять вектор развития и стать производителем спортивных автомобилей. Первой моделью, построенной согласно новой концепции бренда, станет именно LF-LC.

Отметим, что Toyota зарегистрировала торговое имя LF-LC еще в феврале этого года. Спорткупе может поступить в продажу уже через три года. Как сообщают инсайдеры, конкурентами модели в Lexus видят Porsche 911 Turbo и Aston Martin Vantage. А это значит, что ориентировочная стоимость японского спорткара составит порядка 100 000 евро.
Lexus представить новый седан LS в конце июля
Компания Lexus 30 июля текущего года представит в Калифорнии новый седан LS, который в ближайшем будущем получит и «заряженную» модификацию LS F Sport. Об этом сообщает сайт Lexusenthusiast со ссылкой на запись, сделанную на официальной странице британского отделения компании в социальной сети Facebook. В настоящее время эта запись недоступна.

Никакой официальной информации о новом Lexus LS пока нет. Известно лишь, что внешность седана будет выполнена в новом фирменном стиле японской марки, который уже был представлен на кроссовере RX, седане GS и внедорожнике LX.

Нынешний Lexus LS можно заказать с 381-сильным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,6 литра или с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 445 лошадиных сил. В состав последней включены пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, электромотор, комплект никель-металлгидридных батарей и бесступенчатая трансмиссия.

На российском рынке цены на седан LS начинаются от 4 миллионов 83 тысяч рублей.
Lexus IS - первые сведения о модели
В распоряжении общественности оказались первые сведения о модели Lexus IS следующего поколения.

Новинка будет кардинальным образом отличаться от нынешнего Lexus IS. Источник в японской компании, знакомый с проектом, рассказал на правах анонимности, что кузов автомобиля примет более обтекаемые формы, дизайн экстерьера станет агрессивнее.

В основу нового IS ляжет платформа заднеприводного спорткара Toyota GT 86, что позволит люксовому подразделению Toyota сэкономить средства при разработке автомобиля и выпускать модель в разных кузовных модификациях, включая "купе", "кабриолет" и даже "универсал".

Потенциальные покупатели Lexus IS получат возможность выбора между 4- и 6-цилиндровыми моторами и гибридной силовой установкой, чьи хараткеристики остаются невыясненными. Японская компания, как предполагают эксперты, не оставит клиентов и без "заряженной" модификации IS с литерой "F".

По сведениям издания Drive, премьера третьего поколения Lexus IS состоится в следующем году.
Соперником дизельной пятерки BMW станет гибридомобиль
Компания Lexus, люксовое подразделение Toyota, оценивает перспективы вывода на рынок бюджетной версии гибридного седана GS, которая смогла бы конкурировать с дизельными модификациями BMW 520d EfficientDynamics и Audi A6 2.0 TDI.

Заместитель главного инженера проекта Lexus GS Кодзи Сато заявил в беседе с журналистами, что компанией рассматривается идея выпуска автомобиля с компактной гибридной силовой установкой. По данным Autoexpress, Lexus GS получит агрегат, аналогичный тому, что устанавливается на Lexus ES 300h и Toyota Camry Hybrid. Оба автомобиля оснащены 156-сильным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, работающим по циклу Аткинсона, небольшим электромотором и бесступенчатым вариатором. Суммарная мощность агрегатов составляет 200 л.с. Гибридная силовая установка позволяет Lexus ES 300h ускоряться с 0 до 96 км/ч за 8,1 с и достигать предельной скорости 180 км/ч. На 100 км пробега в городе модель расходует 5,88 л топлива, за чертой города - 6,03 л.

Предполагается, что мировая премьера новой гибридной модификации седана GS состоится в сентябре в рамках международного Парижского автосалона.

Напомним, что сегодня Lexus выпускает гибридную версию модели GS с 290-сильным бензиновым мотором V6 и компактным элетрическим двигателем, которые на двоих развивают 343 л.с. и 345 Нм крутящего момента. Модель реализуется на российском рынке с февраля этого года.
Toyota Motor выставит два автомобиля на штурм горы Pikes Peak
Через месяц в США пройдет ежегодная гонка Pikes Peak International Hill Climb — соревнования по скоростному заезду на гору Пайкс Пик. Американское подразделение концерна Toyota Motor выставит сразу два спортивных автомобиля на это состязание.

Lexus, люксовое подразделение концерна, достанет из закромов седан IS F CCS-R, выставленный на Токийской выставке тюнинга еще в 2010 году. Автомобиль отличается от базового варианта значительно облегченным кузовом — его вес на 314 кг меньше. Соответственно, мощность и крутящий момент 5,0-литрового V8 можно будет использовать с большей эффективностью.

Toyota Motorsport GmbH, спортивное подразделение концерна, для Pikes Peak модернизирует спортивный прототип TMG EV P001 с электрическим приводом. Рекордсмен Нюрбургринга с новым индексом P002 по-прежнему оборудован двумя электромоторами и ёмкой литий-керамической батареей.

Стоит отметить, что электроболид TMG EV P002 по мощностным показателям превосходит Lexus: 350 кВт (475 л.с.) против 310 кВт (421 л.с.) и 900 Нм против 503 Нм.
Lexus начинает продажи нового GS 450h
С июня 2012 года официальные дилеры Lexus в России начинают продажи гибридного седана GS 450h. Автомобиль дополнит модельный ряд GS, представленный заднеприводным GS 250 и полноприводным GS 350 AWD.

Двухмоторная гибридная система GS 450h, состоящая из бензинового двигателя V6, работающего по циклу Аткинсона, и компактного электромотора, развивает мощность 345 л.с. и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 с и максимальную скорость 250 км/ч.

В модельном ряду GS гибридная модель выделяется за счет передних фар с тремя светодиодами, а также конструкции заднего бампера, закрывающей отверстия выхлопных труб. Отличить новый GS 450h можно по голубым шильдикам «HYBRID» спереди, сзади и по бокам.

GS 450h F SPORT Luxury оснащен рулевым управлением с изменяемым передаточным числом, а также системой динамического управления, что делает его первым в мире гибридным автомобилем с системой управления положением всех четырех колес.

GS 450h предлагается в трех комплектациях — Premium (по цене 2 625 000 рублей), Luxury (3 118 000 рублей), F SPORT Luxury (3 160 000 рублей).
Lexus ES - сведения о седане нового поколения
В преддверии начала продаж нового поколения седана ES японская компания Lexus распространила сведения о динамике и расходе топлива модели.

Автомобиль Lexus ES 350 укомплектован 3.5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 268 л.с. при 6 200 об/мин и крутящим моментом 335 Нм, доступным при 4 700 об/мин. Силовая установка переднеприводного седана агрегатирована с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль разгоняется за 7,1 с с 0 до 96 км/ч и развивает максимальную скорость 209 км/ч. В городе средний расход топлива машины равен 11,2 л на "стольник" пути, а на шоссе Lexus ES 350 потребляет 7,6 л.

Lexus ES нового поколения впервые будет оснащен гибридной силовой установкой, которая объединяет в себе 156-сильный бензиновый двигатель объемом 2.5 литра, работающий по циклу Аткинсона, небольшой электромотор и бесступенчатый вариатор. Суммарная мощность агрегатов составляет 200 л.с., что позволяет среднеразмерному седану ускоряться с 0 до 96 км/ч за 8,1 с и достигать предельной скорости 180 км/ч. На 100 км пробега в городе модель расходует 5,88 л топлива, за чертой города - 6,03 л.

Информация о стоимости Lexus ES до сих пор не озвучена.
Lexus GX надоело быть консерватором
На мировом рынке количество рамных внедорожников премиум класса неукоснительно снижается - в скором времени еще одним игроком в данном сегменте станет меньше.

Вице-президент Lexus Марк Темплин сообщил, что компаниией прорабатывается проект строительства нового поколения люксового внедорожника GX, который будет иметь несущий кузов вместо пространственной рамы. Отказ от рамы позволит снизить снаряженную массу автомобиля, что благоприятно отразится его динамике, управлемости и экономичности. По словам представителя марки, необходимо тщательно взвесить все "за" и "против", прежде чем будет принято окончательное решение о конструкции нового GX.

"Внедорожник Lexus GX является успешным автомобилем, и мы не хотим его терять", - заявил Марк Темплин в интервью Wards Auto.

Еще одна причина, по которой в Lexus не торопятся менять конструкцию GX, заключается в том, что сегодня в модельном ряду компании представлен "паркетник" RX, на продажах которого может негативно сказаться появление еще одного кроссовера с несущим кузовом.

Марк Темплин не исключает, что новое поколение модели Lexus GX откажается от атмосферных моторов в пользу турбоагрегатов, которые зачастую превосходят "атмосферники" в соотношении мощность/экономичность. При этом топ-менеджер люксового подразделения Toyota отметил, что атмосферная V-образная "шестерка" объемом 3.5 литра, устанавливаемая на модель ES, развивает больше лошадиных сил и обладает лучшей топливной экономичностью, нежели турбированный 4-цилиндровый мотор Mercedes-Benz С-класса.
Lexus называет рублёвые цены на обновлённый RX
Российское представительство компании Lexus распространило официальную информацию о ценах на обновленный кроссовер RX.

Вседорожник предлагается в трех модификациях: RX 270, RX 350 и RX 450h. Первая из них оснащается 2,7-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 188 лошадиных сил. Следующий вариант имеет шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра, развивающий 277 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В состав гибридной силовой установки версии RX 450h входит 249-сильный мотор 3.5, два электродвигателя, комплект аккумуляторов и вариатор.

Для RX 350 и RX 450h впервые предлагается спорт-пакет F-Sport, включающий в себя аэродинамический обвес кузова с более агрессивными бамперами, особую отделку интерьера, оригинальные 19-дюймовые колесные диски и специальные демпферы вибраций кузова, которые сводят к минимуму нежелательные колебания, улучшают управляемость и повышают комфорт.
Lexus LX 570 старт продаж обновлённой версии внедорожника в России
Сегодня, 13 апреля 2012 г. стартовали российские продажи обновленного Lexus LX 570, впервые представленного на международном автосалоне в Детройте в январе этого года. Внедорожник получил новую решетку радиатора в форме веретена, обновленный передний и задний бампер. Также LX 570 оснащен новыми светодиодными фарами, которые сочетаются с ксеноновыми фарами ближнего света, и системой автоматического переключения дальнего света на ближний. В боковых зеркалах заднего вида появились встроенные повторители поворота.

На российском рынке LX 570 доступен в двух вариантах исполнения салона: пяти- и восьмиместном. Сиденье водителя теперь оснащается новой системой Easy Access, которая упрощает посадку в автомобиль и выход из него. Рулевая колонка и водительское сиденье автоматически отодвигаются, как только водитель выключит зажигание.

Внедорожник получил бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 л, мощность которого равна 367 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 530 Нм. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением. Передачи также можно последовательно переключать вручную подрулевыми лепестками. Lexus LX 570 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,5 сек., а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 220 км/ч.

В системе полного привода применяется дифференциал повышенного трения Torsen с центральной блокировкой. Также внедорожник получил активный трекшн-контроль на всех четырех колесах A-TRAC и систему стабилизации VSC. Вспомогательные системы авто для езды по бездорожью были улучшены и дополнены.

LX 570 в базе оснащается 10 подушками безопасности, в том числе коленными подушками для водителя и пассажира переднего ряда, а также активными передними подголовниками. Внедорожник оборудуется фронтальными и боковыми камерами широкого обзора, информация с которых выводится на экран навигатора и позволяет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве.

Обновленный Lexus LX 570 предлагается на российском рынке в 4 комплектациях: Premium (стоимостью от 4 млн 284 тыс. рублей), Luxury (по цене от 4 млн 389 тыс. рублей), Luxury 8S (стоимость от 4 млн 443 тыс. рублей) и Luxury Sport (по цене от 4 млн 443 тыс. рублей).
Lexus разрабатывает новый суперкар
Компания Lexus приступила к разработке преемника суперкара LFA, который будет превосходить своего предшественника как по динамическим характеристикам, так и по стоимости. По предварительным данным, новинка может стоить от 800 тысяч до миллиона долларов. Об этом сообщает издание AutoGuide со ссылкой на собственный источник, получивший эту информацию от одного из топ-менеджеров японского производителя.

Ожидается, что новый суперкар Lexus будет выпущен ограниченным тиражом в 100 машин, притом что его предшественник разошелся в количестве 500 автомобилей. Точные технические характеристики будущей модели пока известны. Предполагается лишь, что двигатель такого суперкара будет развивать примерно в два раза большую мощность.

Купе Lexus LFA дебютировало осенью 2009 года. Суперкар получил 4,8-литровый десятицилиндровый двигатель мощностью 560 лошадиных сил и шестиступенчатую роботизированную коробку передач. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 325 километров в час.
Lexus объявил стоимость обновлённого кроссовера RX
Японская компания огласила стоимость обновленного кроссовера RX, правда, пока лишь для североамериканского рынка.

Реализация Lexus RX 2013 модельного года в США начнется в текущем месяце по начальной стоимости $39 310. Такая цена назначена компанией за автомобиль с 3.5-литровым бензиновым мотором, который развивает 274 л.с. и 336 Нм крутящего момента. Силовая установка, агрегатированная с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, ускоряет "паркетник" с 0 до 96 км/ч за 7,7 с, максимальная скорость модели составляет 180 км/ч.

Рестайлинговый Lexus RX от старой модификации внешне отличается новой решеткой радиатора, головными фарами со светодиодными элементами и модернизированным бампером с иными противотуманками. В интерьере машины изменения сводятся к появлению новых вариантов отделки салона и слегка видоизмененного рулевого колеса. Покупатели Lexus RX могут заказать для модели спортивный пакет F Sport, включающий агрессивного дизайна передний бампер, мелкоячеистую декоративную сетку радиаторной решетки, 19-дюймовые диски, подрулевые "лепестки" переключения передач и перенастроенную подвеску. Стоимость Lexus RX 350 F Sport составляет $47 000.

Гибридная версия модели Lexus RX с 3.5-литровым ДВС, работающим по циклу Аткинсона, и двумя электромоторами, которые питает никель-металл-гидридный аккумулятор, обойдется будущему владельцу в $45 910. С гибридной установкой суммарной мощностью 295 л.с. автомобиль достигает 100 км/ч за 7,8 с, "максималка" машины составляет 200 км/ч.
Lexus ES нового поколения
На проходящем в эти дни Нью-Йоркском международном автосалоне бренд Lexus представил новое, шестое поколение седана ES. На рынке США автомобиль будет предлагаться в классическом варианте ES 350 и в абсолютно новой гибридной модификации ES 300h.

Для полного обновления модельного ряда ES инженеры собрали самые современные разработки концерна Toyota. Использован новый корпоративный стиль для дизайна кузова, взяты лучшие версии силовых установок (3,5-литровый V6 от Lexus GS, 2,5-литровый 4-цилиндровый ДВС и электромотор от гибридной Toyota Camry последнего поколения). Слегка удлинен кузов (на 2,5 см), увеличена колесная база (на 4,5 см) — как следствие, стало больше места в салоне.

Широчайший спектр электроники обеспечивает безопасность и развлечения, а время подскажут аналоговые часы со светодиодной подсветкой.

Lexus уверен, что LS останется самым продаваемым седаном марки в США.

Первый тизер седана Lexus ES шестого поколения
Lexus опубликовал первый тизер седана ES шестого поколения, мировая премьера которого состоится на автосалоне в Нью-Йорке. Дизайн автомобиля будет выполнен в том же стиле, что и дизайн последних моделей, одной из отличительных черт которых стала радиаторная решетка в форме песочных часов. Фары со светодиодными секциями также соответствуют новому стилю дизайна, выбранному компанией. Насколько можно судить по тизеру, автомобиль действительно ничем не отличается от того, который в конце февраля попался в объективы фотографов-шпионов в Китае.

В таком случае не уместившийся в тизер передний бампер также подвергся основательному редизайну, а в салоне обнаружится ассиметричная приборная панель с большим экраном информационно-развлекательной мультимедиа системы.

Под капотом нового ES скорее всего окажется 2,5-литровый (мощностью 206 л.с.) или 3,5-литровый (мощностью 306 л.с.) двигатель V6, как у новой Toyota Camry, созданной на идентичной платформе. Вероятно, в США также появится гибридная версия нового седана. Компания пока не сообщала никаких технических характеристик, но гибридная Toyota Camry располагает 200 л.с. и способна ускоряться с нуля до 100 км/ч за 7,6 секунды.
Lexus задумался о выпуске гибридного спорткара
Компания Lexus задумалась о запуске в серийное производство гибридного спорткара LF-LC, концептуальный вариант которого дебютировал в январе этого года на моторшоу в Детройте.

Как сообщает издание Autocar со ссылкой руководителя отдела планирования новых продуктов Карла Шлихта, первоначально руководство «Лексуса» категорически отвергло возможность появления подобной модели на конвейере, однако положительная реакция дилеров и потенциальных покупателей на LF-LC в Детройте заставила менеджмент пересмотреть свое решение.

По словам Шлихта, вероятность появления гибридного спорткара Lexus в серии сейчас оценивается как 50 на 50.

«Окончательное решение еще не принято, но мы сейчас хотя бы имеем 50-процентный шанс на запуск модели в производство, а не нулевой. Каждый топ-менеджер Toyota Motor Company осведомлен о том, насколько положительные отзывы мы получили об этом прототипе, поэтому сейчас мы обсуждаем то, как бы нам добавить подобную машину в уже существующую продуктовую линейку», – заявил Шлихт.

Как сообщалось ранее, первоначальной идеей появления концепта было показать то, как будут выглядеть будущие серийные модели японской марки, а также продемонстрировать, что может представлять собой аналогичная машина, которая, как ожидается, заменит в гамме семейство SC и встанет на конвейер к 2015 году.
Компания Lexus добавила спортивности кроссоверу RX
На Женевском автосалоне компания Lexus представила обновленную версию кроссовера RX, для которого впервые планируется предлагать спорт-пакет F Sport. Как предполагают маркетологи, на эту модификацию будет приходиться до 30 процентов всех проданных «Эр-Иксов».

Рестайлинговый кроссовер с набором F Sport, помимо аэродинамического обвеса с более агрессивными бамперами и особой отделки интерьера, также получит специальными демпферами вибраций кузова, которые сводят к минимуму нежелательные колебания, улучшают управляемость и повышают комфорт.

Демпферы по конструкции схожи с обычными однотрубными амортизаторами, при этом в отличие от традиционных распорок в системе используется передняя конструкция, соединяющая левую и правую опоры подвески, а также задняя, соединяющая левую и правую стороны задней части кузова. В «Лексусе» уточняют, что демпферы снижают деформации кузова при перемещении левой и правой стоек подвески, а также сокращают уровень белого шума аудиосистемы.

Гибридная силовая установка кроссовера RX 450h получила спортивный режим работы, в котором изменяется отклик на нажатие педали газа, настройки электроусилителя руля и отдаляется порог срабатывания системы стабилизации и трекш-контроля. При этом у модели по-прежнему остались и два других режима — Normal и Eco. Каждый из них выбирается клавишей на рулевом колесе, а вариант передвижения исключительно на электротяге включается отдельной кнопкой. Кроссовер может передвигаться на электротяге на скорости до 50 километров в час. При этом запас хода составляет всего два километра.

Отметим, что в соответствии с выбранным режимом будет меняться и цвет подсветки комбинации приборов: при выборе передвижения на электротяге, Eco или Normal он будет голубым, а в «Спорте» поменяется на красный.

Кроссовер RX 350, оснащенный 270-сильной 3,5-литровой «шестеркой», в версии F Sport также получит шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками.
Фотографии обновленного кроссовера Lexus RX попали в прессу
В распоряжении некоторых зарубежных изданий оказались официальные фотографии обновленного кроссовера RX, на которых полностью рассекречена внешность модели. В пятницу, 2 марта, производитель опубликовал первый тизер новинки, а в середине февраля появились изображения автомобиля, сосканированные из японской рекламной брошюры.

Подробностей о рестайлинговом Lexus RX пока мало. Известно лишь, что модель впервые будет предлагаться со спорт-пакетом F Sport. В него войдут дополнительные аэродинамические элементы обвеса кузова, большие колесные диски, спортивные кресла, особая отделка интерьера и, возможно, небольшие доработки технической начинки.

Презентация новинки пройдет в рамках Женевского моторшоу, открывающегося на следующей неделе.
Компания Lexus поделилась первым снимком обновленного кроссовера RX
Компания Lexus показала первую фотографию-тизер обновленного кроссовера RX, который будет рассекречен на Женевском моторшоу.

На снимке показан гибридный вариант 450h со спорт-пакетом F Sport, в состав которого, как ожидается, войдет аэродинамический обвес кузова, большие колесные диски, спортивные кресла, особая отделка интерьера и, возможно, небольшие доработки технической начинки. Подобная модификация будет предлагаться для кроссовера впервые.

Судя по фотографии, рестайлинговый Lexus RX получил внешность в стиле обновленного внедорожника LX 570 и седана GS четвертого поколения. У кроссовера изменился передний бампер, решетка радиатора и фары головного света. В салоне, как ожидается, появится другое рулевое колесо, добавятся новые варианты отделки и мультимедийная система с отдельными дисплеями для задних пассажиров.
Новый гибрид Lexus GS 450h - стартовали продажи
У российских дилеров марки Lexus доступен для заказа новый полногибридный седан GS 450h в трех комплектациях по начальной цене 2,625 млн рублей.

Автомобиль укомплектован двухмоторной гибридной установкой GS 450h, состоящей из 290-сильного бензинового двигателя V6 и компактного электромотора, которая обеспечивает средний расход топлива в смешанном цикле 6 л/100 км.

Мощность системы полного гибридного привода Lexus Hybrid Drive в 343 л.с. и крутящий момент 345 Нм позволяют седану разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,1 сек и развивать максимальную скорость 250 км/ч.

В дизайне GS 450h есть несколько особенностей, выделяющих гибрид в модельном ряду GS. Прежде всего, передние фары с тремя светодиодами. Уникальной чертой модели GS 450h является конструкция заднего бампера, который закрывает отверстия выхлопных труб. Наконец, отличить новый GS 450h можно по голубым шильдикам "HYBRID", размещенным спереди, сзади и по бокам машины, отмечается в релизе компании Lexus.

GS 450h предлагается в трех комплектациях — Premium, Luxury, F SPORT Luxury. GS 450h F SPORT может быть оснащен рулевым управлением с изменяемым передаточным числом, а также системой динамического управления, что делает его первым в мире гибридным автомобилем с системой управления положением всех четырех колес.

GS 450h можно заказать в 11 вариантах окраски кузова, в том числе в эксклюзивном цвете "черный опал".

Цены на GS 450h в комплектации Premium начинаются от 2,625 млн рублей. GS 450h в комплектации Luxury стоит 3,118 млн рублей, а GS 450h F SPORT Luxury - 3,16 млн рублей.
Lexus объявил российские цены на гибрид GS 450h
Lexus объявил российские цены на гибридный седан GS 450h. Автомобиль будет доступен в трех комплектациях: Premium, Luxury и F-Sport Luxury. Цены на GS 450h начинаются от 2 625 000 рублей за базовую версию Premium, от 3 118 000 рублей за Luxury и от 3 160 000 рублей за топовую модификацию F-Sport Luxury.

Гибридная система, устанавливаемая на модель, состоит из 290-сильного бензинового двигателя V6 и электромотора. Общая мощность гибридного привода составляет 343 л.с., а крутящий момент равен 345 Нм. С места до 100 км/ч Lexus GS 450h разгоняется за 6,1 сек., а его максимальная скорость равна 250 км/ч.

Заявленный производителем средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6 л/100 км.