Кто стал лидером российского премиум-сегмента?

Согласно статистике, за первый квартал этого года показатель упал на 13 процентов, учитывая общий упадок продаж «легковушек» и легких коммерческих авто на 16,9 процентов.

«АВТОСТАТ» пишет, что в 10-е самых популярных машин премиум-сегмента за первый квартал лидером был Mercedes GLC – машину немцы реализовали у нас в количестве 1787 проданных штук. Динамика продаж отсутствует, потому что 2-е поколение автомобиля в РФ появилось осенью 2015-го.

Второе место занимает Lexus RX, прибавивший 157,7% к прошлогодним показателям - 1531 проданное авто.

Третьим стал BMW X5, у которого продажи снизились на 26,7% - до 1468 авто. Дальше идут: Lexus LX – 1349 авто (+232,3%), Lexus NX – 1237 авто (-41%), Audi Q7 – 1227 авто (+111,2%), Мercedes-Benz GLE/M – 1206 авто (+25,6%), BMW X6 – 1184 авто (+97,3%), BMW X4 – 1167 авто (+361,3%), Mercedes-Benz C – 1093 авто (-23,2%).

новости