Новости Яровит

Подборка автомобильных новостей по марке Яровит. В базе 3 публикаций.

Завод ё-АВТО будет построен в Марьино
В Петродворцовом районе в индустриальном парке «Марьино» появятся три новых предприятия: завод «ё-АВТО» (сборочное производство), завод «ЯРОВИТ МОТОРС» (производство грузовых автомобилей) и завод «ТЕХНОЭКСИМ» (производство новых систем, агрегатов и компонентов для автомобилей). Соответствующее постановление было подписано 13 апреля в Смольном вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Михаилом Осеевским от имени Правительства города.

Рамочное «Соглашение об осуществлении инвестиций, направленных на реализацию в Санкт-Петербурге инвестиционных проектов по производству новых систем, агрегатов и компонентов для автомобилей, организации сборочного производства автомобилей и по производству грузовых автомобилей» также подписали: генеральный директор ООО «ТЕХНОЭКСИМ» Владимир Жардецкий; генеральный директор ООО «ё-АВТО» Андрей Бирюков, генеральный директор ЗАО «Автомобильный завод «ЯРОВИТ МОТОРС» Артем Дроздов, руководитель Северо Западного регионального центра – старший вице-президент ОАО Банк ВТБ Денис Бортников.

Инвесторы совместно планируют вложить в строительство предприятий не менее 2,5 млрд. рублей. В итоге в городе появится около 1000 новых рабочих мест, говорится в пресс-релизе.

Строительство завода «ё-АВТО» запланировано в две очереди. Запуск первой очереди производства намечен на срок не позднее 1 сентября 2012 года. Планируемый объем производства составит 45 тысяч «ё-мобилей» в год. После запуска второй очереди объем производства будет удвоен.

Строительство Завод «ЯРОВИТ МОТОРС» будет осуществлено также в две очереди с запуском первой очереди 1 октября 2012 года. Планируемый объем - 6 тысяч грузовых автомобилей в год.

Завод по производству компонентов «ТЕХНОЭКСИМ» будет строиться в три очереди, с началом выпуска первой продукции не позднее 1 сентября 2012 года. Планируемый объем производства после запуска первой очереди составит 50 тысяч комплектов в год.

Банк ВТБ финансирует проект индустриального парка «Марьино», в рамках которого ведется инженерная подготовка территории для целей размещения новых производственных предприятий. Общая площадь индустриального парка – 130 га.

В свою очередь Правительство Санкт-Петербурга примет все необходимые меры для строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечивающих запуск производств.
Яровит-Моторс наладит выпуск гибридных грузовиков
Компания "Яровит-Моторс", разработавшая проект "народного автомобиля", выпуск которого собирается финансировать российский миллиардер и владелец группы "Онэксим" Михаил Прохоров, планирует к концу 2012 года построить в Санкт-Петербурге завод по выпуску гибридных грузовиков. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на заявление президента холдинга "Яровит" Андрея Бирюкова.

По его словам, к середине текущего года будет завершена разработка нового грузовика, и построен его первый опытный образец. Автомобиль будет оснащен гибридным двигателем, способным работать как на сжиженном природном газе, так и на бензине. Разработку мотора ведет голландская компания Nonox. Как отметил Бирюков, создание всех необходимых технологий для выпуска машин, включая универсальную платформу, позволяющую строить на ней грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 до 65 тонн, обошлось примерно в 15 миллионов долларов.

Как уточняют "Ведомости", завод "Яровита" будет построен в Рыбацком. Инвестиции в проект пока не раскрываются, однако, по предположениям некоторых экспертов, возведение предприятия обойдется компании примерно в 10 миллионов долларов. Ожидается, что в год на этом заводе будут собирать 10-12 тысяч грузовиков. Предприятие выйдет на полную мощность к 2015 году.

На данный момент единственная производственная площадка "Яровита" находится на Ленинградском металлическом заводе, один из участков которого был приобретен компанией в 2005 году. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на "АСМ-холдинг", в 2008 году "Яровит" выпустил 17 грузовиков, а в 2009-м – четыре.

Как ожидается, выпуск недорогого легкового автомобиля по проекту "Яровита" начнется в середине 2012 года. Согласно проектной документации, такая машина станет оснащаться электромоторами мощностью 50 кВт (около 70 лошадиных сил), питающимися от литий-ионных аккумуляторов. Подзаряжать батареи можно будет при помощи 0,6-литрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на природном газе. Расчетная стоимость машины - 8888 евро.
Проект "народного автомобиля" Михаила Прохорова

"Народный автомобиль", разработку которого собирается финансировать российский миллиардер и владелец группы "Онэксим" Михаил Прохоров, будет иметь длину чуть больше 3,6 метра и станет весить не больше 700 килограммов. Эти подробности стали известны изданию Slon.ru, в распоряжении которого оказалась презентация проекта "Эко", разработанная компанией "Яровит Моторс".

Как сообщалось ранее, компания "Яровит" предлагала правительству РФ использовать разработанный ей автомобиль на Олимпиаде в Сочи 2014 года. Однако чиновникам показалась, что у этой модели "неясная целевая группа", и они отказались финансировать ее разработку и доводку. Тогда этим проектом заинтересовался Михаил Прохоров, который решил взять его за основу для создания собственного семейства бюджетных автомобилей - об этом самый богатый человек России заявил в разговоре с премьер-министром Владимиром Путиным.

Расчетная стоимость автомобиля "Эко" от "Яровит Моторс" - 8888 евро. За эти деньги питерская компания планирует продавать четырехместный автомобиль, размером меньше Ford Focus, но оснащенный гибридной силовой установкой. Мощность электромоторов - 50 кВт (около 70 лошадиных сил), питать которые предлагается от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Подзаряжать батареи можно либо при торможении (при помощи системы рекуперации энергии), либо при помощи 0,6-литрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на природном газе.

Расчетный запас хода у "Эко" составляет 400 километров, а расход топлива не должен был превышать 3,5 литра на сто километров пробега. Максимальная скорость - 120 километров в час.

Кроме того, "Эко" можно было бы оснастить российской навигационной системой ГЛОНАСС, которая сочетала бы в себе еще и функции электронного ключа, телефона и мультимедийной системы (на иллюстрации в презентации для этого использовалась фотография Apple iPhone), автоматически затемняющимися стеклами, солнечной батареей на крыше и полностью электронной системой управления тормозами, без применения гидравлики.

Однако, как сообщалось ранее, большинство экспертов скептически относятся к возможности наладить в России выпуск гибридной модели стоимостью 8,8 тысячи евро: большинство зарубежных аналогов стоят в 3-5 раз дороже, а в России пока нет поставщиков, готовых обеспечить производство необходимых узлов и деталей. Кроме того, для того, чтобы сохранить стоимость машины на низком уровне объемы ее производства должны составлять несколько сотен тысяч штук в год, а инвестиции в организацию производства превысили бы миллиард долларов США.

Однако Прохоров планирует потратить на этот проект всего 100 миллионов евро, наладив при этом выпуск целого семейства машин с разными типами кузова.

Новости Яровит: подборка автоновостей по автомобильной марке Яровит (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)