Итальянцы обновили седан Alfa Romeo 159 без внешних эффектов
Далеко не многие современные представители класса D способны поразить нас до глубины души. В их числе экстравагантный Citroen C5 и страстная Alfa Romeo 159. Именно об «итальянке» мы вспоминаем в первую очередь, когда речь заходит о чувствах. В автомобильном обществе она четвёртый год, а чтобы флирт с нею не приелся состоятельным плейбоям, туринской даме пришлось чуть измениться.

Не спешите хвататься за сердце. На сей раз итальянские пластические хирурги в деле почти не участвовали. Добавили варианты отделки интерьера, расширили спектр доступных фирменных колёсных дисков. На том, к счастью, и закончили.

Что приятно, охмурять мужчин и — чем чёрт не шутит! — женщин красотка будет с новыми силами. Набор соблазнительницы, состоящий из семи двигателей, пополнился двумя новыми агрегатами — бензиновым 1.8 TBi и дизельным 2.0 JTDM. Первый, оснащённый непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдаёт 200 сил и 320 Н•м. Благодаря ему итальянский седан берёт сотню за 7,7 с, отставая от версии с топовым V6 3.2 на какие-то девять десятых секунды.

На столько же уступает модификация со 170-сильным дизелем 2.0 JTDM (у неё спурт занимает девять секунд) той, что оснащена мотором 2.4 JTDM (210 сил). Но разница в максимальной скорости куда более существенна — 216 км/ч против 230.

Уже в апреле леди-вамп выйдет из сумрака. Точнее, из полусвета. Судя по цене, она принадлежит к высшему свету. Официальных прайс-листов ещё нет, но, предположительно, за версию с «турбочетвёркой» 1.8 TBi в Германии будут просить около 33 тысяч евро, а за 2.0 JTDM — 32 тысячи. Жаль, мало кто согласен с тем, что это символическая плата за настоящую автомобильную красоту.