Южнокорейская компания Hyundai, как и планировалось, представила на автошоу в Париже обновленную версию своего купе Hyundai Coupe, которое появится в продаже уже в самое ближайшее время. Кардинальных переделок этот автомобиль не претерпел – руководство Hyundai решило ограничиться лишь косметической модернизацией.
Основные изменения произошли в оформлении передней части кузова – здесь появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Кроме того, доработке подверглись также фары головного света, в которых теперь под общим колпаком скрывается несколько отдельных светильников. Чуть изменилась также и пластика задней части кузова.
Стоит отметить, что теперь в списке дополнительного оборудования появилась система курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски. Как и раньше, купе будет доступна либо с двухлитровым четырехцилиндровым мотором с системой изменения фаз газораспределения CVVT, либо с 2,7-литровым мотором V6, мощность которого выросла до 175 лошадиных сил.
1 сентября 2004 года в Корее начнутся продажи Sonata шестого поколения, мировая же премьера автомобиля состоится немного позже, 23 сентября на автосалоне в Париже.
Модель разрабатывалась три года и десять месяцев и имела кодовое название NF.
Как заявили представители компании Hyundai новая Sonata устанавливает новые стандарты во всех измеримых категориях и призвана закрепить позиции Hyundai как лидера в плане качества.
Автомобиль оснастят двумя бензиновыми двигателями серии Theta объемом 2.0 и 2.4 литра. Hyundai Sonata с 2.0-литровым двигателем пойдет в продажу (в Корее) по цене от 14 200 долл. США. Стоимость версии с двигателем 2.4 литра, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона, люком и навигационной системой с DVD-портом составит около 21 800 долл. США.
До конца этого года компания Hyundai планирует реализовать на национальном рынке 40 тыс. автомобилей Sonata.
В 2005 году в Корее планируется продать 100 тыс., а в Европе 200 тысяч автомобилей Sonata нового поколения.
Первой моделью Hyundai, созданной в рамках шестилетнего плана по выводу марки в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей, станет седан Sonata шестого поколения. Мировой дебют новая Sonata справит 23 сентября на автосалоне в Париже.
Разработка новой модели длилась почти четыре года. От прежней Сонаты не осталось и следа: новая платформа, двигатели с алюминиевым блоком и системой изменения фаз газораспределения, европейская внешность… По традиции, новинка крупнее предшественника: длина автомобиля – 4800 мм (на 55 мм больше), ширина – 1830 мм (+10), высота – 1475 мм (+55). На 30 мм увеличилась и колесная база – до 2730 мм. Салон – с претензией на роскошь: двухцветные материалы отделки, вставки под дерево, солидный список оборудования и полный набор подушек безопасности.
На выбор – два четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 2 л (144 л.с.) и 2,4 л (166 л.с.). Чуть позже появится 230-сильный V6, а к 2006 году корейцы обещают подготовить турбодизель объемом 2,2 л.
Компания Hyundai планирует реализовать в следующем году аж 300000 автомобилей Sonata (треть из них – на внутреннем рынке) – корейцы надеются потеснить японский бестселлер Toyota Camry. Самым приоритетным считается американский рынок: в марте заработает новый завод Hyundai в Монтгомери, где и будут выпускаться машины, предназначенные для США.
Европейские цены пока не называются, но предполагается, что новая модель будет на 10% дороже предшественника. Ну а в Корее новая Sonata уже продается: двухлитровая модификация с механической коробкой в базовом оснащении стоит около $14200 долларов, а за $21800 можно приобрести топ-версию с двигателем 2.4, кожаным салоном и системой навигации.
Известнейшее тюнинговое ателье Carlsson представило свой вариант доработки нового поколения купе-кабриолета Mercedes SLK350.
Благодаря применению новой программы управления двигателем, фильтра нулевого сопротивления и спортивной выхлопной системы мощность стандартного SLK 350 подняли до 295 л.с., крутящий момент вырос до 385 Нм, что больше по сравнению со стандартным на 35 Нм., сообщается на сайте KM.ruhttp://www.KM.ru. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.
Внешность тюнингового SLK эффектно подчеркивают 16-спицевые литые диски 19 радиуса со спортивной низкопрофильной резиной Dunlop размерностью 235/35 на передней оси и 265/30 — на задней, а также 4 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.
Премьера Hyundai Sonata 2005 состоится в сентябре на автосалоне в Париже.
Внешность новинки стала более строгой. Передние фары оригинальной формы уступили место прямоугольным. Автомобиль подрос на 6 см в длину по сравнению с предыдущей Sonata.
Покупателям машины предложат два 4-цилиндровых бензиновых двигателя объемом 2 л и мощностью 143 или 165 л.с., 3,3-литровый V6 мощностью 229 л.с., а также наддувный дизель объемом 2,2 л.
На проходящем в Москве "Мотор Шоу-2004" южнокорейская компания Hyundai представила свой новый компактный внедорожник Hyundai Tucson. Стоит напомнить, что презентация новинки состоялась еще некоторое время назад, а сам автомобиль продается в России уже почти две недели. Однако многим этот внедорожник пока фактически не известен.
Hyundai Tucson - потенциальный конкурент японским Toyota RAV4 и Honda CR-V. При этом новинка обладает довольно нейтральной внешностью и довольно просторным и уютным салоном. Российским покупателям предлагаются две версии новинки - с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом два литра и мощностью 142 лошадиные силы, а также с 2,7-литровым V6 мощностью 175 лошадиных сил. Первая комплектуется только механической коробкой передач, а топ-версия внедорожника может оснащаться как механической, так и автоматической КПП.
Базовая стоимость Hyundai Tucson в России составляет 25 990 долларов, а самая дорогая модификация с мотором V6, АКПП и набором опций оценивается в 32 490 долларов. До конца 2004 года в России планируется продать около тысячи подобных автомобилей.
Hyundai и KIA будут комплектоваться системами курсовой устойчивости.
Как сообщает www.za.ru - подразделение Hyundai Mobis, главный поставщик комплектующих для сборочных заводов Hyundai и KIA, освоил производство собственных систем курсовой устойчивости ESP.
За основу ESP Hyundai взята разработка немецкой Bosch, которая сотрудничает с корейцами в рамках соотвествующего соглашения. Корейцы мотивируют необходимость освоения серийного производства ESP своими силами "финансовой целесообразностью".
До сих пор системами ESP немецкого производства комплектовались только люксовые модели Hyundai Equus с моторами мощностью 450 л.с. После освоения производства собственных систем они станут доступны на других моделях.
Первый седан Sonata с собственной системой курсовой устойчивости Hyundai обещает представить уже в сентябре. Чуть позже очередь дойдет и до других моделей, включая дочернюю KIA Motors.
Всего Hyundai собирается выпускать до 1 млн. систем курсовой устойчивости в год.
Новое поколение Hyundai Accent будет напоминать концепт-кар Е3, представленный в Женеве в марте 20004 года.
Несмотря на то, что Accent – это самая доступная модель Hyundai, на новом поколении компания применит качественные материалы отделки салона. Кроме того, дизайн Accent будет пересекаться и со старшими моделями компании, такими как Elantra и Sonata. Автомобиль, представленный на фотографиях имеет 19-дюймовые колеса, однако вряд ли ими будет оснащаться серийная версия. Ожидается, что Hyundai Accent нового поколения будет представлен в начале следующего года.
Несмотря на дождь, за рулем нового внедрожника в субботу покатались около 500 москвичей.
Этот автомобиль класса SUV будет стоить в нашей стране от $25 990. На машину ставят 2-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 142 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-цилиндровый 2,7-литровый V-образный двигатель мощностью 175 л.с. с "автоматом" H-matic (цена на эту версию начинается от $29 990).
"Этот автомобиль призван дарить чувство свободы и помогать в достижении всех целей независимо от маршрутов ваших поездок. Главное достоинство этого спортивного универсала с внедорожными возможностями - многофункциональность и практичность". - считают в пресс-службе официального импортера корейской марки в России.
Фотографам удалось заснять Hyundai Santa Fe во время ходовых испытаний в США. Автомобиль, который должен появиться рынке в 2005 году носит заводской индекс CM. По фотографиям видно, что стилистика прототипа напоминает концепт Hyundai Sante Fe Mountaineer, представленный на прошлом автосалоне в Сеуле. К сожалению, никакой официальной информации о новинке пока нет. Однако, источники в компании заявляют, что на модель будущего поколения возлагаются большие надежды по дальнейшей экспансии Hyundai в Северной Америке. Поэтому Santa Fe будущего поколения будет ориентирована прежде всего на рынок США и будет иметь три ряда сидений и мощные двигатели.
Организаторы конкурса "Всемирный автомобиль года" опубликовали список из 22 претендентов на титул "Зеленый автомобиль года - 2009", в котором участвуют "самые экологически чистые модели", продаваемые в разных странах мира. Этот список выглядит следующим образом:
Самые интересные кандидаты в списке, по мнению многих экспертов, - полностью электрические модели Tesla Roadster, Fiat Palio Weekend Electric и Mini E, а также спорткупе Mazda RX-8 и семейный автомобиль Honda FCX Clarity, которые в качестве топлива используют водород. Остальные претенденты - это, в основном, дизельные автомобили и машины с гибридными силовыми установками.
Победитель конкурса в номинации "Зеленый автомобиль года" будет объявлен 9 апреля 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке, одновременно с победителями еще в трех номинациях - "Лучший автомобиль года", "Лучший спорткар года" и "Лучший автомобильный дизайн года".
Посмотреть на новую модель Hyundai можно будет еще до "Моторшоу-2004".
От предшественника автомобиль отличается, в первую очередь, более мощным дизелем 2,9 CRDI - мотор будет развивать 163 л.с. вместо прежних 150 л.с. Правда, до конца года в ПТС будут указываться старые данные - сейчас обновленный Terracan проходит сертификацию.
Внешний вид автомобиля также изменился - обновлены бампера, решетка радиатора, подножки, боковые накладки на кузове, задние фонари и передние противотуманки. В интерьере обновили приборную панель, консоль между сиденьями, а специально для России в базовое оснащение добавили подогрев лобового стекла в районе щеток стеклоочистителя.
А вот стоимость Terracan осталась неизменной - машина с 2,9-литровым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач будет стоить от $34 690, а за модификацию с V-образным 6-цилиндровым 3,5-литровым мотором мощностью 194 л.с. и "автоматом" придется заплатить не менее $39 490.
Новейшая версия Hyundai Sonata была замечена во время прохождения тестов. Известно, что новый седан будут собирать на заводе в Монтгомери, штат Алабама.
Компания решила сделать новую версию достойной соперничать с такими конкурентами как бестселлеры Honda Accord и Toyota Camry. Что касается дизайна, многие черты были явно позаимствованы у VW Passat.
Официальное представление Sonata состоится чуть позже в этом году.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) подвергла процедуре повторного отзыва 54 000 седанов Audi A6 и S6, выпущенных с 1998 по 2000 год. По информации NHTSA, первоначальный ремонт мог быть произведен неправильно.
Впервые автомобили моделей Audi A6, A6 Avant, S6 и S6 Avant были отозваны в связи с неполадками в переключателе фар с ближнего света на дальний, которые могли привести к короткому замыканию и возгоранию. Как сообщает NHTSA, работы по устранению этой неисправности были в ряде случаев произведены некорректно: при установке защитного пластикового кожуха были допущены ошибки. Жгут проводов, ведущий к переключателю дальнего света, может тереться о боковую поперечину рамы со стороны водителя, что приведет к короткому замыканию.
Информации об авариях или травмах, произошедших из-за этой неисправности, пока не поступало.
Всего за две недели до официального представления, Hyundai Sonata нового поколения была замечена в США на доводочных испытаниях. Несмотря на обилие камуфляжа, скрывающего внешность автомобиля, становится понятно, что в дизайне нового поколения, корейская компания будет копировать модели Audi. Напомним, раньше предметом заимствования стилистических элементов были модели Mercedes-Benz. О том насколько серьезно компания относится к новой модели говорит тот факт, что Sonata будет производиться и в США на новом заводе компании, в который инвестировано более миллиарда долларов.
Новое поколение будет крупнее, а его внешние черты будут менее "зализаны", станут более рубленными. У новой Sonata будут прямоугольные фары, причем задние навевают воспоминания о Honda Accord нового поколения или об автомобилях Lanica предыдущих поколений. Все это говорит о том, что Hyundai основательно подготовился к атаке в бизнес-сегменте. К сожалению, никакой официальной информации о новой модели нет, известно лишь, что Sonata будет оснащаться, в том числе, и новым "алюминиевым" двигателем V6 мощностью от 210 л.с. (реалистичных) до 246 л.с. (предполагаемых инсайдерами). Этот двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Первая партия внедорожников Hyundai Tucson прибудет из Кореи в Россию в начале августа.
Официальный дистрибьютор Hyundai "Карнэт-2000" уже объявил цены на эти автомобили.
В автосалонах дилеров будут представлены три основные модификации.
Самая дешевая - Hyundai Tucson с 4-цилиндровым двигателем 2,0 DOHC мощностью 142 л.с. и 5-ступенчатой механической КП за $ 25 990.
Модификация с мотором 2,7 DOHC V6 мощностью 175 л.с. и автоматической коробкой передач H-matic обойдется в $ 29 990.
Топ-версия, Tucson с кожаным салоном, набором боковых подушек и шторок безопасности, а также автоматической системой включения фар и пластиковыми накладками на колесные арки будет стоить $ 32 490.
Все три модификации имеют полный привод с системой автоматического распределения крутящего момента между осями Torque on Demand.
В стандартную комплектацию этих автомобилей входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, электроуправляемые зеркала с подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, климат-контроль, регулируемая рулевая колонка, 16-дюймовые легкосплавные колеса, системы ABS, EBD, TCS.
Британский суперкар Ultima подчеркивают, что все эти рекорды были установлены на серийном суперкаре GTR. Автомобиль оснащается двигателем Chevrolet V8 объемом 6,3 литра и мощностью 720 лошадиных сил. В отличие от многих конкурентов с моторами сравнимой мощности, Ultima GTR значительно легче — его масса всего 990 килограмм.
Предыдущие рекорды Ultima GTR были установлены с мотором меньшей мощности, однако британскому суперкару и тогда удалось превзойти все дорожные автомобили.
Кораблекрушение не повлияет на сроки поставки автомобилей Hyundai в Россию.
В ночь на 22 мая судно, перевозившее 3 000 автомобилей Hyundai и Kia, столкнулось с танкером Kaminesan и затонуло недалеко от южного побережья Сингапура. На борту находились также 703 машины, предназначенные для России.
Эксклюзивный дистрибьютор Hyundai на российском рынке компания "Карнэт-2000" проинформировала покупателей и дилеров, что "произошедшая катастрофа не повлияет на сроки поставки автомобилей".
Hyundai Motor Co. в свою очередь заявила, что дополнительная загрузка заводских мощностей позволит избежать задержки поставок, и новая партия машин будет отгружена в ближайшее время.
DaimlerChrysler принял решение продать принадлежащий ему 10,5% пакет акций Hyundai, передает Reuters со ссылкой на финансового директора немецко-американского автоконцерна Манфреда Гентца.
Одновременно представители концерна в Штуттгарте заявили, что отказываются от совместного проекта с корейцами по производству коммерческих автомобилей.
Hyundai заявляет в свою очередь, что в курсе происходящего, однако не собирается выкупать собственные акции у DaimlerChrysler.
Напомним, что DaimlerChrysler приобрел 10,44% пакет акций Hyundai в сентябре 2000 года за $400 млн. За это время акции корейского автопроизводителя подорожали вдвое.
В понедельник после сообщения о желании DaimlerChrysler продать свою долю в Hyundai акции последнего подорожали еще на 1,56%, а стоимость акций самого DaimlerChrysler упала на 2,4%.
Отказ от участия в бизнесе Hyundai - второй крупный шаг DaimlerChrysler по сдаче своих позиций на азиатском рынке, комментируют обозреватели рынка. Накануне этот автопроизводитель объявил об отказе в финансовой поддержке терпящей убытки Mitsubishi, где он контролирует 37% основного капитала.
Тем не менее оба "демарша" DaimlerChrysler не означают его ухода с азиатского рынка, считают аналитики. Автопроизводитель решил сделать ставку на быстро растущий рынок Китая, где у него целый ряд перспективных проектов, отмечают они.