Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class проверили на безопасность
Седаны Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class получили высшую оценку за защиту пассажиров по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS). Об этом говорится в официальном сообщении, опубликованном на сайте ведомства.

Экспертам организации пришлось провести два фронтальных краш-теста автомобиля Hyundai Genesis, поскольку в первом случае при столкновении машины с барьером голова манекена через подушку безопасности ударилась о рулевое колесо, а из-за особенностей центральной консоли правое колено, голень и ступня получили серьезные травмы. Эти результаты были отправлены IIHS в компанию Hyundai, которая затем внесла изменения в системы безопасности Genesis. За тест модернизированной машины была выставлена максимальная оценка "хорошо". Как отмечают в IIHS, усовершенствованные подушки устанавливаются на Genesis, выпущенные после ноября 2008 года.

Замечаний к защите пассажиров Mercedes-Benz E-Class при фронтальном столкновении, за исключением того, что при "отскоке" автомобиля после удара манекен ударился головой о стойку крыши, у специалистов IIHS не возникло. Отметим, что такая же ситуация была зафиксирована и в случае с Genesis.

Также обе машины получили максимальные оценки при ударе сбоку, сзади и за испытание, имитирующее переворот (удар в угол крыши в районе центральной стойки). Кроме того, Mercedes-Benz и Hyundai в базовой комплектации оснащены системой стабилизации, что является одним из обязательных условий для получения высшей награды за безопасность – Top Safety Pick.

Фронтальный краш-тест проводится IIHS на скорости 65 километров в час, боковой – на 50 километрах в час, а удар сзади – на 32 километрах в час. В последнем случае в неподвижный автомобиль врезается специальный барьер.
новости
Опубликованы подробности обновленного салона Hyundai Creta
Опубликованы подробности обновленного салона Hyundai Creta Hyundai выпустил фотографии интерьера обновленной модели Creta с тремя рядами сидений. Новинка, известная также как Alcazar, отличается оригинальным дизайном передней панели, на которой размещены два дисплея под одним стеклом размером 10,25 дюйма. В салоне присутствует сочетание светло-коричневого и темно-синего цветов. Кроме того, автомобиль оборудован системой активной безопасности ADAS второго уровня, вентиляцией сидений второго ряда и дополнительным отсеком для беспроводной зарядки. Также увеличены подголовники второго ряда и каждое кресло имеет свой отдельный подлокотник. Новая модель сохраняет моторную гамму предыдущей версии с мощностью до 160 лошадиных сил и будет доступна в вариантах семи или шести мест. Стоимость обновленной версии будет объявлена 9 сентября. 28 авг 2024, 14:03