Франция: Citroen «от кутюр»
Автомобили Citroen C3 и C3 Pluriel снискали любовь людей прогрессивных. Их современный дизайн, гармония изящных форм кузова и уют компактного салона тронули многие сердца, особенно женские. Продолжить успех моделей призвана ограниченная партия автомобилей в количестве 5000 штук, созданная в тесном сотрудничестве с Модным домом Dolce&Gabbana. Разумеется, автомобиль в подобном исполнении автоматически становится эксклюзивным, а по цене и роскоши отделки салона прыгает сразу на несколько классов вверх. Будущий владелец без ложной скромности сможет сказать: «Роллс-Ройсов» много, а такую штучку, как у меня, – еще поискать…" И будет в каком-то смысле прав. Справедливости ради стоит отметить, что данный проект – далеко не первый.

В недавней практике мирового автомобилестроения уже был отмечен «Мерседес», над интерьером которого потрудился Модный дом Армани. Для D&G это «второй подход к снаряду». Плод их первого опыта с С3, исполненный в единственном варианте, был продан с итальянского аукциона E-bay в декабре прошлого года. Сразу по окончании выставки «Мотор шоу» в Больнье. Особенно расстраиваться по поводу того, что прошлогодний экземпляр достался одному-единственному чудаку, не стоит. Ежедневная эксплуатация обильно утыканного заклепками и наглухо тонированного автомобиля – дело бесперспективное. А вот с регистрацией одного из 5000 автомобилей этого года проблем быть не должно.

Большинство новшеств, отличающих С3 D&G от обычного автомобиля, для ценителей тюнинга привычны. Выделить D&G в транспортном потоке просто. Во-первых, это цвет– «черный бриллиант» и «серебристый бриллиант». Во-вторых, множество хромированных элементов: молдинги на бамперах и дверях, а также хромированные накладки на боковых зеркалах заднего вида. Кроме этого, логотип D&G можно обнаружить на задней двери и колпаках ступиц колес. Стекла автомобиля имеют более глубокую, чем обычно, тонировку. Самые интересные открытия ожидают нас в салоне. Для обивки сидений, дверных панелей и даже крышки перчаточного ящика использована высококачественная кожа D&G. Из кожи с трогательной отделкой из бархата выполнены также коврики.

Прочую «эксклюзивность» создают хромированный декор дверных ручек и панели приборов. Чтобы будущий владелец не забывал о принадлежности своего автомобиля к миру высокой моды, логотип D&G выгравирован на хромированном рычаге коробки передач. О поставках таких автомобилей в Россию пока ничего не известно. Но известно также, что вопрос «сбычи мечт», лежащих в материальной плоскости, – всего лишь вопрос денег и желания. В качестве подарка для любимой девушки малолитражка от Dolce&Gabbana идеальна. И не забудьте о стразах Сваровски для логотипа – это тоже возможно.
новости