Ford сделал из купе Mustang 440-сильного "Босса"
Компания Ford представила специальную модификацию модели Mustang под названием Boss 302. Автомобиль построен в честь одноименного "Мустанга", который под управлением пилота Парнелли Джонса в 70-х годах прошлого века успешно выступал в американском чемпионате Trans-Am. Дебют новинки состоялся на знаменитом американском треке Laguna Seca. Об этом говорится в официальном сообщении.

Автомобиль оснащен пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, мощность которого за счет новых систем впуска и выпуска, а также установки более "агрессивных" распредвалов выросла на 28 лошадиных сил по сравнению с базовым агрегатом — до 440 лошадиных сил. Мотор работает в паре с "укороченной" шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, новинка имеет дифференциал повышенного трения (в качестве опции доступен и дифференциал Torsen), четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo, а также легкосплавные 19-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli.

Также купе Ford Mustang Boss 302 оснащен заниженной на 11 миллиметров подвеской спереди и на 1 миллиметр сзади (по сравнению с обычным "Мустангом"), другие пружины и сайлент-блоки, более толстый стабилизатор поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы.

Динамические характеристики новинка пока не сообщаются, однако по словам представителей компании Ford, спецверсия "Мустанга" проедет круг трека Laguna Seca быстрее BMW M3. Также американский производитель не разглашает стоимость этого автомобиля. В "Форде" лишь отмечают, что машина будет стоить дороже Mustang GT (в США от 29,6 тысячи долларов), но дешевле Shelby GT500 (от 48,6 тысячи долларов).

Помимо Mustang Boss 302, компания представила специальную модификацию этой модели, названную в честь трека Mustang Boss 302 Laguna Seca. Такой автомобиль имеет дополнительные настраиваемые аэродинамические элементы и подвеску от гоночного Mustang Boss 302R.

Посмотреть видео: Mustang Boss 302 B-Roll
Посмотреть видео: Mustang Boss 302 Laguna Seca B-roll