Ford рассказывает о 2-м поколении S-Max

За две недели до открытия в Париже международного мотор-шоу в Сети состоялась премьера нового поколения компактвэна Ford S-Max.

Экстерьер новенького S-Max тепер соответствует корпоративному стилю марки: трапециевидная радиаторная решетка из хрома, выпуклые ребра кузова, 3-секционный  бампер спереди, большие головные фары, которые немного заползают на крылья. Сильно поменялась и внутренность авто, где самым заметными выглядят цифровой приборный щиток, стильный 4-спицевый руль, а также немного зауженная вниз центральная консоль, в которую вмонтирован крупный сенсорный дисплей.

Впервые Ford S-Max получил складывающиеся кресла 2-го и 3-го рядов, управляемые электроприводом. Еще модель обзавелась боковыми подушками для пассажиров сзади, электронным приводом рулевой колонки и сидений спереди, где присутствует массажная функция. Добавим сюда еще и систему открывания багажника под названием «hands-free», показанная впервые на базе паркетника Ford Kuga.

Силовая установка нового компактвэна, который был создан на основе последнего Ford Mondeo, пока не разглашается. Согласно имеющимся данным, автомобиль получит  бензиновые агрегаты на 150 и 240 «лошадок», дизели на 120, 150 и 180 «лошадей» и некую гибридную установку. В северных стран компания Ford будет распространять S-Max с полноприводной системой.

Новое поколение Ford S-Max начнет продаваться летом 2015 года по цене порядка 30 тысяч евро.