Ford Everest: рамный внедорожник обновился

Компания Ford представила обновленную версию внедорожника Everest.

Рассекречен доработанный Everest — соплатформенный пикапу Ford Ranger рамный внедорожник, имеющий салон на 5 или 7 мест. Он отличается от исходного грузовичка не только кузовом, но и ходовой частью: у него постоянный полный привод вместо подключаемого, а у заднего моста пружинная подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Выпускают Everest в Таиланде и Китае, но разработкой занимались в австралийском техцентре Ford, поэтому именно страна Оз пользуется правом первой ночи на премьеру модели.

Внедорожник на платформе пикапа Ranger получил 2,0-литровый турбодизельный мотор. Мощность агрегата составляет 213 л.с. Двигатель работает совместно с 10-ступенчатым автоматом. Расход топлива составляет 6,9 л на 100 км пути.

Также в моторной гамме остался 3,2-литровый пятицилиндровый дизель с отдачей 200 л.с. Этот двигатель работает совместно с 6-ступенчатым автоматом.

Водителю доступны система автономного экстренного торможения, функция обнаружения пешеходов и система удержания в полосе движения. Автомобиль получил модернизированную подвеску и улучшенную тормозную систему.

Снаружи обновленный внедорожник отличается от дореформенной версии новой решеткой радиатора с тремя брусьями вместо двух, а также измененными бамперами и новым дизайном колес (диаметром 17, 18 или 20 дюймов). В интерьере — только иные отделочные материалы, которые стали более приятными на ощупь. Инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради повышения комфорта и более точной управляемости.

Ford Everest и прежде отличался богатым оснащением: в Австралии уже «в базе» есть система активного шумоподавления в салоне, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и медиасистема Sync 3. Теперь стандартное оснащение дополнили системой автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов) и навигатором.

На базе пикапа Ford Ranger нового поколения американская компания построит возрожденный внедорожник Bronco, продажи которого начнут не раньше 2020 года. Сборка модели будет налажена на заводе в Мичигане. Новый внедорожник Ford Bronco планируют оснастить 2,7-литровым бензиновым мотором EcoBoost V6. Мощность агрегата составит 325 л.с. Плюс, обсуждают разработку гибридной версии модели.

На рынок обновленный Everest выйдет в четвертом квартале, но только в Австралии и странах Азии: расширять географию продаж компания пока не намерена. Хотя прежние модели (первое поколение вышло в 2003 году) продавались также в Африке, Индии и Центральной Америке. А в России Everest мог бы составить достойную конкуренцию таким вездеходам, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.