Европа вдохновила американцев
В крупных американских автомобильных концернах, так называемой "большой тройке", присутствуют марки, мало известные европейскому потребителю. Они ориентированы только на внутренний рынок. Обычно это переделка уже известных моделей.

"Фордовский" бренд Mercury всегда имел славу, как "Форд с большим содержанием хрома". Практически без каких-либо изменений на его конвейере копировались серийные модели. Их доработка заключалась лишь в некотором количестве декоративных деталей, которые придавали автомобилю более дорогой, престижный вид.

В результате интерес покупателей, идущий уже не первый год к спаду, дошел почти до нулевой отметки. Руководство концерна было поставлено перед вопросом о закрытии этой марки (в свое время также поступил легендарный автопроизводитель Oldsmobile). Но Ford принял другое решение. В течение следующих нескольких лет, Mercury представит пять совершенно новых автомобилей. Они займут нишу между "народным" Ford и престижным, шикарным Lincoln.

Первой ласточкой станет большой, но ориентированный в первую очередь на молодежь и поэтому относительно дешевый, седан Milan. Динамичный, стильный, он не зря назван в честь известного итальянского города. Главный дизайнер компании не скрывает, что именно классическая Европа с ее роскошью и стилем была положена в основу концепции дизайна новинки.

Безупречный, как дорогой итальянский костюм, он должен вызывать восхищение своей безукоризненностью, правильностью линий и законченностью стиля. Похожий на большой европейский седан, автомобиль запоминается мощной, хромированной решеткой радиатора, горбом, от которого, как бы перетекает на капот, оставляя по бокам два огромных, чистых бриллианта передних фар. "Мускулистый" кузов, заканчивается высоким, объемным багажником. Задняя светотехника выполнена из сверхярких светодиодов, которые также отличаются высокой скоростью срабатывания. Спортивные, массивные бамперы завершают образ престижного автомобиля.

Технически будущий Mercury Milan будет основан на глобальной "фордовской" платформе CD3. Новейшая Mazda6 и ожидаемый вскоре Lincoln Zephyr являются примером использования данной разработки американских инженеров.