Dodge Charger SRT Hellcat: обновленный заводской burn out

Dodge Charger SRT Hellcat пережил плановое обновление. В отличие от Challenger SRT Hellcat с аналогичным мотором V8 6.2 Hemi Hellcat, который прибавил в мощности и тяге, на Чарджере 2019 модельного года отдача не изменилась — 717 л.с. и 881 Н•м. В паре с двигателем по-прежнему трудится 8-ступенчатый «автомат», зато седан получил некоторые технические обновки, опробованные на безумном купе Challenger SRT Demon.

Диковинный для России Dodge Charger — это ближайший родственник седана Chrysler 300C, который долгое время продавали в России, но если у «трехсотого» реноме семейного авто, то для Чарджера компания FCA активно культивирует спортивный имидж. Причем успешно: доля «заряженных» версий в структуре продаж достигает четверти. Именно им было уделено основное внимание при модернизации.

Итак, некоторыми опциями с обновленной версией Charger SRT Hellcat поделился мелкосерийный Demon. Появился Launch Assist — еще один помощник при старте, который работает параллельно с системой Launch Control и оптимизирует отдачу двигателя в тех случаях, когда колеса потеряли контакт с дорогой на неровностях. Функция Line Lock позволяет заблокировать передние тормоза отдельно от задних, чтобы сделать burn out, т.е. прогреть шины ведущей оси интенсивной пробуксовкой на месте. Ещё появился автономный охладитель механического нагнетателя, который продолжает работать после выключения двигателя.

Функции Launch Assist и Line Lock есть и у младшей версии Charger R/T Scat Pack, которая оснащается атмосферником V8 6.4 (492 л.с.). Вдобавок обе «заряженные» модификации обзавелись новой решеткой радиатора с двумя отдельными воздуховодами по бокам, а также антибликовым покрытием капота. А вот Charger SRT без приставки Hellcat исключен из модельного ряда.

Седан Dodge Charger R/T с мотором V8 5.7 (375 л.с.) обзавелся новым капотом, перенастроенной подвеской, более рельефными сиденьями и лепестками переключения передач на руле. Что касается базовых седанов с двигателем V6 3.6 (296 или 304 л.с. в зависимости от версии), то у них лишь пересмотрен набор комплектаций и список предлагаемого оснащения. Шестицилиндровый Charger может быть как с задним, так и с полным приводом.

Обновленные машины выйдут на американский рынок в третьем квартале 2018 года, но заказы можно делать уже сегодня. Цены сохранятся на привлекательном уровне: сейчас базовый Dodge Charger стоит 29 тыс. долларов, за версию R/T Scat Pack нужно отдать 40 тыс., а сумасшедший Hellcat оценивается в 68 тыс. долларов.