Дилеры Лексуса оказались услужливее ягуаровских
Судя по исследованиям американского агентства J. D. Power and Associates, компания Jaguar делает вполне надёжные автомобили, поскольку занимает места в первой десятке его рейтинга. Но куда лучше британцы умеют ублажить клиентов сервисом: последние два года Jaguar — лидер по качеству обслуживания. Правда, сделать хет-трик англичанам помешал Lexus.

На первое место с 835 баллами из 1000 японский бренд забрался с прошлогоднего четвёртого по итогам опроса 106 059 владельцев автомобилей 2004–2008 годов выпуска. Бывший триумфатор, Jaguar, с 810 очками расположился на второй строчке, опередив марки BMW (808), Cadillac (806) и Acura (805). Перемещения совершили и аутсайдеры списка: последние три места Nissan, Mazda и Suzuki уступили компаниям KIA, Volkswagen и Isuzu.

Эксперты американского агентства выдавали баллы по прежним критериям: качеству обслуживания и сопровождения при обращении на сервис, уровню консультирования и ремонта. А так как методика исследования осталась неизменной, к сожалению, приходится констатировать: средний по индустрии показатель упал с прошлогодних 882 баллов до 761.