DS 3 оснащен 1,2-литровым трёхцилиндровым турбомотором, который генерирует 136 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. Дополнительно, в автомобиле установлен электромотор на 28 сил и 55 Нм, который работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Электродвигатель активируется на низкой скорости и помогает в разгоне, обеспечивая еще большую динамичность. Однако, он не предназначен для полной электрической езды или зарядки от внешних источников питания.
Благодаря новой гибридной технологии, DS 3 стал на 0,6 секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч и сократил расход топлива на 20%.
DS 4 также получил ту же самую бензоэлектрическую силовую установку, но в этом автомобиле она стала самым доступным вариантом. В отличие от DS 3, DS 4 имеет более выразительный и премиальный характер.
В результате, DS 4 стал еще более динамичным, улучшив время разгона на 1,2 секунды и сократив расход топлива на 16%.
Оба автомобиля уже доступны для заказа на европейском рынке, предлагая владельцам совершенный баланс мощности и экономичности.