Citroen Mehari возвращается как компонентный автомобиль
Базирующийся на ситроеновской "утке" французский автомобиль для досуга Mehari переживает второе рождение. Механик из Дюссельдорфа Марио Мальцкорн разработал комплект для переоборудования, с помощью которого каждый может превратить 2CV в рекреационное транспортное средство с тентовой крышей. Сообщает новостной портал Auto-motor-und-sport.

Производство имитационной копии, названной El Cid, длится по словам Мальцкорна около трех месяцев и стоит около 10 000 Евро (стоимость старой "утки" в качестве автомобиля-донора уже включена). С полностью оцинкованной рамой и отремонтированными основными узлами цена повышается до 12 000 Евро. Тем, кто привезет свою собственную "утку" и хотя бы частично приложит свою руку к процессу, авто обойдется чуть больше чем в половину вышеобозначенной суммы.

В любом случае технические характеристики остаются посредственными: под закрепленным ремнями капотом спрятан двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 0,6 литра и мощностью около 30 л. с., который позволяет развивать чуть больше 100 км/ч. Допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования для компонентного автомобиля проходит без проблем.

Переделыванием модели 2CV выходец из Дюссельдорфа хочет напомнить о французском классике, который выпускался между 1968 и 1987 годами. Общий тираж достиг 150 000 экземпляров. Автомобиль был в равной степени оценен любителями отдыхать на пляже (в кузове кабриолет), а также фермерами, ремесленниками и торговцами. В версии с полным приводом он даже сделал военную карьеру.
новости