Новости Cadillac / страница 11
Cadillac назвал цены на Escalade 2007
Компания Cadillac сообщила цены на новый Cadillac Escalade 2007, который появится в продаже в США уже весной этого года.

Стартовая стоимость люксового внедорожника начинается от $57,280. Потолок цен не указан, так как для автомобиля предусмотрено много опций.

На все Escalade 2007 будет устанавливаться бензиновый мотор V8 объемом 6,2 л мощностью 403 л. с. и новый 6-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic. Также в базовую комплектацию автомобиля будут входит четырехканальная ABS и диски увеличенного диаметра. ABS работает в связке с системой стабилизации StabiliTrak.

Когда внедорожнк начнут продавать в Европе, пока не сообщается.

Источник: Insideline.com
Cadillac BLS появится в апреле
Европейское отделение концерна General Motors намерено начать продажи небольшого седана Cadillac BLS уже в апреле следующего года. Официальные цены на конкурента BMW третьей серии и Audi A4 пока не объявлены, однако представители компании утверждают, что базовая версия будет стоить «в районе 29 тысяч евро».

Длина Cadillac BLS составляет 4,68 метра, ширина 1,76 метра, высота 1,44 метра. Этот автомобиль станет последней новинкой GM на платформе Epsilon, на которой уже построены Opel Vectra, Saab 9-3 и Saturn Aura.

Представители General Motors утверждают, что Cadillac BLS предоставит своим пассажирам самую высокую комфортность в классе благодаря специально настроенной подвеске и новым шумоизоляционным материалам. Кроме того, с осени 2006 г. для BLS можно будет заказать подвеску с автоматической электронной подвеской, которая изменяет жесткость в зависимости от дорожных условий и манеры вождения.
Cadillac Escalade полностью обновляется
Концерн General Motors анонсировал обновленное поколение внедорожника Cadillac Escalade, который подвергся серьезной модернизации. Премьера этого автомобиля состоится на одном из локальных американских автошоу, а в продаже он появится в самом начале 2006 года.

В основе обновленного Escalade лежит модернизированная рамная платформа, которая стала еще жестче и которая оснащается новой подвеской с перенастроенными характеристиками. Кроме того, автомобиль получил полностью новый дизайн кузова: здесь можно выделить оригинальное решение передней части кузова с новой решеткой радиатора и новыми фарами головного света. Тотальной переделке подвергся и интерьер внедорожника – теперь салон Escalade стал еще роскошнее и современнее.

Комплектоваться обновленная модель будет новым алюминиевым 6,2-литровым мотором V8 мощностью в 403 лошадиные силы и модернизированной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартное оснащение автомобиля входят дисковые тормоза на всех колесах и система стабилизации с защитой от переворота. Кроме того, покупатели смогут при выборе автомобиля заказать фирменные 22-дюймовые хромированные колесные диски и целый набор различных "автомобильных развлечений", включая навигационную систему с сенсорным дисплеем.

Еще одно новшество – обновленный Escalade будет доступен как в обычной, так и в удлиненной версии ESV, премьера которой состоится позже в нынешнем году. Стоимость автомобиля пока не сообщается.
Cadillac показал свою версию Opel Vectra
Cadillac на Франкфуртском автосалоне представил модель семейного класса BLS. Автомобиль создан на той же платформе, что и модели Saab 9-3 и Opel Vectra, однако американский седан оказался чуть крупнее своих европейских собратьев - его габаритная длина на 15 сантиметров больше, чем у Saab.

Переднеприводный BLS, который является самым маленьким из "Кадиллаков", появится в продаже в начале 2006 года. Тогда на выбор покупателям будут предлагаться четыре мотора - три бензиновых с турбонаддувом мощностью от 175 до 255 лошадиных сил и один дизельный объемом 1,9 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Этот двигатель оснащен необслуживаемым сажевым фильтром и расходует около шести литров топлива на сто километров.

В стандартной комплектации список оборудования "Кадиллака" включает аудиосистему с семью динамиками, кондиционер, электропакет и много чего еще. На дорогие версии ставится ксеноновые фары, аудиосистема Bose и GPS-навигатор с большим сенсорным дисплеем.
Cadillac STS-V сделали еще мощнее
Грядущий Cadillac STS-V получит большую мощность, чем ожидалось. Когда зимой компания проводила тесты, на нем стоял 440-сильный двигатель и считалось, что именно с ним модель поступит в продажу. Однако модель успешно выдержала испытания и с 469-сильным агрегатом. Испытания проводились в Германии, на трассе Нюрбургринга.

Производство новинки намечено на осень. STS-V получит новый заряженный 4,4-литровый Northstar V8и новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию Hydra-Matic. Он должен стать самым мощным среди всех серийных моделей Cadillac. Этот же двигатель, кстати, поставят и на новый родстер XLR-V, который появится в продаже в конце следующего года.
Cadillac красной сборки
Калининградский завод «Автотор» представил первые собранные Cadillac. На территории свободной экономической зоны будут собирать из американских комплектующих три модели фирмы: Cadillac CTS, Cadillac SRX и Cadillac Seville STS. Седаны CTS будут выпускать в двух модификациях: с двигателями 2,8 л и 3,6 л.

Сейчас Cadillac SRX продается у нас за $71 тыс. CTS стоит от $43,9 тыс. Продажи Cadillac STS в России пока не начались. По словам управляющего директора GM по России и странам СНГ Уоррена Брауна, российская сборка удешевит «Кадиллаки» примерно на 12%. Так что CTS из Калининграда, видимо, будет стоить от $38 тыс., SRX – от $62 тыс. Стоимость Cadillac STS российской сборки составит, по словам Брауна, около $80 тыс. – в США эта машина обходится примерно в $95 тыс.

Сейчас на «Автоторе» собирают по 8 «Кадиллаков» за смену, но это минимум. «В ближайшие дни мы доведем сборку американских автомобилей до 15 штук в день», – пообещал председатель совета директоров «Автотор Холдинг» Валерий Соколов. Все машины выпускаются пока только в двух цветах – черном и серебристом. Но, по словам Соколова, «цвет будет меняться». Машины будут продавать через дилерскую сеть General Motors.

Российских комплектующих в калининградских Cadillac пока нет. Они появятся, "как только производство автомобилей этой марки станет выгодно «Автотору», сообщил Владимир Соколов. Председатель совета директоров уточнил, что «это произойдет, когда мы вылезем за 5 тыс. Cadillac в год».

Пока что продажи Cadillac в России измеряются только сотнями. За 2004 год российские дилеры продали 211 «Кадиллаков». И в то, что у нас смогут продавать по 5 тыс. этих машин в год, верится слабо. За три с лишним года, что «Автотор» выпускал «трешки» BMW прежнего поколения, с конвейера завода сошло и того меньше – 3700 машин. А они стоили подешевле Cadillac – от ?27,9 тыс. ($33 тыс.). Так что российских комплектующих в американских машинах можно не бояться как минимум пару лет.

Источник: gazeta.ru
Русский Cadillac?
По неофициальной информации калининградский завод Автотор полным ходом ведет подготовку к началу сборки еще двух моделей концерна General Motors — седана Cadillac CTS и кроссовера Cadillac SRX. По некоторым данным сбоку пробной партии машин на Автоторе провели в середине мая, а массовый выпуск автомобилей начнут 30 июня.

Судя по всему, с помощью локализации производства джиэмовцы надеются ощутимо снизить стоимость машин и увеличить продажи марки на российском рынке. Иначе затея просто не имеет смысла: если за весь прошлый год удалось реализовать всего 141 Cadillac SRX и 70 седанов CTS, то в первом квартале нынешнего года дела у марки шли еще хуже даже на фоне общего подъема рынка — всего 20 и 9 машин соответственно. Но если с началом сборки в Калининграде дела пойдут лучше, то не исключено появление на конвейере Автотора и третьей модели фирмы Cadillac…

на верхнем фото справа: Cadillac CTS;
на нижнем фото справа: Cadillac SRX.
В России начали собирать Cadillac?
Калининградское ЗАО "Автотор" приступило к сборке автомобилей Cadillac, сообщил нам источник в автомобильных кругах. По его словам, в настоящее время на предприятии собрана т.н. "установочная" партия автомобилей. Официальные представители ЗАО "Автотор" заявили, что не могу предоставить комментариев в связи с тем, что "Автотор" осуществляет лишь сборку автомобилей". Представители GM CIS также отказались подтвердить или опровергнуть данную информацию. Напомним, что в настоящее время ЗАО "Автотор" осуществляет сборку автомобилей Kia, BMW, внедорожников Chevrolet Tahoe, Chevrolet TrailBlazer и Hummer H2.

Попытки скрыть информацию о том, что "Автотор" организовал сборку той или иной модели General Motors, происходят не в первый раз. Также тщательно руководство "Автотора" и GM CIS скрывало организацию отверточной сборки внедорожников Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer.

По нашим данным в Калининграде начали отверточную сборку кроссоверов Cadillac SRX. Такой выбор неслучаен – по словам представителя одного из дилеров GM, именно на этой модели у GM CIS получается самая маленькая маржа. А несмотря на низкие продажи (всего 50 автомобилей в I квартале) у Cadillac SRX большой потенциал на рынке. Сектор дорогих псевдовнедорожников с мощными двигателями на российском рынке постоянно растет. А стоимость Cadillac SRX в России составляет чуть более 70 тысяч, что является адекватным ответом лидерам рынка в лице VW Touareg, Lexus RX300 или BMW X5. Владельцы таких автомобилей никогда не посещают настоящее "бездорожье" (или же у них есть еще и серьезный внедорожник типа Toyota Land Cruiser 100). Зато ведут достаточно активный городской образ жизни. Если GM CIS потратится на активную рекламную кампанию модели, то у Cadillac SRX вполне радужные перспективы, а российское отделение General Motors сможет "наварить" неплохие деньги на марже.

Возможно, что в будущем на "Автоторе" будет организована сборка и других моделей Cadillac. В частности, не исключается возможность сборки достаточного массового седана CTS.
Cadillac STS SAE: лабораторный экземпляр
На международном конгрессе автомобильных инженеров в США (SAE) концерн General Motors представил уникальный Cadillac STS SAE 100, который будет использоваться в качестве "рабочей лаборатории" для разработки серийных моделей.

Совместно с GM над автомобилем трудились 38 поставщиков автокомпонентов, в результате чего в STS появились 50 новых технологий, включая системы безопасности, стабилизации движения, а также системы, обеспечивающие комфорт и удобство. 19 из них никогда еще не использовались производителями, 22 сейчас устанавливаются на разные модели, а остальные 9 технологий применяются в производстве последней версии STS.

На "лабораторной" модели установлены: трехмерная система навигации, датчик уровня масла, салонное зеркало заднего вида со светодиодным экраном, который показывает происходящее на заднем сидении или передает изображение с камеры заднего вида; электронный дифференциал, колеса из магниево-карбонового сплава, система предупреждения о сходе с полосы движения, система предупреждения о "слепой зоне", топливная система без крышки бензобака, адаптивный круиз-контроль, дисплей с переменной конфигурацией над головами пассажиров, развлекательная система для задних пассажиров, камера заднего вида и многое другое.
Премьеры Нью-Йорка: удлиненные Cadillac DTS и Escalade ESVe
1 августа компания Toyota начала продажи новой комплектации автомобиля Toyota Alphard, которая получила название Platinum Selection.

Электропривод боковых скользящих дверей и багажника, а также доводчик скользящих дверей сделают жизнь обладателя нового Alphard еще проще и комфортнее. Салон выдержан в серых и черных тонах натуральной кожи с алькантарой, отсеки из черного дерева на центральной панели, а также выходы кондиционера, выполненные из того же черного дерева, придают интерьеру Alphard законченный сдержанный не лишенный нарочитой элегантности колорит. Цена на Toyota Alphard Platinum Selection в Японии составляет 3.297.000 – 3.822.000 иен (около $28.800-33.400).

Нью-Йорк: Самый мощный Cadillac в мире
Новый Cadillac XLR-V дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке – пока только перед журналистами.

Как и обещала компания, новинка получила 4,4-литровый заряженный 8-цилиндровый Northstar мощностью 440 л.с. V-серия известного родстера с жесткой крышей разгоняется до сотни менее, чем за 5 секунд, чему отчасти способствует 6-скоростная автоматическая трансмиссия, впервые примененная концерном GM для заднего привода. XLR-V получил новую решетку радиатора, мощные 19-дюймовые 10-спицевые диски, большие тормозные диски и систему стабилизации движения Magnetic Ride Control. Салон отделан черным деревом и алюминием.

Говорят, что XLR-V – самый мощный из всех когда-либо существовавших Cadillac. Продажи новой модели начнутся либо в 2006, либо в начале 2007 года.
SAAB будет делать Cadillac?
General Motors принял решение о запуске в производство нового Cadillac BLS на шведском заводе SAAB в Тролльхеттене. Об этом заявил в первый день прессы на женевском автосалоне президент GM-Europe Карл Петер Форстер.

Он представил новый Cadillac BLS (фото), который позиционируется как прямой конкурент VW Passat, Audi A4 и Volvo V40 и на сегодня является самым маленьким автомобилем американского люксового бренда.

Машина оснащается 2,8-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с. В перспективе добавится еще 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Центральным звеном трансмиссии будет служить механическая или автоматическая КП.

Представитель GM также сообщил, что завод в Трольхеттене будет собирать около 10.000 Cadillac BLS в год. С заявлением Форстера служащие завода в Трольхеттене получают надежду на сохранение своих рабочих мест, комментирует автомобильная пресса.

Как известно, GM планирует с 2008 года объединить сборку седанов среднего класса Opel Vectra и SAAB 9-3 в одном месте. В настоящее время машины собираются на предприятии Opel в Руссельсхайме и на заводе SAAB в Трольхеттене, однако вероятным единым местом сборки называется Руссельсхайм.

По словам Карла Петерна Форстера, Cadillac запустят на конвейере в ближайшее время и он временно будет собираться вместе с седанами и универсалами 9-3, включая новый SAAB SportCombi, который также дебютирует в Женеве (мы уже подробно рассказывали об этой машине).

Сообщается также, что шведское правительство настаивает на сохранности рабочих мест в Трольхеттене. Как стало известно, местные власти заявили о готовности выделить $300 млн. на поддержку производства.

Таким образом завод в Трольхеттене получает шансы на ближайшее время сохранить все 6.000 рабочих мест. О дальнейшей судьбе этого предприятия станет известно в конце марта.
Cadillac готовит автомобиль стоимостью $150 тысяч
Cadillac планирует серийное производство модели, подобной концепту Sixteen (на фото), показанному в 2003 году.

Это будет люксовый седан стоимостью $120-150 тыс., который составит конкуренцию наиболее дорогим версиям Mercedes S-класса и Audi A8. В основу автомобиля ляжет растянутая платформа Sigma с задним и полным приводом, на которой в настоящее время выпускаются модели CTS, STS и SRX.

Внешний вид, скорее всего, в целом будет соответствовать облику концепта Sixteen. Рассматривается несколько вариантов двигателей, предпочтение, вероятно, будет отдано 10- и 12-цилиндровым силовым установкам, но возможно и появление версии с «восьмеркой», которая будет стоить $80-90 тыс.

Окончательного решения о производстве автомобиля еще не принято, но если в GM проекту дадут «зеленый свет», первые машины поступят в продажу не ранее 2008 года.

//Autocar
Европейский Cadillac будет носить имя  BLS
Американская компания Cadillac анонсировала на этой неделе еще одну интересную новинку - новый седан, который был построен специально для европейского рынка. Этот автомобиль получил имя Cadillac BLS, а позиционироваться он будет на ступеньку ниже модели Cadillac CTS.

На автосалоне в Женеве General Motors представит Cadillac BLS, который станет самой маленькой и дешевой моделью этой марки, предназначенной сугубо для рынка Европы.

Новинка построена на той же платформе, что и модели Saab 9-3 и Opel Vectra, однако американский седан оказался чуть крупнее своих европейских собратьев - его габаритная длина на 15 сантиметров больше, чем у Saab. Комплектоваться Cadillac BLS будет двумя бензиновыми двигателями - 2,0-литровым турбо и 2,8-литровым V6, а также одним турбодизелем объемом 1,9-литра, позаимствованным у концерна Fiat.

BLS, который будет представлен на автосалоне щеголяет 19-дюймовыми колесами и пожалуй в этом его единственное отличие от будущей серийной версии. Автомобиль на европейском рынке будет стоить 28-29 тысяч евро и займет нишу между Saab 9-3 и более крупным Cadillac CTS. Дизайн автомобиля во многом напоминает уменьшенный в размерах Cadillac CTS, причем именно в таком виде он и попадет на конвейер.

Конкурентами седана BLS на европейском рынке станут представители компактного премиум-сегмента- Audi A4, BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-класса и такие марки как Alfa Romeo, Jaguar, Lexus и Volvo.

Длина Cadillac BLS составляет 4,68 метра, ширина 1,76 метра, высота 1,44 метра. Этот автомобиль станет последней новинкой GM на платформе Epsilon, на которой уже построены Opel Vectra, Saab 9-3 и Saturn Aura.

Cadillac BLS, в который General Motors инвестирует 250 млн долл., позволит европейцам оценить то, как будут оснащены модели Cadiilac следующего поколения. BLS может похвастать мягкой кожаной обивкой салона, дорогими материалами отделки, деревянными вставками, аудиосистемой Bose и цифровой навигационной системой с 6,5-дюймовым сенсорным монитором. Экстерьер самого маленького Cadillac пересекается с уже представленными моделями Cadiilac, такими как XLR, CTS, STS и SRX.

Представители General Motors утверждают, что Cadillac BLS предоставит своим пассажирам самую высокую комфортность в классе благодаря специально настроенной подвеске и новым шумоизоляционным материалам. Кроме того, с осени 2006г. для BLS можно будет заказать подвеску с автоматической электронной подвеской, которая изменяет жесткость в зависимости от дорожных условий и манеры вождения.

Cadillac BLS появится на рынке с достаточно большим количеством двигателей, включая V6 и V8. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с., а топ-версия – 2,8-литровым V6 с двумя турбинами (275 л.с.). Чуть позднее для автомобиля будет предлагаться и 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 180 л.с. Базовые версии будут оснащаться 5-ступенчатыми автоматами, а за доплату можно будет заказать 6-ступенчатую "механику".

General Motors планирует ежегодно продавать на европейском рынке до 10 тысяч Cadillac BLS, что должно составить около 50% всех продаж Cadillac на европейском рынке с 2007г.

Выпускаться Cadillac BLS будет на одном из европейских заводов - либо в Швеции(в Трольхаттане), где собирают Saab 9-3, либо в германии на предприятии компании Opel.
Обкатанный Бушем Cadillac DTS теперь доступен и народу
После недавнего громкого дебюта во время инаугурации президента США Джорджа Буша нового правительственного лимузина Cadillac DTS, американская компания представила свою новую флагманскую модель, которая заменит на конвейере коммерчески успешный DeVille.

Cadillac DTS в своем обычном облике будет во многом копировать президентский автомобиль. Он выполнен согласно новому корпоративному стилю марки. Огромные, вертикальные брильянты передних ксеноновых фар разделяются массивной, хромированной решеткой радиатора. Лаконичные, рубленые формы кузова выглядят солидно и благородно. В противовес передней светотехники, маленький размер задней компенсируется тем, что в ней используются сверхяркие светодиоды, обладающие большой скоростью срабатывания.

Как и положено большому представительскому седану, салон DTS источает роскошь и стиль. В отделке использованы дорогие сорта кожи и ткани мягких тонов. Двухцветный интерьер облагорожен вставками из натурального дерева и маленькими аналоговыми часиками, уместившимися в середине центральной консоли. Там же расположен большой цветной дисплей навигационной системы и шестидисковый CD-чейнджер. Комфортабельные передние кожаные сиденья и просторный задний диван гарантируют удобство водителей и пассажиров при длительных вояжах.

Большому седану - большой мотор. Cadillac предлагает сразу два варианта своего V8 Northstar рабочим объемом 4,6 литра. Мощность первого составляет 275 л.с., второго - 290. Оба согласуются с автоматической коробкой Hydra-Matic 4T80-E, гарантирующей уверенную и плавную динамику.

Сам мотор установлен на отдельном подрамнике, который в свою очередь крепится к кузову, гарантируя тем самым низкие вибрацию и шум.
Cadillac показал свой новый флагман
На проходящем в Чикаго автошоу компания Cadillac официально представила новую модель Cadillac DTS, которая станет флагманом модельного ряда американской марки. Новинка придет на смену Cadillac DeVille и станет самым роскошным и самым крупным автомобилем в модельной линейке Cadillac.

В основе нового седана лежит серьезно переработанное шасси, позаимствованное у Cadillac DeVille: модернизации подверглась передняя подвеска автомобиля, появились амортизаторы с электронным контролем работы Magnetic Ride Control. Кроме того, новинка оснащается системой курсовой устойчивости, системой помощи при экстренном торможении и мощными тормозами. Комплектоваться Cadillac DTS будет 4,6-литровым мотором V8 мощностью 275 или 290 лошадиных сил на выбор.

Внешне новый седан во многом повторяет другие современные модели Cadillac, но отличается несколько более спокойным и консервативным дизайном кузова. А узкие задние фонари вообще делает автомобиль похожим на классические американские автомобили прошлого века. Облик Cadillac DTS удачно дополняют 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые диски будут доступны в качестве опции.

Вообще, новый седан будет иметь всего одну базовую модификацию, имеющую довольно богатое оснащение, а в список дополнительного оборудования попадут всевозможные аксессуары. В продаже Cadillac DTS появится осенью нынешнего года.
Еще один Cadillac для европейцев
GM анонсировал запуск новой модели Cadillac на европейском рынке. В мае стартуют продажи полноразмерного семиместного внедорожника Escalade, который заявлен по цене 64.950 евро.

При росте 1,89 метра автомобиль предлагает достаточно места для 7 пассажиров, плюс вместительный багажник объемом 455 литров. А при сложенных задних местах объем грузового отсека увеличивается до 3065 литров.

В качестве силовой установки новый Cadillac для европейцев использует 6-литровый двигатель V8 мощностью 345 л.с., который выдает крутящий момент 515 Нм. Через 4-ступенчатый автомат он передается на все колеса, которые подключены по схеме с постоянным приводом.

За повышенную безопасность движения отвечают система антиблокировки тормозов ABS, а также фирменная система курсовой устойчивости StabiliTrak.

Отметим также, что европейская версия Cadillac Escalade сохраняет все фамильные черты в плане люксовой отделки. Среди них, в частности, кожаный салон с вставками из орехового дерева, а также бортовой хронометр от ювелиров из Bulgari.
Лимузин для Буша смахивает на советский ЗИЛ
Cadillac DTS появится на публике до официальной премьеры.

Президентским автомобилем в день инаугурации Буша 20 января станет новый Cadillac DTS (фото). Подобные силуэты машин хорошо смотрятся как на фоне Капитолия, так и Красной площади. По чисто-субъективному восприятию, в новом Cadillac американцам удалось объединить дизайн правительственного ЗИЛа и "Чайки" одновременно.

Технические подробности конструкции нового Cadillac DTS пока не разглашаются, остается догадываться, что они отличаются от шедевров российского автопрома прошлых лет.

Что касается интерьера, то помимо информации о полной бронированной защите сообщается, что салон отделан ценными породами дерева и кожей синих тонов. Он рассчитан на 6 человек с главным местом для VIP-персоны в центре заднего ряда.

В распоряжении Буша будет адаптивно настраиваемое кресло, проигрыватель на 10 CD-дисков и все необходимые системы коммуникации.

Президентский Cadillac DTS выполнен в режиме ручной работы. По заявлению представителей GM, он несколько крупнее, чем стандартная модель образца 2006 года, которая готовится к запуску в серию и официально будет представлена в феврале на автошоу в Чикаго.
NAIAS: Cadillac дает отпор AMG и M-Sport
На автосалоне в Детройте Cadillac представил седан STS-V, который способен побороться в одной лиге со спортивными седанами BMW и Meredes-Benz.

Флагманская модель с двигателем мощностью более 400 л.с. поступит в продажу осенью 2005 года. Под капотом у представительского седана скрывается двигатель V8 Northstar с 4 клапанами на цилиндр и с углом развала цилиндров в 90 градусов. На спортивной версии выпускная система осталась неизменной, однако система впрыска была модернизирована. Для того, чтобы двигатель справился с возросшими нагрузками инженеры GM уменьшили объем двигателя с 4,6 до 4,4 литров путем сокращения ходов поршней. Однако, мощность двигателя, благодаря компрессору, выросла до 440 л.с., а крутящий момент – до 430 Нм. Стандартная коробка уступила место специально разработанной для этого автомобиля 6-ступенчатой автоматической.

Подверглась изменениям и подвеска автомобиля – шасси было понижено на 14 мм и усилено поперечными стабилизаторами. Передаточное число рулевого механизма было также изменено для того, чтобы улучшить управляемость. У Cadillac STS-V разные колеса впереди и сзади. Так, впереди это 18-дюймовые колеса с шинами шириной 22,5 см., а сзади – 19-дюймовые с шинами шириной 27,5 см. Тормозная система у Cadillac STS-V именитой Brembo с 4-поршневыми суппортами и тормозными дисками 355 мм впереди и 365 мм сзади.

Можно также отметить и тот факт, что данная новинка появится в продаже не только в США, но и в Европе. Однако выход автомобиля на европейский рынок ожидается лишь в 2006 году.
Названы самые угоняемые автомобили в США
Самыми популярными среди американских угонщиков оказались Cadillac Escalade EXT 2002-2003 годов выпуска и Nissan Maxima 2002-2003 годов выпуска. Исследование было проведено американским институтом статистики дорожных происшествий HLDI среди автомобилей возрастом от 1 до 3 лет. Эти две модели угоняют в среднем в 7-8 раз чаще чем любые другие автомобили.

Escalade возглавляет этот список уже второй год подряд, несмотря на то, что в базовой комплектации у него есть противоугонный иммобилайзер, встроенный в систему зажигания. Предполагается, что машину невозможно завести без ключа от автомобиля.

Часто воров интересует не сама машина, а ее колеса - брошенные Escalade часто находят, но без колес. Хромированные диски с шинами этого автомобиля стоят более 10.000 долларов за комплект.

На Escalade стоит иммобилайзер не самой новой модификации, и вероятно, именно поэтому он не может эффективно защитить машину. Он даже не соответствует стандартам канадского бюро по вопросам страхования, равно как и стандартам многих других стран.

Интерес угонщиков к японской Maxima резко вырос после того, как Nissan стал ставить на этот седан дорогие мощные фары в базовой комплектации, с 2002 года. В 2003 году Maxima стали взламывать и угонять в 8 раз чаще, чем в 2001. Часто воры просто снимают с машины фары и продают их.

Кроме этих машин, у автомобильных преступников в последнее время особо популярны Dodge Stratus/Chrysler Sebring и Dodge Intrepid. А меньше всего внимания они обращают на Buick LeSabre, Buick Park Avenue, Ford Taurus, Buick Rendezvous и Saturn LW.