Новости BMW / страница 70
Тюнеры из G-Power построили конкурента будущей BMW M6
Тюнинговое ателье G-Power анонсировало собственную программу доработок модели BMW 6-Series. За основу для модернизации была взята топ-версия BMW 645i, которая оснащается восьмицилиндровым мотором объемом 4,4-литра.

Первым делом, рабочий объем мотора довели до пяти литров, а также модернизировали выпускную систему и программу управления двигателем, что позволило поднять мощность двигателя с 333 до 420 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос с 450 до 540Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,8-секунды, а ее максимальная скорость достигает 285 километров в час.

Подвеска автомобиля изменилась не сильно - переднюю часть BMW 6-Series опустили на 20 миллиметров, а заднюю - на 25 миллиметров. Базовые тормоза уступили свое место шестипоршневым суппортам и 385-миллиметровым дискам спереди и 355-миллиметровым сзади. Помимо этого, своим клиентам G-Power предлагает комплект фирменных колесных дисков диаметром в 20-дюймов с покрышками размерности 245 спереди и 295 сзади.

Традиционно, ателье предлагает также аэродинамический обвес кузова, куда входят новые передний и задний бамперы, новые накладки на пороги кузова и небольшой спойлер на кромке багажника. В отделке салона G-Power предлагает использовать кожу и алькантру.

Отметим также и тот факт, что полностью готовый автомобиль G-Power предлагает под собственным именем G6 5.0 Highline за 210 000 евро. В эту сумму, не считая базового автомобиля, входит доработка мотора за 33 000 евро, отделка салона кожей за 14 000 евро, обвес кузова за 9600 евро и набор колес за 11 800 евро. Новые тормоза обойдутся клиентам еще в 8950 евро за комплект на каждое колесо.
Купе на все случаи
В недрах баварского концерна полным ходом идет разработка автомобиля, который должен будет занять новую нишу в модельной гамме BMW.

Полноприводное купе не имеет аналогов у конкурентов. Стильный дизайн будет роднить ее с 6-й серией, а внедорожные качества- с X3. Ее прообразом станет концепт X Coupe, показанный в 2001 году в Детройте. С тех пор многие с нетерпеньем ждали, когда автомобиль пойдет в серию. Их чаянья были услышаны, и в 2007 году эту машину с индексом Х4 на корме можно будет увидеть в салонах дилеров BMW.

Уникальность и высокий имиджевый статус автомобиля будет подчеркнут и малой серией выпушенных суперкаров. Однако автомобили будут иметь широкую гамму бензиновых и дизельных агрегатов, начиная от демократического 2-литрового и заканчивая 4-х литровым V8 от суперкара М3.

на фото: BMW X Coupe Concept
Мюнхен: на BMW задумали V-серию
Как стало известно, концерн BMW вынашивает планы создать и запустить в серию в конце 2008-начале 2009 годов автомобиль совершенно новой для себя категории. Причем, модель так называемой V-серии должна выпускаться в двух версиях – полноразмерной машины V5 длиной предположительно 4,85 м и компактной V3 длиной примерно 4,30 м.

Даже сами баварские автопроизводители пока не определились с большинством параметров новинки. Неизвестно, например, на какой технической базе построят V5 – в идущих сейчас дискуссиях рассматриваются такие варианты моделей-"доноров": внедорожники Х-серии и автомобиль 5-й серии нынешнего поколения, который должен в конце 2005 года получить полный привод. Использовать наработки, уже реализованные на Х5 и Х3, позволили бы существенно удешевить создание и производство новой модели, однако есть риск подорвать тем самым дальнейшее развитие самой Х-серии, двухдверный Х2 и люксовый спортивный Х6. Поэтому на BMW не исключают, что в качестве основы V5 выступит адаптированная легковая машина.

V5 видится создателям не столько спортивным седаном с откидной задней дверью, сколько пятидверным вэном, выпускаемым в двух версиях. Первая – четырех-пятиместная, напоминающая очертаниями крыши купе. Вторая – шести-семиместная, несколько увеличенной высоты, но также в спортивном стиле. У обоих вариантов задняя дверь состоит из одной части, которая оснащена открывающимся стеклом. Водитель и пассажиры на первом и втором рядах размещаются с полным комфортом. Остальные довольствуются удобствами, которые предоставляют откидные сиденья.

Как и все современные модели BMW, V-cерию оборудуют системой управления функциями автомобиля iDrive, но более простой в пользовании и с новым программным обеспечением. Моторную линейку составят бензиновые шести- и восьмицилиндровые двигатели мощностью от 258 до 374 л.с. и дизельный 3-литровый агрегат, развивающий 272 л.с. КПП – механическая шестиступенчатая механическая и «автомат», управляемый, по желанию заказчика, не только селектором, но и клавишами на многофункциональном руле. как сообщается на сайте BerlinAuto, выпускать V5 намечено в количестве около 60 000 единиц в год.

Если «большой» V5 предназначается в основном для рынка США, то компактный V3 с программой производства 130 000 единиц в год адресуется европейским покупателям. Эта главным образом четырехместная машина, которая может поступить на конвейер самое раннее весной 2008 года, будет оснащаться четырехцилиндровыми моторами.
Очередная утечка информации из недр компании BMW
Если верить утечке информации пришедшей из недр компании BMW, баварские автостроители готовят сразу несколько интересных новинок. В дополнение к уже официально объявленной премьере 3-й серии, на мотор-шоу в Женеве в начале весны бует представлено заряженное купе М6, которое получит 500-сильный двигатель от недавно дебютировавшего седана М5.

Также в Женеве BMW планирует представить обновленный вариант своего флагмана 7-серии.

Другая новинка, которая должна появиться на дорогах в обозримом будущем — это купе и кабриолет 2-серии, построенные на шасси хэтчбеков первой серии.
BMW X5: новая "пятерка" для семерых
BMW приступила к дорожным испытаниям нового поколения вседорожников X5. Особо подробной технической информации о новом Х5 пока не много, зато автомобильные папарацци «общелкали» новинку со всех сторон. Теперь понятно, что один из самых больших паркетников увеличится в размерах, отчего сможет брать на борт до семи пассажиров.

Дебютировавший в 1999 году BMW X5 пока что прошел только один-единственный рестайлинг – в 2003 году. В конце 2006 года должны начаться продажи полностью нового поколения автомобиля. Фотографам-шпионам уже удалось заснять новые BMW во время дорожных тестов в окрестностях Мюнхена. Кстати, делать машины по-прежнему будут в США, в Южной Каролине. Сильно маскировывать тестовые прототипы не стали. На шпионских фотографиях видно, что у X5 следующего поколения будут новые фары и задние фонари, увеличится наклон заднего стекла и изменится форма капота и передних крыльев.

Габариты нынешнего поколения X5 – 4667x1872x1715 мм.

Новый X5 будет явно и длиннее, и шире, и выше. Длина вырастет в основном за счет увеличения заднего свеса. Это, конечно, ухудшит геометрическую проходимость (то есть угол съезда), но зато у X5 будет более вместительный багажник, а в салоне смогут поместиться семеро пассажиров. Правда, дополнительный третий ряд сидений будут ставить только по заказу. В базовой комплектации машина останется пятиместной. Дизайн салона будет напоминать седаны пятой серии.

Базовые версии будут оснащать обычной пружинной подвеской, но на более дорогие варианты будут ставить адаптивную пневпоподвеску, которая сможет автоматически выравнивать автомобиль, просевший под весом груза или прицепа. Помимо активной подвески, на X5 появится усилитель руля с прогрессивной характеристикой.

Ассортимент двигателей у нового Х5 будет серьезнее, чем у нынешней модели. Под капот будут ставить рядные «шестерки» и V8, в том числе модифицированные версии нынешних бензиновых двигателей: 3-литрового (231 л. с.), 4-литрового (320 л. с.) и 4,8-литрового (355 л. с.). Специально для европейского рынка готовят несколько дизельных моторов.

Силовые агрегаты будут сочетаться с шестиступенчатыми механическими или автоматическими КПП и фирменной системой полного привода xDrive. Последняя позволяет почти моментально распределять момент между передней и задней осями в любой пропорции. Управляет полным приводом система стабилизации DSC, которая делит крутящий момент между осями в зависимости от нескольких условий движения автомобиля: скорости, ускорения, рыскания, сноса или заноса, продольного наклона дороги. Как и в случае с нынешним X5, BMW отказалась от применения традиционных для «непаркетных» джипов блокируемых дифференциалов и раздаточной коробки ради снижения веса автомобиля.

Новое поколение X5 будет, как и сейчас, позиционироваться как универсальный автомобиль спортивного толка, предназначенный скорее для шоссе, чем для бездорожья. Заметно прибавившая в размерах и оснащении машина будет стоить дороже нынешнего X5, утверждают эксперты американского издания AutoWeek. Сейчас цены на бээмвэшный паркетник начинаются в США с $41 тыс., а в России – с ?70 тыс.

Источник: Дмитрий Киселев. Газета.Ru. Фото: AutoWeek
Hartge представляет восьмицилиндровую BMW 1-Series
На открывшемся в Эссене специализированном моторшоу тюнинговая компания Hartge предтавила поистине экстремальную версию модели BMW 1-Series, получившую имя Hartge H1. Самое интересное у новинки скрывается под капотом - это могучий восьмицилиндровый двигатель объемом пять литров, позаимствованный у BMW M5 предыдущего поколения.

Перед установкой на BMW 1-Series мотор немного доработали, доведя его мощность до 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 510Нм. Время разгона с нуля до ста километров в час представители Hartge пока не сообщают, однако известно, что максимальная скорость новинки составит 300-310 километров в час.

Можно отметить, что при установки мотор V8 на BMW 1-Series специалистам Hartge пришлось заново разрабатывать всю выпускную систему, а также устанавливать задний дифференциал от BMW M3 - только с ним автомобиль может реализовать всю мощь пятилитрового мотора.

Отметим также, что в подвеске автомобиля используются регулируемые амортизаторы Blistein и заниженные пружины. Штатные тормозные диски уступили место 380-миллиметровым, а суппорты - новым восьмипоршневым. Колеса для Hartge H1 предлагаются размерности 19 дюймов с покрышками размерности 235/35 спереди и 265/30 сзади.

Внешне новинку отличить от обычной BMW 1-Series довольно сложно - выделяются лишь новый передний бампер с крупным воздухозаборником, а также новые колеса. Как ожидается, в продаже Hartge H1 появится уже весной 2005 года и будет стоить в Германии примерно 105 000 евро.
Alpina B5: возвращение классика
Ателье Aplina, являющееся одним из лидеров в подготовке автомобилей BMW, представит на автосалоне в Женеве модель B5, построенную на базе нынешнего поколения BMW пятой серии. Этот автомобиль станет наследником известной версии B10, которая готовилась Alpina на базе "пятерки" предыдущего поколения.

Под капотом у Alpina B5 скрывается хорошо известный по B7 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 500 л.с. Этот двигатель обладает максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатым "автоматом" Switchtronic.

Alpina B5, которая позиционируется в качестве альтернативы BMW M5, разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды и развивает максимальную скорость в 300 км/ч. К тому же, в отличие от BMW M5, Alpina B5 будет доступна как с кузовом седан, так и в версии универсал.
Второе поколение BMW X5: первые снимки
Новое поколение внедорожника Х5 появится в 2006 году как модель 2007. Журналисты американского издания AutoWeek засняли испытания прототипа Х5 в камуфляже недалеко от штаб-квартиры BMW в Германии.

Дизайнерская команда BMW, возглавляемая Эдрианом ван Хойдонком (Adrian van Hooydonk), сделала новый Х5 более крупногабаритным, задний свес стал шире. Интерьер внедорожника не будет отличаться от интерьера седанов пятой серии. Пять мест в стандартной конфигурации салона могут быть расширены до семи — в качестве опции BMW предлагает установку третьего ряда сидений.

Обычные стальные рессоры на моделях с низкой посадкой на топ-версиях заменят воздушные рессоры. Линейка двигателей будет широко представлена шестицилиндровыми, V8 и дизельными моторами. Среди бензиновых будет улучшенный 3-литровый шестицилиндровый, среди «восьмерок» — новые 4.0 и 4.8. На новом поколении X5 используются шестиступенчатые автоматические и механические коробки передач, система полного привода BMW xDrive.

BMW готовит полноприводное купе
Спрос на «Рено-Логан» в России оказался настолько велик, что время ожидания поставки заказанного автомобиля достигает трех месяцев. Фирма пытается как можно быстрее раскрутить производство и ввести с июля третью смену. Вот только персонала пока хронически не хватает.

Но 60 000 в год, на которые потенциально рассчитан «Автофрамос», никак не соответствуют наполеоновским планам французов: они хотели бы к 2010 году удвоить эту цифру, расширив территорию за счет части площадей оставшихся от «Москвича». Впрочем, если арендовать их быстро и недорого не удастся, то вторую половину «логанов» будут, возможно, собирать… на новом заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге. (Если кто забыл, концерн нынче так и называется «Рено-Ниссан»).

Фотогалерея » Dacia Logan
BMW M3 стала экстремальней
С декабря этого года BMW предложит для М3 пакет Competition, который можно заказать только при покупке нового автомобиля. Первое, что бросается в глаза - 19-дюймовые колеса от экстремальной CSL с шинами размерности 225/40 впереди и 255/35 сзади. Кроме того, изменено и передаточное число рулевого привода: теперь оно 14,5:1 вместо 15,4:1.

О большей динамике заботится позаимствованная у CSL система M Track Mode и перепрограммированная система DSC (Dynamic Stability Control), которая позволяет водителю гораздо больше, нежели стандартная. О надежном замедлении заботятся тормоза CSL с дисками диаметром более 345 мм. За доплату можно заказать секвентальную коробку.

В салоне появилось рулевое колесо, обшитое алькантрой и алюминиевые накладки. Для того, чтобы еще больше раззодорить потенциальных клиентов для BMW M3 Competition предлагается новая окраска синего цвета Interlagos.
Светящиеся кольца фар для BMW E46
Компания «Автобам» предлагает новые фары для BMW 3-й серии в кузове Е46, пишет журнал «Тюнинг». Главное отличие – светящиеся кольца. Сегодня это главный опознавательный знак, по которому идентифицируются в транспортном потоке баварские автомобили. Неудивительно, что владельцы «трешек» с удовольствием примкнут к общему стилю.

Отношение к BMW всегда особенное: и на трассе левую полосу быстрее уступят, и в городской пробке пропустят охотнее. «Автобам» предлагает на эти автомобили фары, выполненные по технологии «светящиеся кольца» как на дорестайлинговые, так и на послерестайлинговые версии, с ксеноном или без.
В Берлине открыли первую водородную АЗС
Водородная АЗС в Берлине стала крупнейшей в мире.

В Берлине введена в эксплуатацию первая водородная АЗС, она построена консорциумом CEP (Clean Energy Partnership) из 9 компаний. Среди участников проекта фирма Aral, крупнейший владелец местной сети АЗС, химические и энергетические концерны Hydro/GHW, Linde и Vattenfall Europe, предприятие городского транспорта BVG, а также автоконцерны GM/Opel, Ford, DaimlerChrysler и BMW.

Водородная АЗС в Берлине стала крупнейшей в мире. Она располагает колонками для заправки жидким и газообразным водородом и рассчитана на обслуживание 100 автомобилей в день.

Пока на ней будут заправляться только 16 находящихся в эксплуатации в Берлине водородных автомобилей, в том числе 10 Mercedes A-Klasse, которые обслуживают центральные офисы крупнейших концернов, таких как Deutsche Telekom и энергетической компании BEWAG/Wattenfall Europe. В середине лета эти автомобили в рамках проекта CEP предоставил DaimlerChrysler.

В Берлине эксплуатируются также несколько пилотных минивэнов Opel Zafira с водородными двигателями. Один из них минувшим летом совершил пан-европейский пробег из Норвегии в Португалию.

BMW также представил свою версию водородного авто на базе 7-й серии (фото). В отличие от Mercedes и Opel Zafira, оснащенных классическими водородными моторами с заправкой газообразным топливом, машины баварского автоконцерна оснащены водородными двигателями внутреннего сгорания. Они требуют заправки жидким водородом и приспособлены к работе на обычном бензине.

Напомним, что аналогичное направление универсальных двигателей развивает также американский Ford, который накануне в США приступил к испытаниям своих пикапов с водородными моторами внутреннего сгорания. Ford обещает также версии седана Focus с классическим водородным двигателем.

Первая водородная АЗС в Берлине построена спустя ровно год после начала ее строительства 25 ноября 2003 года. Проект потребовал инвестиций в 33 млн. евро.
BMW учреждает новую программу “second hand”
BMW учредила новую программу поддержки своих автомобилей на вторичном рынке "BMW Premium Selection", сообщает штаб-квартира баварского автоконцерна.

Программа предусматривает тестирование автомобилей по 72 пунктам с выдачей соответствующего сертификата. Документ гарантирует новому владельцу, что он приобретает качественный товар, соответствующий стандартам автопроизводителя.

Тесты включают изучение истории автомобиля, визуальный осмотр, заключение о техническом состоянии мотора, трансмиссии, электроники, о ходовых качествах автомобиля, а также общем техническом состоянии.

На подержанные машины, приобретенные в рамках программы "BMW Premium Selection", выдается общеевропейская гарантия Europlus сроком на один год.
BMW выпустила 100-тысячный Z4
Компания BMW отмечает сборку стотысячного родстера Z4 на своем заводе в Южной Каролине, США.

Выпуск Z4 был открыт на заводе два года тому назад. Самому предприятию в ближайшее время исполнится десять лет. 100-тысячный родстер, покрашенный в яркий цвет Phoenix Yellow, отправится морем на родину компании, в Германию, к покупателю из города Иена.

Модель Z4 заменила на рынке Z3 в октябре 2002 года.
Кабриолет BMW 3 серии проходит испытания
Прошлым летом отделение Mercedes-BenzBrabus – удивило всех, продемонстрировав седан Brabus побил собственный рекорд, создав Brabus Rocket. Машина, в основу которой лег Mercedes-Benz CLS, также оснащена двигателем V12 с двумя турбинами, максимальная мощность мотора составляет 730 л.с. или 544 кВт. Все это позволило разогнать Brabus Rocket до 362 км/ч. К слову сказать, до сотни автомобиль разгоняется за 4 секунды.

Счастливые и состоятельные жители Европы смогут купить себе Brabus Rocket за 348.000 евро.

Фотогалерея » Brabus CLS
Компания BMW распространила официальную информацию о новом седане третьей серии
На третью серию в BMW делают серьезную ставку – «трешки» составляют около 60% общего объема выпуска. Поэтому – никаких рискованных экспериментов с внешностью; лишь эволюционные изменения в стиле старших моделей.

«Трешка» использует удлиненную на 100 мм платформу BMW первой серии. Задняя пятирычажная подвеска идентична «копеечной», а алюминиевая передняя подвеска со стойками McPherson – новая. Силовой агрегат сдвинут назад, за переднюю ось – для достижения оптимальной развесовки (50:50). Автомобили нового поколения стали традиционно крупнее: в длину «трешка» прибавила 45мм, а в ширину – целых 273 мм. Колесная база увеличилась на 35 мм, которые целиком отданы пассажирам заднего дивана. Прибавил в объеме и багажник, который теперь вмещает 460 л (на 50 л больше предшественника).

Салон изменился полностью, но здесь есть знакомые по старшим моделям черты, а передняя панель и приборы почти без изменений перекочевали с машин пятой серии – плоская центральная консоль больше не развернута к водителю. Как и у «пятерки», управление второстепенными функциями осуществляется при помощи контроллера iDrive, а сопутствующая информация выводится на опциональный цветной дисплей в центре консоли.

В стандартное оснащение входит дистанционная система доступа, шесть подушек безопасности, адаптивные стоп-сигналы и безопасные шины Run-flat. За доплату можно установить продвинутую систему стабилизации DSC+, которая умеет подсушивать тормозные колодки, регулировать тормозное усилие на малых скоростях и удерживать автомобиль при трогании в горку. А в режиме торможения двигателем DSC+ подводит колодки вплотную к дискам – на случай экстренного торможения. Еще одна новинка – активное рулевое управление Active Steering, которое ранее предлагалось только для машин пятой и шестой серий. Причем на «трешки» будут устанавливать модернизированный вариант, который не только изменяет передаточное отношение рулевого механизма, но и может самостоятельно подруливать при торможении на покрытии с разным коэффициентом сцепления.

Первое время на рынке будут представлены четыре модификации. Открывают гамму четырехцилиндровый BMW 320i (150 л.с.) и дизельный BMW 320d (163 л.с.). Чуть выше в табели о рангах – шестицилиндровый BMW 325i (218 л.с.), а на вершине ряда – BMW 330i с 258-сильной рядной «шестеркой» с системой Valvetronic. Осенью 2005 года гамму пополнят более скромные BMW 318i и 318d, а еще позже в арсенале «трешки» появится трехлитровый турбодизель мощностью 218 л.с. Не исключено, что к «трешке» адаптируют уже известный 268-сильный битурбодизель объемом 3,5 л и даже трехлитровый бензиновый турбомотор мощностью 340 л.с., работы над которым еще ведутся. Более того, баварцы разрабатывают роботизированную коробку с двумя сцеплениями (аналог фольксвагеновской коробки DSG), но пока третья серия будет комплектоваться обычной «механикой» или «автоматом» ZF, а позже – коробкой SMG нового поколения.

В России новая «трешка» появится в марте-апреле будущего года – сразу же после европейской премьеры. На наш рынок будут поставлять только машины с бензиновыми моторами. Причем весьма вероятно, что сборку третьей серии освоят на калининградском заводе Автотор, что положительно скажется на стоимости.
Подробности о новом поколении BMW 3-й серии
BMW Great Britain анонсировала подробности новой модели третьей серии, премьера которой намечена на весну 2005 года.

Новая 3 серия стала динамичнее и мощнее своего предшественника. Все двигатели пятого поколения BMW 3-й серии в стандарте соединяются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Топ-версия линейки оснащена мощным, сверхлегким, шестицилиндровым мотором 330i — таким же двигателем комплектуют новое BMW 630i Coupé. Двигатель мощностью в 258 л.с. развивает крутящий момент в 300 Нм (221 футо-фунт) при 2500-4000 об/мин и ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды. При этом максимальная скорость составляет 250 км/ч, расход топлива в смешанном цикле — 7 литров на 100 км. Такие характеристики достигаются за счет значительных улучшений в дизайне и конструкции двигателя. Впервые для массового выпуска моторов BMW использовался магний: картер, станина двигателя, головки цилиндров выполнены из магния, который на 30% легче алюминия. Кроме того, новый 330i оснащен запатентованной системой BMW попеременного клапанного впрыска VALVETRONIC, улучшающей характеристики работы двигателя и снижающей расход топлива. В линейке третьей серии будут представлены два бензиновых и два дизельных мотора. Весной 2005 года появится также 325i мощностью 218 л.с. с крутящим оборотом в 250 Нм. Двигатель BMW 320d имеет систему «common rail» второго поколения и лопастной турбонагнетатель. 163-сильный 320d с крутящим моментом в 340 Нм разгоняет автомобиль до ста за 8,3 секунды, позволяя развить скорость в 225 км/ч. Мотор отвечает стандарту EU4 и расходует в смешанном цикле 4,7 литра на 100 км. Новый движок 320i построен на базе 318i, однако в нем пересмотрены системы впрыска и выхлопа, и кроме того, он получил системы VALVETRONIC и Bi-VANOS. Новый 320i имеет мощность в 150 л.с., максимальный крутящий момент — 200 Нм. С такими показателями автомобиль разгоняется с места до ста за 9 секунд, развивая скорость в 220 км/ч. При этом расход топлива не превышает шести литров на 100 км.

Все автомобили в модельном ряду нового поколения третьей серии получили улучшенную автоматическую электронную систему управления автомобилем (DSC+) и систему Active Steering, до этого времени доступную только на моделях 5 и 6 серий. Преимущество системы Active Steering в том, что она стабилизирует автомобиль в случае заноса гораздо быстрее и точнее, чем это сделал бы водитель. Поддерживает эти системы конструкция шасси: двойная стойка передней оси сделана из алюминия, что уменьшает вес автомобиля и снижает шумы. А новая конструкция задней пятиплечевой оси, впервые которую можно было видеть на новой «единичке», обеспечивает прекрасные ходовые характеристики.

Инженеры BMW потрудились и над конструкцией кузова новой третьей серии — она стала более прочной, жесткость кузова повышена на 25%. За безопасность новой модели отвечают также шесть подушек, в том числе и боковые для водителя и пассажира на переднем сидении, система распределения усилия на тормоза, АБС.

На новую «трешку» по желанию заказчика стандартно можно установить «плоские» шины, рассчитанные на преодоление в случае прокола 240 км на скорости 60 км/ч.

Изменились и пропорции новой модели: длина — 4520 мм (+49 мм по сравнению с прошлой моделью), ширина — 1817 мм (+78 мм), высота — 1424 мм (+9 мм); увеличилась длина колесной базы — 2760 мм (+35мм). Благодаря этому, в салоне автомобиля стало чуть просторнее.

В качестве стандартного оснащения третьей серии компания BMW предлагает навигационую систему Business или Professional, бортовой компьютер и климат-контроль. Comfort Access — новая система открытия дверей: в ключ встроен датчик, автоматически отпирающий двери на расстоянии, двигатель заводится путем одного нажатия на кнопку. Comfort Access работает вместе с системой запоминания позиций сидений, настройки зеркал и кондиционера, радиостанции. Таким образом, все системы автоматически принимают нужные настойки еще до того, как водитель сядет за руль автомобиля.

Джим О`Доннелл, управляющий директор BMW Great Britain: «Третья серия снова задает новые параметры в своем классе. Уверен, что модель будет очень успешна как на корпоративном, так и на розничном рынках».
В стае BMW растет настоящий "волк в овечьей шкуре"
По неофициальной информации, новое поколение BMW третьей серии получит в качестве флагманского мотора новый восьмицилиндровый двигатель. Им наделят заряженную версию М3.

Ранее, почитатели этого автомобиля могли довольствоваться как максимум V6. Новый V8, скорей всего, будет объемом около 4 литров и развивать мощность примерно в 400 л.с. Такая же величина крутящего момента наделит легкий седан динамикой на уровне ведущих суперкаров планеты.

Предположительно 5 секунд с небольшим потребуется, чтобы стрелка спидометра коснулась отметки в 100 км/ч, после чего продолжительный поток ускорения застопорится только лишь искусственным ограничителем в районе 250-километровой отметки.

Технически аналогичное этому седану купе получит наименование М4. От гражданских версий внешне их можно будет отличить по более агрессивным переднему и заднему спойлерам и громадным, 20-дюймовым колесам. В качестве трансмиссии автомобили получат новейшую семискоростную автоматическую секвентальнуюю КПП, представленную недавно на другом "волке в овечьей шкуре", седане М5.

Тем же, кому и этого покажется мало, баварская компания в 2006 году представит версию CSL. В ней под кузовными панелями обычной "трешки" будет скрываться настоящий гоночный автомобиль, место которого только на специальных гоночных треках.
Перспективы баварской "копейки"
Североамериканское подразделение BMW изучает возможности расширения модельного ряда первой серии.

Принимая во внимание то, как прохладно относятся американцы к популярным в Европе хэтчбекам, немцы рассматривают возможность выпуска седана нынешней "копейки". В то же время категорически отвергается возможность выпуска полноприводной версии этой модели. Как заявляют представители компании, чтобы сохранить в полной мере характерную управляемость присущую этой марки, необходимо наличие только заднего привода.

Стоит отметить, что полноприводные версии легковых автомобилей баварского концерна сейчас присутствуют в модельном ряду компании, но пользуются несравненно малым спросом по сравнению с более привычным вариантом.

wn.ru
Дизельный кабриолет BMW 320Cd стартует весной
Kia Rio 2006 модельного года завоевала в США звание самого качественного автомобиля в своем рыночном сегменте.

Рейтинги составлены американской J.D.Power and Associates. Исследование проводилось по нескольким категориям – удовольствие от вождения, вместительность, эргономика и так далее.

На российском рынке продажи автомобиля начались в сентябре прошлого года. Базовая версия с 1,4-литровым бензиновым двигателем стоит в 13 590 долл., а топ-версия 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой будет стоить 17 950 долларов.

Фотогалерея » Kia Rio