Авторынок России: продажи новых автомобилей упали на 37,9%

В РФ в феврале было реализовано 128 298 новеньких легковушек и легких коммерческих авто. Если сравнивать с данными за февраль прошлого года, то сей показатель меньше на 37,9%.

За информацией Ассоциации европейского бизнеса, сегодня авторынок попадает в фазу стремительного замедления, а февраль месяц – лишь начало данного замедления. Получается, что несколько будущих месяцев станут очень тяжелыми, а продажи машин еще не достигли полного дна. Хорошая макроэкономическая ситуация, к примеру, стабилизация национальной валюты, дает определенную надежду на лучшую ситуации в перспективе.

Лидер отечественного автомобильного рынка в феврале - марка LADA. Компания АВТОВАЗ реализовала 23 639 авто, а это на 23% меньше, нежели годом ранее. Второе место занял Hyundai - 13 233 реализованных машин (-5%), третье - KIA (12 563 экземпляров, -6%). Четвертое место занял Nissan, у которого продажи упали сразу на 45% (9447 авто), пятое – Renault (9100 машин, -46%).

ТОП-10 за февраль по показателю продаваемой автопродукции компаний состоит из Toyota (7143 авто, -40%), Volkswagen (5804 авто, -49%), SKODA (5618 авто, -12%), Mercedes-Benz (4151 авто, +18%) и BMW (3550 авто, +6%).

Продажи новеньких легковушек и легких коммерческих авто в РФ по маркам за периоды февраль 2014/2015 и январь-февраль 2014/2015 годов

новости