Новости / страница 431

Пассажирские перевозки АВТОБУСЫ и МИКРОАВТОБУСЫ

 «Пассажирская Автотранспортная Компания»
Мы предоставляем следующие виды услуг:
• Заказ микроавтобусов и автобусов с водителем.
• Доставка работников организаций и предприятий с работы и на работу.
• Обслуживание свадеб, юбилеев, торжественных и прочих мероприятий.
• Транспортное обеспечение экскурсионных, концертных и выставочных программ и мероприятий.
• Пассажирские перевозки по Ростову-на-Дону, ЮФО, России.
Для работы с организациями предусмотрена безналичная форма оплаты.
Приглашаем к сотрудничеству !

(863) 246-07-56, 226-62-92, тел./факс - 280-78-16 (круглосуточно)
www.bus.irnd.ru

С 1 ноября 2010 года в Dollar Thrifty Russia изменены цены на услуги проката автомобиля без водителя в Москве. Основные изменения коснулись дополнительных услуг.

Решение об изменении ценовой политики компании связано, прежде всего, со стремлением компании усовершенствовать качество предоставляемых услуг.

Теперь для удобства Клиентов пересмотрены и уточнены некоторые формулировки блока дополнительных услуг. Это было сделано на основе всестороннего анализа пожеланий Клиентов. С новыми формулировками Клиентам будет еще проще понимать условия аренда и дальнейшей эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Вместе с тем изменены тарифы на прокат автомобиля Audi A8: новая цена составит $257 при периоде аренды от 30 дней.

Audi A8 с двигателем 3,2 литра и автоматической коробкой передач – это надежный, динамичный и стильный автомобиль. Этот автомобиль идеально приспособлен к российским дорогам и оснащен специальным пакетом дополнительного оборудования, обеспечивающим максимальный комфорт. В стандартную комплектацию автомобиля входят новейшая система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS). Кроме того, автомобиль оборудован системой экстренного торможения Brems Assistant, бортовым компьютером и подушками безопасности.

«Мы постоянно стремимся предложить нашим клиентам самые актуальные условия аренды и новые модели автомобилей, - комментирует Дмитрий Новожилов, заместитель директора Dollar Thrifty Russia. - Вместе с тем, мы намерены и дальше развивать систему скидок и бонусов, существующую в компании. Мы уверены, что введение новых тарифов и оптимизация существующих условий проката будут по достоинству оценены нашими Клиентами, для которых мы постоянно совершенствуем нашу работу!»

В ближайшие планы компании Dollar Thrifty Russia входит продолжение активной работы по анализу предпочтений и пожеланий Клиентов. Напомним, что в течение 2010 года компания Dollar Thrifty Russia, работая в этом направлении, обновила парк автомобилей за счет приобретения Chevrolet Cruze 1.8 Sedan с автоматической коробкой передач, Audi A6 2.0 Sedan с автоматической коробкой передач, Mitsubishi Lancer 1.5 Sedan с механической и автоматической коробками передач и Hyundai Getz 1.4 HB с механической и автоматической коробками передач.

О компании Dollar Thrifty Russia
Компания Dollar Thrifty Russia предлагает прокат автомобилей Fiat, Ford, Chevrolet, Mitsubishi, Hyundai, Audi, Toyota экономичного, компакт, среднего, полноразмерного, премиум, бизнес и специальных классов на территории Москвы и Московской области, Казани, а также возможность поездки в любой регион России. Кроме того, компания организует бронирование автомобилей более чем в 70 странах мира через международную сеть Dollar Thrifty.

Дополнительная информация о деятельности
компании Dollar Thrifty Russia:
Рекламное агентство «Альфа Медиа»
тел.: +7-495-332-94-60

АльфаМедиа +7 (495) 332-94-60
Шумоизоляционные материалы «SGM techno»

Шумоизоляция – одна из основных работ, выполняемых при тюнинге автомобиля. Качественно выполненная шумоизоляция, снижая уровень нежелательных шумов, умень-шает утомляемость водителя, заметно улучшает звучание (особенно дорогой) акустиче-ской системы, теплоизолирует салон и подкапотное пространство, защищает панели кузо-ва от коррозии, иными словами делает эксплуатацию автомобиля более комфортной.

Конструкции автомобиля изготовлены в основном из тонких металлических лис-тов, имеющих очень низкие внутренние потери. Их способность преобразовывать вибра-ционную энергию в тепловую крайне мала. Если на такую конструкцию воздействуют внешние вибрации, то она, входя в резонанс, откликается сильным излучением звука. Внутренние потери в любом материале принято оценивать коэффициентом механических потерь (КМП). В нашем случае он характеризует долю вибрационной энергии преобразо-ванной в тепловую и тем самым, не излученной в виде звука. Таким образом, чем выше КМП тем больше вибро-звукопоглощение. У идеального вибропоглощающего материала КМП=1, у абсолютно не поглощающего КМП=0. Последнее характерно для металличе-ских конструкций (КМП находится в диапазоне 0,001-0,01).

  • Наиболее действенным способом снижения нежелательных колебаний кузовных панелей является их оклеивание пластоэластическими материалами, имеющими высокий КМП. Чем выше КМП, тем эффективнее вибропоглощение. При этом изменяется резо-нансная частота и амплитуда колебаний панели, а значит и интенсивность ее паразитного излучения.

Такой способ снижения шумообразования известен давно и в настоящее время на рынке представлена продукция различных фирм. Ведущие компании, имеющие научно-исследовательскую базу, постоянно совершенствуют технические показатели материалов. Поэтому в продаже периодически появляется продукция с улучшенными эксплуатацион-ными характеристиками.
Продукт нового поколения предлагает и ООО «СГМ-технология», разработавшее линейку акустических материалов под общим брендом «SGM techno» («СГМ техно») с подразделением на «СГМ-вибро» и «СГМ-изол».

Дело в том, что на величину КМП влияют состав полимерной композиции, ее тол-щина, удельный вес, толщина металлической панели на которую наклеивается материал, температура при которой он эксплуатируется, вид лицевого покрытия и т. д.
Например, чем больше толщина, а следовательно и вес одного квадратного метра материала, тем больше и КМП при томже рецептурном составе. Более толстые металличе-ские панели требуют и более толстого вибропоглощающего материала. В противном слу-чае эффективность вибродемфирования будет снижаться.

  • Состав и структура материалов «SGM techno» в сочетании с эксклюзивной техно-логией их производства позволяют за счет высокого внутреннего трения перевести значительную часть энергии механических колебаний в тепловую, что подтверждается высоким КМП. Все материалы «SGM techno» имеют «сендвичевую» структуру тоесть состоят из разных по свойствам слоев, оптимизация которых позволила получить продукты с высокими эксплуатационными показателями.

Кроме вышеописанных особенностей «SGM techno» при выборе и монтаже того или иного материала целесообразно руководствоваться и нижеследующими соображе-ниями.

Понятно, что чем выше КМП тем больше вибропоглощение, а следовательно и комфортнее езда в аватомобиле. Но в этом случае придется учитывать и цену материалов.

Установка вибропоглащающего материала с лицевым слоем из алюминиевой фоль-ги (индекс «Ф») обеспечивает хорошую защиту от проникновения в салон шумов от дви-гателя и узлов трансмиссии, снижает аэродинамические шумы при движении автомобиля, улучшает акустические характеристики звуковоспроизводящих систем.

  • Замена алюминиевой фольги на нетканый материал (индекс «Н») снижает стои-мость материалов «СГМ-вибро», но при этом снижается и вибродемпфирование. По су-ществу нетканый материал лишь армирует вибропоглощающий слой и упрощает его мон-таж.

Использование в качестве основного вибропоглотителя специальной мастики (ин-декс «М») позволяет не только эффективно бороться с шумом, но и максимально облег-чить монтаж таких материалов (см. табл.1).

Битумные материалы уже несколько десятилетий используются для обработки ку-зова автомобилей и хорошо себя зарекомендовали. Правда, в последнее время для их кре-пления на тыльную сторону стали наносить специальный клеевой слой, упрощающий их монтаж. Такой слой имеется и на битумных материалах «СГМ-вибро» (индекс «Б»).

Известно, что максимально высокий КМП наблюдается при температуре в районе плюс 200С. Повышение или понижение температуры ниже этой области приводит к сни-жению коэффициента внутренних потерь. Понимая это, в Компании «СГМ Технология» разработаны многослойные материалы «СГМ-вибро БМН» и «СГМ-вибро БМФ», харак-теризующиеся не только высоким значением КМП, но и более широким температурным интервалом сохранения этого показателя на достаточном уровне. Материалы сочетают в себе все лучшие качества битумных и мастичных материалов: конструкционная жесткость и одновременно удобство монтажа, высокий КМП, клейкость и надежность крепления. Обеспечивают защиту кузова от коррозии.

В качестве шумо-теплоизолирующего материала хорошо зарекомендовал себя вспененный полиэтилен (ППЭ). Для его качественного монтажа наносят специальный клеевой слой. Однако, ППЭ практически не защищает от вибраций, поэтому, как правило, его монтируют на вибропоглощающий материал, такое комбинированное использование материалов и дает хороший эффект.

  • Учитывая это, ООО «СГМ Технология» разработало продукт серии «СГМ-изол И/ФИ/ФС». Предлагаемые нами материалы серии «СГМ-изол» сочетают в себе свойства ППЭ и вышеописанных вибродемпферов. Кроме того, они надежно удерживаются как на вертикальных, так и отрицательных поверхностях в условиях постоянных вибраций. От-личительно хороший эффект наблюдается при комбинированном использовании материа-лов «СГМ-вибро» и «СГМ-изол», особенно на вибронагруженных участках (щиток перед-ка, пол, арки колес). В этом случае вибропоглощающий материал монтируется непосред-ственно на железо, а поверх него укладывается шумоизоляционный.

Необходимо отметить еще одну особенность материалов «СГМ-вибро» и «СГМ-изол». Для получения максимального эффекта вибро-шумоизоляции не требуется полная обработка панелей автомобиля достаточно оклеить лишь 60-75% их поверхности.

  • Принципиально монтаж «SGM techno» не отличается от монтажа имеющихся на рынке материалов.    Независимо от марки материалы монтируются на предварительно очищенную (в том числе и от заводской шумоизоляции) и обезжиренную (бензином «ка-лоша», уайтспиритом) металлическую панель (двери, пол, потолок, крышки багажника и капота и т. д. ).

Материалы легко раскраиваются ножом или ножницами. С вырезанного фрагмента снимается антиадгезионная бумага или пленка, после чего он накладывается на панель и прикатывается роликом от средины к краям во избежание образования воздушных пузырей.

Подготовьте Ваш автомобиль к зиме!

Зима не за горами, а значит, настало время подготовить Ваш автомобиль к зимнему сезону!
BoschService МС – предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию автомобилей марки Skoda, VW, Audi, Seat, Hyundai, Daewoo.

Только с 10 ноября по 30 декабря – в BoschService МС действует специальная сезонная акция. Диагностика подвески – в подарок – при любом обращении на сервис!

Кроме того, наши специалисты - абсолютно бесплатно, проверят состояние Вашего аккумулятора, а при необходимости его замены помогут сделать правильный выбор, и подберут аккумулятор Bosch идеально подходящий именно для Вашего автомобиля.

BoschService МС – универсально, качественно, доступно!
Ждем Вас каждый день с 9 до 21 часа по адресу ул.Черняховского, 63. Телефон 221-86-10.

Автосалон МС (343) 221 86 10

Компания Dollar Thrifty Russia, предоставляющая широкий спектр услуг по прокату автомобилей иностранного производства без водителя, с радостью сообщает о новой клиентской программе, разработанной совместно с Московским кредитным банком!

Dollar Thrifty Russia стремится к тому, чтобы предоставлять своим клиентам максимально выгодные условия и новая партнерская программа – еще один шаг к достижению этой цели.

Теперь клиенты компании Dollar Thrifty Russia, являющиеся держателями банковских карт (как дебетовых, так и кредитных), эмитированных МКБ, всех категорий на базе платежных систем MasterCard и Visa, получают постоянную скидку 5% на прокат автомобилей экономичного, компакт, среднего, полноразмерного, премиум, бизнес и специальных классов.

Скидку можно получить в любом пункте проката Dollar Thrifty Russia. Для получения скидки при оформлении автомобиля в аренду достаточно предъявить любой удостоверяющий личность документ (паспорт, права) и банковскую карту Московского кредитного банка.
«Новая партнерская программа, разработанная совместно с Московским кредитным банком, - комментирует Дмитрий Новожилов, заместитель директора Dollar Thrifty Russia, - очередной шаг по улучшению условий проката автомобилей в нашей компании. Мы имеем возможность предлагать клиентам максимально выгодные условия за счет тесного сотрудничества с банками. Мы уверены, что среди наших клиентов немало клиентов МКБ и новая программа станет для них приятным бонусом в сотрудничестве с нами».

Скидка в рамках совместной программы Dollar Thrifty Russia и Московского кредитного банка предоставляется только к базовым тарифам и не распространяется на дополнительные услуги. При проведении специальных акций на транспортные услуги, предполагающих предоставление скидок, 5% скидка держателям банковских карт МКБ рассчитывается от первоначальной стоимости услуги. Данная скидка не суммируется ни с какими другими скидками по акциям Dollar Thrifty Russia.

О компании Dollar Thrifty Russia
Компания Dollar Thrifty Russia предлагает прокат автомобилей Fiat, Ford, Chevrolet, Mitsubishi, Hyundai, Audi, Toyota экономичного, компакт, среднего, полноразмерного, премиум, бизнес и специальных классов на территории Москвы и Московской области, Казани, а также возможность поездки в любой регион России. Кроме того, компания организует бронирование автомобилей более чем в 70 странах мира через международную сеть Dollar Thrifty.

Дополнительная информация о деятельности
компании Dollar Thrifty Russia:
Рекламное агентство «Альфа Медиа»
тел.: +7-495-332-94-60

АльфаМедиа +7 (495) 332-94-60
Автоцентр Аврора: на автомобили Kia Soul ставка по кредиту 0%

С 1 ноября в Автоцентре Аврора действует беспрецедентная специальная программа с кредитной ставкой – 0%. Акция действует до 31 декабря 2010 года и распространяется на автомобили Kia Soul абсолютно любой комплектации.

Воспользоваться выгодным предложением на покупку Kia Soul Вы можете при внесении 30% стоимости автомобиля в качестве первоначального взноса. При этом срок погашения кредита составляет 12 месяцев.

* Подробности акции в отделе кредитования или по тел.:
(812) 325 01 25 Кубинская ул. 4;
(812) 325 02 25 Полюстровский пр. 59;
(812) 325 20 25 Салова ул. 56.

** Банки партнеры:
ЗАО «ВТБ 24» Генеральная лицензия Банка России № 1623 от 13.07.2000;
ОАО «Газпромбанк» Генеральная лицензия Банка России № 354, перерегистрация от 28.09.2007;
ООО «Русфинанс Банк» Генеральная лицензия Банка России № 1792 от 15.02.2006 г.

Volkswagen Crafter – первый среди лучших

Volkswagen Crafter стал победителем конкурса «РROдвижение. Лучший грузовик года в России. Лучший автобус года в России».

Официальные представители марки Volkswagen – компании «Авто Ганза», «Атлант-М» и «Рус-Лан» приняли участие в VI Международном автотранспортном форуме (МАФ), проходившем в выставочном центре «Крокус Экспо» с 25 по 28 октября. Форум проводился при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Российского Автотранспортного Союза, Международного Союза Автомобильного Транспорта, Союза Транспортников России, Ассоциации Международных Автомобильных Перевозчиков, НП «Объединение автопроизводителей России», региональных объединений автоперевозчиков и других отраслевых организаций.

В выставочной экспозиции Форума были представлены: автомобильная и прицепная техника для грузовых и пассажирских перевозок, шины, комплектующие и автокомпоненты, смазочные материалы, спецавтотехника, системы навигации и сервисное оборудование. Кроме того, в рамках мероприятия были продемонстрированы новейшие решения в области лизинга автомобилей, страховых услуг, специализированных средств массовой информации. Более 70 производителей и принимали участие в экспозиционной части МАФ.

28 октября в Центральном Доме культуры железнодорожников состоялась торжественная церемония награждения с участием высших руководителей автотранспортной отрасли России. Были вручены правительственные награды наиболее отличившимся специалистам, а также призы Конкурса «PROдвижение. Лучший автобус года в России. Лучший грузовик года в России» представителям производителей техники.

В номинации «Лучший туристический автобус 2010 года в России (до 8 м)» победил коммерческий автомобиль Volkswagen Crafter, что еще раз подтвердило безупречное качество современных технологий бренда Volkswagen. Директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта, Леонидом Липсиц вручил данную награду Михаилу Семенихину, Руководителю марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.

На стенде, помимо Volkswagen Crafter, была представлена новинка этого года – VW Amarok, а также модель, уже заслужившая доверие среди ценителей практичности и функциональности – VW Caddy.

Подробную информацию о мероприятии Вы можете узнать у менеджеров «Авто Ганзы» по телефону: (495) 787-55-88.

***
О Группе компаний «Независимость»:

Группа компаний «Независимость» основана в 1992 году и является одной из крупнейших компаний по продаже и обслуживанию автомобилей в России. Группа компаний осуществляет деятельность по 4 основным бизнес-направлениям: продажи и обслуживание новых автомобилей, продажи автомобилей с пробегом, кузовное производство и услуги финансового брокера («Независимость-Финсервис» - кредитование, страхование, лизинг и экспертная оценка). Дилерский портфель Группы компаний «Независимость» включает марки премиум-сегмента: Porsche, Jaguar, Land Rover, Audi (Ауди Центр Москва), BMW («Автокрафт»); медиум-сегмента: Volvo, Volkswagen («Авто Ганза») и массового сегмента: Ford, Mazda, Peugeot. Группа компаний «Независимость» ежегодно становится лучшей среди российских дилеров по продажам и качеству услуг.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Золотарева Людмила, PR-Менеджер Группы компаний «Независимость»
E-mail: Lyudmila.Zolotareva@indep.ru,
раб. тел.: (495) 933-08-33 доб.4674, моб. тел.: 8-905-595-47-77

Анна Киселева, Руководитель отдела по работе с клиентами Коммуникационного Агентства 3.14R
E-mail: kiseleva@314r.com,
тел.: (495) 788-44-07, (495) 781-87-96

Mag – увлекательный журнал от Kia, скоро в Автоцентре Аврора

В ноябре 2010 года в салонах Автоцентра Аврора – официальный дилер Kia появится первый номер журнала Kia Mag. Это издание, которое создано для тех, кто молод душой и хочет следовать активному стилю жизни Kia. Цель журнала - не только рассказать все самое интересное о марке Kia, но и погрузить читателей в атмосферу захватывающих путешествий. Периодичность выхода издания – раз в три месяца.

Поклонников Kia заинтересуют в первую очередь новости компании и информация об автомобильных проектах марки: пробег из Сеула в Москву на трех новых Sportage, рассказ о тест-драйве нового Sorento, интервью с гуру автомобильного дизайна - Питером Шрайером. Любителям путешествий Kia Mag посоветует, как подготовить автомобиль и его водителя к зиме, куда отправиться, путешествуя по России, и что стоит посмотреть за рубежом.

Особый интерес представляет рубрика «Спецпроект», в которой известные российские автомобильные журналисты делятся своими мыслями не только об автомобилях, но и о сюрпризах профессии, неожиданных встречах и открытиях. В первом номере представлены авторские эссе главного редактора журнала «Автопилот» Дмитрия Гронского, главного редактора журнала Car Александра Евштокина и известного автожурналиста и радиоведущего Сергея Асланяна.

В компании Dollar Thrifty Russia, предоставляющей широкий комплекс услуг по прокату автомобилей иностранного производства без водителя, очередное обновление автопарка: поступили новые Chevrolet Cruze 1.8 АТ.

Dollar Thrifty Russia стремится к тому, чтобы у клиентов всегда была возможность выбора автомобиля полностью отвечающего их личным требованиям и пристрастиям.

Chevrolet Cruze – это новый стильный седан от всемирно известного производителя автомобилей. Новый Cruze сочетает в себе передовые технические характеристики, которые выгодно выделяют его в своем классе, и обновленный впечатляющий дизайн. Этот автомобиль позволяет получать искреннее наслаждение от вождения мощного автомобиля с поразительно продуманным и стильным дизайном. Chevrolet Cruze – это также широкий обзор, комфортный салон, экономичный двигатель и современная система безопасности.

Важным преимуществом в Москве, где поиск парковочного места составляет большие трудности в час-пик, является задний датчик парковки, который значительно облегчает парковку даже в самых узких местах.

«Постоянно обновляя автопарк, мы стремимся расширять и модельный ряд, - комментирует Дмитрий Новожилов, заместитель директора Thrifty Russia. - Наши клиенты всегда могут выбрать автомобиль, который будет отвечать индивидуальным потребностям и при этом удовлетворять их эстетические вкусы. Новые Chevrolet Cruze в этом отношении полностью отвечают нашим требованиям.»

Клиенты Dollar Thrifty Russia могут арендовать новые Chevrolet Cruze с объемом двигателя 1.8 и автоматической коробкой передач по ошеломляюще низкой цене: от 68 долларов США в сутки! Арендовать автомобиль Chevrolet Cruze можно в любом из четырех пунктов проката в Москве и Московской области, предварительно позвонив по телефону единой службы бронирования +7 (495) 788-68-88.

Напомним, что компания в 2010 году обновила парк автомобилей за счет приобретения Audi A6 2.0 Sedan с автоматической коробкой передач, Mitsubishi Lancer 1.5 Sedan с механической и автоматической коробками передач и Hyundai Getz 1.4 HB с механической и автоматической коробками передач.

О компании Dollar Thrifty Russia
Компания Dollar Thrifty Russia предлагает прокат автомобилей Fiat, Ford, Chevrolet, Mitsubishi, Hyundai, Audi, Toyota экономичного, компакт, среднего, полноразмерного, премиум, бизнес и спешл классов на территории Москвы и Московской области, Казани, а также возможность поездки в любой регион России. Кроме того, компания организует бронирование автомобилей более чем в 70 странах мира через международную сеть Dollar Thrifty.

Дополнительная информация о деятельности
компании Dollar Thrifty Russia:
Рекламное агентство «Альфа Медиа»
тел.: +7-495-332-94-60

Профессиональный недорогой сервис Chevrolet, недорогое техническое обслуживание и ремонт Шевроле в "Автоцентре на Семеновской" (Москва).

АльфаМедиа +7 (495) 332-94-60
10 000 внедорожников SsangYong произведено на автозаводе «СОЛЛЕРС – Дальний Восток»

10 000-й внедорожник сошел с конвейера автозавода СОЛЛЕРС на Дальнем Востоке. Им стал корейский автомобиль SsangYong Rexton. Всего к концу 2010 года планируется выпустить 13 500 автомобилей Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton. На данный момент плановая мощность завода за сутки позволяет произвести 71 автомобиль разных моделей.

Общий объем продаж внедорожников SsangYong с 1 января 2010 по 28 октября 2010 года составил 9 650 автомобилей, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.*

Десятитысячный автомобиль Rexton в комплектации Original оснащен дизельным двигателем 2.7 XDi мощностью 165 л.с., пятиступенчатой механической коробкой передач, системой подключаемого полного привода, что делает автомобиль незаменимым спутником на российских дорогах. В комплектацию также входит антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система стабилизации и система предотвращения опрокидывания автомобиля (ESP & ARP), климат-контроль, подушки безопасности, корректор фар, регулируемый подогрев передних сидений, аудиосистема, сигнализация с иммобилайзером. Стоимость данной комплектации в салоне официального дилера – Автоцентр Аврора, составит 1 049 тыс. рублей.**

*По данным компании SOLLERS;
**Подробности узнавайте в отделе продаж или по телефону:
(812) 325 00 25, Кубинская ул. 4/1.

Качественный сервис Санг Йонг, ТО и недорогой ремонт SsangYong в "Автоцентре на Семеновской" (Москва).

29 октября 2010

Второй Турнир по Спортинг-Компакт на кубок «СП БИЗНЕС КАР» состоялся 16 октября в Спортивном Клубе «Бисерово-Спортинг».

Спортинг-Компакт – спортивная стрельба по движущимся мишеням («тарелочкам») обретает все больше поклонников в России. Этот вид стрельбы требует от спортсмена полной концентрации, «холодной» головы, невероятной меткости, координации и быстроты реакции. В России проводится только один чемпионат по компакт-спортингу, который охватывает все города страны. Региональные соревнования по данному виду спорта – явление редкое. Поэтому стрелки Москвы и Подмосковья оценили идею «СП БИЗНЕС КАР» о новом масштабном соревновании.

16 октября этого года на турнир «СП БИЗНЕС КАР» в СОК «Бисерово» подали заявки 74 спортсмена.

Организаторы уделили особое внимание высокому классу организации турнира. Свою поддержку Кубку оказали Национальная федерация спортинга и Стрелковый союз России. Главный судья соревнования – судья международной категории, международный арбитр Анатолий Туманов.

Расписанная на целый день программа дала возможность проявить себя как в личном, так и в командном зачете. В общей сложности каждому участнику было представлено 100 летящих мишеней. Участники турнира, среди которых – матерые мастера спорта, разрядники и увлеченные начинающие спортсмены, были разбиты на категории в соответствии с квалификацией.

В течение всего спортивного дня, в перерывах между стрельбой, спортсмены и группы поддержки имели возможность поближе познакомится с популярными моделями Lexsus: LX 570, GX460, RX 350, RX 450h, IS 250, GS 350. На экспозиции были представлены LS 600h и GX 460 (новинка!).

Тест-драйвы шли в нон-стоп режиме. Более всего участники тестовых заездов оценили возможность по-настоящему испытать внедорожные качества автомобилей – окрестности СОК «Бисерово» стали идеальным полигоном для кроссоверов и внедорожников Lexus.Сочетание спортивного азарта и автомобильного драйва дало отличные результаты. Многие из участников отметили, что стрельба была успешной. Некоторые смогли выполнить нормативы более высокого разряда. Победители показали практически стопроцентное попадание. В «элитной» группе А (Мастера спорта и Мастера спорта международного класса) 1 место занял Иван Исаев. В группе В (Кандидаты в мастера спорта, 1 разряд) победителем стал Борис Гусаров. В самой обширной группе С (2,3 разряды и без разрядов) лидером стал Александр Третьяков. В отдельном женском зачете первенство оставила за собой Елена Лемешко. Командный зачет выиграла тройка: Иван Исаев, Юрий Соглаев, Андрей Бондренко.

Победителей турнира награждала Элина Зорина, Начальник Отдела Маркетинга Департамента Развития Продаж ООО «СП БИЗНЕС КАР»:
-- Спортинг-компакт – спорт для увлеченных людей, которые умеют ценить высокую координацию и скорость. Именно эти характеристики наши клиенты более всего ценят в автомобилях бренда Lexus, под эгидой которого проходят эти состязания. Я поздравляю победителей с высокими результатами, которые были продемонстрированы на спортивных стендах. Мы будем рады видеть старых друзей «СП БИЗНЕС КАР» и новых участников турнира на спортивных состязаниях нашего Кубка в следующем году.

Лучшему стрелку турнира – Ивану Исаеву достался почетный Кубок ООО «СП БИЗНЕС КАР». Все победители были отмечены медалями, кубками, дипломами и ценными призами, среди которых – 4 дня в 5*отеле в Дубае, полет на вертолете и прочие призы от партнеров мероприятия. Каждый участник соревнования получил памятные сувениры и приятные призы, которые помогут сохранить хорошие воспоминания о Кубке.

Следующее соревнование по спортинг-компакту на Кубок «СП БИЗНЕС КАР» организаторы планируют провести весной 2011 года.

***

ООО «СП БИЗНЕС КАР» - владелец крупнейшей в России сети дилерских центров по продаже и техническому обслуживанию автомобилей марок Toyota и Lexus, продаже подержанных автомобилей, прокату автомобилей, продаже запчастей, аксессуаров и лакокрасочных материалов.

www.business-car.ru www.toyotabc.ru www.lexusbc.ru

Партнеры соревнований:

Интернет проект IKRA.RU

Davidoff на Малой Бронной – бутик эксклюзивных сигар и табака.

Castrol – один из ведущих мировых производителей смазочных материалов для автомобилей.

Jumeirah Group – международная управляющая компания в сфере гостеприимства со штаб-квартирой в Дубае, ОАЭ.

ООО "МАЛАВИА" – продажа легкой авиационной техники известных мировых производителей.

СП БИЗНЕС КАР (495) 721-33-90
Экологичный Sportage от Kia

Новый гибрид от Kia был продемонстрирован на прошедшем Международном автомобильном салоне в Париже. Новинка, построенная на базе нового Kia Sportage, носит название Eco Sportage Mild Hybrid. Гибридная силовая установка состоит из нового 1,7-литрового дизельного двигателя U2 (мощность - 115 л.с.; развивает 260 Нм крутящего момента уже при 1250 об/мин.), работающего в паре с электромотором мощностью 5 кВт. Созданная силовая установка позволяет снизить расход топлива и делает автомобиль более экологичным: уровень выброса СО2 у гибридного Sportage составляет всего 117 г/км.

Напомним, что на Московском международном автосалоне в августе текущего года были представлены модели: Sorento, оснащенного первым в мире дизельным гибридным двигателем, и Cerato (Forte) LPi, работающем на природном газе и электричестве.

Продажи экологичных моделей Kia в Европе начнутся в 2011 году.
*По данным Kia Motors RUS.

Первые шаги. Магнитола + четыре динамика

Рекомендации по улучшению качества звучания аудиосистемы начального уровня.

Будем исходить из того, что в вашей машине уже установлены магнитола и четыре динамика. Де-факто автомобиль «с музыкой» в подавляющем большинстве случаев представляет следующий портрет: Магнитола импортного производства с выходной мощностью 4 х 20 – 4 х 50 Вт (по надписи на лицевой панели).

Фронтальная акустика – коаксиальные 2 – 3-полосные динамики диаметром 13 – 16 см. Установлены в передних дверях либо в штатных местах приборной панели.

Тыловая акустика – эллиптические коаксиальные 2 – 4-полосные динамики («блины» 6 х 9), реже – круглые коаксиалы 13 – 16 см, врезаны в заднюю полку или (реже) установлены в штатные места сзади.

Дополнительных устройств, влияющих на качество звучания, – нет.

Характер звучания с небольшими отклонениями («погромче – потише», «позвонче – поглуше», «с сильной окраской – с несильной окраской») однотипный – звук наполняет весь салон, громче играет сзади. Как правило, слушают с включенной тонкомпенсацией (LOUD), усилением басов (D-bass) либо с выкрученными полностью тембрами по высоким и низким частотам. Звук получается «цыкающий», бас – размазанный и рыхлый. На большой громкости динамики похрипывают, либо им «подпевают» панели, подсветка магнитолы подмигивает в такт музыке. Попытки с помощью фейдера перетянуть звук хоть немного вперед и восстановить тембральный баланс (тембры – по нулям) приводят к значительному снижению уровня высоких и особенно низких частот («блины» – те, которые сзади, затихают), звучание становится совсем неинтересным, музыка играет глухо из-под приборной панели. Картина грустная, и чаще всего после таких попыток все возвращается на круги своя с комментарием «так лучше».

Неоднократно проводил эксперимент: пересаживал владельца только что описанной аудиосистемы в машину с более или менее нормально поставленным звуком (при почти таком же наборе компонентов).

Наблюдается два типа реакции:
Первая: «Как мне сделать так же?»
Вторая: «А я привык, чтобы играло сзади» (варианты: «У всех так играет – и ничего», «Для фона – сойдет»).

Тем, кто склоняется ко второй группе ответов, дальше можно не читать. О вкусах, конечно, не спорят, но даже для того чтобы уклониться в споре о вкусе, его надо как минимум иметь. А вот для тех, кто способен на реакцию «первого типа», привожу рекомендации, каждая из которых мной проверена лично, на машине ВАЗ-2109. Ничего сложного здесь нет, больших капвложений не требуется, а описываемые работы можно проводить и комплексно, и по частям, в любой последовательности.

Рекомендация 1.

Подключение питания магнитолы
При «бесплатной» установке магнитолы в местах ее приобретения или собственноручном подключении, как правило, для питания используют провода прикуривателя, реже – одну из цепей, подключенных к замку зажигания. Критерий такого выбора – простота. Результат – ограничение мощности магнитолы на пиках нагрузки. При этом подсветка магнитолы на большой громкости может подмигивать в такт музыке, бас теряет упругость, высокие смазываются.

При подключении магнитолы «по уму» следует использовать медный провод с сечением жилы не менее 4 кв. мм, желательно с изоляцией повышенной механической прочности. Подсоединять провод постоянного питания магнитолы необходимо непосредственно к клемме аккумулятора. Провод должен быть снабжен предохранителем на 10 – 20 А на расстоянии не более 45 см от клеммы. Минусовой провод можно подключать к массе на минимальном расстоянии от магнитолы, при этом надо обеспечить надежный контакт. Очень помогает включение в цепь питания магнитолы буферной емкости – электролитического конденсатора с номиналом примерно 80000 мкФ на рабочее напряжение 25 В. Можно, разумеется, использовать два конденсатора по 40000 мкФ или четыре – по 20000. Включены они должны быть параллельно, с соблюдением полярности. В ВАЗ-2109 на полу за магнитолой есть укромное место, как будто специально для конденсаторов. Если эксплуатация вашей машины предусматривает отключение массы на время стоянки, то перед подключением массы, чтобы избежать больших токов и искр, надо зарядить конденсаторы малым током. Для этого советую использовать лампу на 12 В, 21 Вт с двумя припаянными проводками. Один проводок надо закрепить постоянно под гайку крепления жгута массы на внутренней стороне левого крыла, а второй проводок замкнуть на минусовую клемму перед замыканием цепи «массы». При этом лампочка загорится, и начнется заряд конденсаторов. Через пару секунд лампочка погаснет, конденсаторы будут заряжены, можно включать прерыватель массы.

Провода питания должны быть выполнены одним куском, без промежуточных спаек и скруток, аккуратно уложены и зафиксированы в салоне и моторном отсеке. Лучше потратить на это лишние полчаса, чем потом мучиться, пытаясь отыскать место повреждения. Для перехода провода из моторного отсека в салон самое удобное место – отверстие с резиновым уплотнителем, где проходят трубки гидрокорректора фар. При закреплении проводов надо исключить контакт с подвижными деталями: петлями капота, педалями, рулевым валом и т.п. Отдельно отмечу важность стопроцентно надежного контакта по всей цепи: на клемме аккумулятора, у предохранителя, конденсатора и колодки магнитолы. Длина проводов должна быть минимальной – без петель «на вырост». Забегая вперед, отвечу на резонный вопрос: «зачем тянуть толстые провода от аккумулятора, если на колодке самой магнитолы провода гораздо тоньше?». Дело в том, что тоненькие провода колодки питания магнитолы раз в десять короче, чем провода к аккумулятору, а сопротивление, как известно, пропорционально длине. Поэтому предложенный вариант организации электропитания магнитолы в сравнении с базовым «бесплатным» обеспечит на порядок меньшие колебания напряжения питания на пиках мощности.

Эффект от проделанной работы будет заметен для «невооруженного уха» уже при первом включении магнитолы. Особенно разительным будет улучшение звучания на повышенной громкости. Басы станут плотнее (появится «мясо»), верхние частоты на фоне тяжелых ударов, например большого барабана, перестанут «размазываться». Со «светомузыкой» – подмигиванием дисплея и подсветки магнитолы, будет покончено. Теперь главным препятствием на пути мощности остаются акустические провода.

Рекомендация 2.

Акустические провода В «базовом варианте» динамики подключаются к магнитоле при помощи проводов, которыми эти же динамики и укомплектованы. Все, казалось бы, логично: и штекеры есть, и плюс с минусом не перепутаешь. Вот только назвать эти провода акустическими можно лишь в первом приближении, примерно как синусоида в первом приближении является прямой. Некоторые фирмы – производители акустики поясняют, что «комплектные» провода предназначены только для проверки работоспособности динамиков. Это и понятно, иначе в бюджет не уложиться. Итак, в работоспособности динамиков при помощи «комплектных» проводов мы убедились. Настало время открыть новые способности динамиков посредством проводов акустических.

Самое правильное – купить именно акустические провода, если, разумеется, есть где и на что. Дорогие акустические провода в системе начального уровня – роскошь, ничем не оправданная. А вот если найдете недорогие (1 – 2 у.е. за метр), то дело того стоит.
Второй вариант – изготовить или подобрать провода самостоятельно. Правило такое: сечение должно быть в 2 – 4 раза больше сечения «комплектного» провода. Провод должен быть медным, провод должен быть многожильным, в остальном – голь на выдумку хитра.

При замене «комплектных» проводочков на более солидные эффект будет заключаться в появлении ранее не слышимых нюансов в хорошо известной фонограмме. В некоторых случаях эффект сходен с ощущением, вызванным прочисткой ушей. Это при удачном выборе или изготовлении проводов. При неудачном эффект – как будто по ушам «проехали». Короче, дело это тонкое и резервы неисчерпаемы.

Рекомендация 3.

Фронтальная акустика В «базовом варианте» (для ВАЗ-2109 с низкой панелью) основное место расположения фронтальных динамиков – передняя дверь. Вариации – нижний передний угол или середина двери выше подлокотника. Крепление динамиков – саморезами к обивке двери. Результат: динамики закреплены нежестко или недостаточно жестко. На повышенной громкости динамики раскачивают обивку двери, слышны призвуки. При работе только фронтальной пары водитель, в основном, слышит звук «своего», левого динамика, пассажир – соответственно, правого. Звук привязан к динамикам.

Как известно, головки в любом случае должны быть закреплены жестко. В самом простом варианте на обивку двери необходимо установить опорное кольцо из фанеры. Наружный диаметр кольца – как у декоративной решетки динамика, внутренний – по диаметру посадочного отверстия, толщина – около 20 мм. Кольцо надо установить с наружной стороны обивки и закрепить с внутренней стороны шурупами через металлические распорки. Распорки разной длины (по месту) можно изготовить из стальных полос шириной 10 мм и толщиной 1 – 2 мм. При таком креплении увеличится жесткость обивки двери. Динамик устанавливается снаружи через резиновую прокладку. Внешнее оформление – по возможностям и усмотрению: от масляной краски до рояльного лака.

Недостаток простейшего способа монтажа динамиков – принудительная ориентация их «лицом к лицу», на одной акустической оси. Так было и в «базовом варианте». Но теперь динамики на большой громкости уже не вибрируют, исчезают призвуки, уменьшается эффект привязки звука к головкам, поскольку отчасти этот эффект как раз и обусловлен призвуками.

Более трудоемким способом установки фронтальной акустики является изготовление подиумов. Описанный ниже вариант изготовления подиумов позволяет сориентировать динамики в пространстве необходимым образом, причем это относится к излучателям диаметром до 200 мм, которые можно установить, не вмешиваясь в ручной привод стеклоподъемников. Доказательство – уже упоминавшаяся система в моей ВАЗ-2109.

Основные детали подиума – опорное кольцо, аналогичное вышеописанному, и «подошва». По форме «подошва» может быть любой при соблюдении простых правил: всей плоскостью «подошва» должна прилегать к плоской части обивки двери, не выходить за ее пределы и не мешать ручке стеклоподъемника.

«Подошву» изготавливают из фанеры толщиной 12 – 20 мм. Приложив ее на свое место к обивке двери, размечают отверстие, совпадающее в отверстием для динамика в обивке. Дальше необходимо определить, как должно быть расположено опорное кольцо по отношению к «подошве», чтобы обеспечить правильную ориентацию динамика. Вопрос об ориентации часто предлагают решить опытным путем. Дело это непростое, поэтому я рекомендую готовое решение, приемлемое для 90% случаев: постараться направить оси динамиков в сторону потолочного плафона освещения, а если точнее – правый динамик – «в голову» водителя, левый – «в голову» пассажира. Для такого варианта положение опорного кольца относительно «подошвы» выйдет таким: кольцо одним краем касается «подошвы», а диаметрально противоположный край максимально удален от «подошвы». Допускается и даже приветствуется, чтобы проекция кольца на плоскость обивки выступала за переднюю часть обивки, то есть, чтобы динамик при закрывании двери «въезжал» в салон, прикрывая кик-панель. При установке головки диаметром больше 165 мм без этой хитрости вообще ничего не получится, уж вы поверьте. В любом случае при такой геометрии увеличивается расстояние до динамиков, кроме того, они оказываются лучше защищены от повреждений.

Выбрав правильное положение кольца, его закрепляют длинными шурупами или деревянными проставками, упрочняют соединение эпоксидной смолой с наполнителем, а зазор заполняют монтажной пеной. Изнутри подиум полезно оклеить тонким поролоном или войлоком, а снаружи – отделать по вкусу и возможностям, это тема отдельная.

Когда подиум закреплен на обивке двери, а динамик – на подиуме, эта фаза работы окончена, можно оценивать эффект. Он не замедлит сказаться: звук «отвяжется» от динамиков, исчезнут призвуки, добавятся низкие частоты, улучшится прозрачность звучания.

Рекомендация 4.

Тыловая акустика
В «базовом варианте» на задней полке установлены «блины» 6 х 9. Задняя полка ВАЗ-2108/09 не рассчитана на тяжелые динамики. Со временем полка провисает, с боков появляются щели. Простейший способ усилить полку – прикрепить лист фанеры толщиной 12 – 20 мм на всю поверхность неоткидной части полки. Учитывая специфическую характеристику направленности овальных динамиков (широкая диаграмма вдоль малой оси), для выравнивания тылового звучания целесообразно их немного повернуть на плоскости полки так, чтобы малые оси были направлены на слушателя, сидящего с противоположной стороны.

Теперь насчет того, что звук идет сзади. Давайте-ка попросим музыкантов покинуть галерку и занять место на сцене, как положено. Для этого потребуется хирургическое вмешательство в тыловые динамики, чтобы из коаксиальных они стали компонентными. Операция несложная и много времени не займет. С торца магнита, под фирменной наклейкой есть винт, который держит все «хозяйство» в центре коаксиальной системы. Винт аккуратно выворачивается, «хозяйство» снимается, при этом, разумеется, надо отпаять канатики-провода. Теперь на центр диффузора надо наклеить колпачок, чтобы было как у «настоящих» компонентников. Отличная заготовка для колпачка – сферическое дно от алюминиевой пивной банки. Пиво надо выпить, а дно отрезать напильником, сняв фаску с выступающего кольца по периферии донышка. Действовать надо именно в такой последовательности, иначе алюминиевые опилки испортят пиво, а у нас бюджет строгий. После операции по удалению лишнего и пересадки нужного динамик приобретает респектабельный вид, а зазор магнитной системы оказывается защищенным от пыли.

При сборке задней полки с фанерным «усилением» зазор между полкой и фанерой надо заполнить ватой или поролоном, а отверстия под штатные динамики и задние ремни герметично заглушить – здесь главный источник акустического замыкания. Насколько выразительнее зазвучат после такой операции низкие частоты, будет очевидно даже самому скептически настроенному слушателю.

Освободившиеся после «хирургии» узлы СЧ/ВЧ-излучателей тыловых «блинов» не вздумайте выбрасывать. Они устанавливаются на кронштейнах в углах стоек лобового стекла, подключаются, как и было, в параллель с тыловыми динамиками и будут теперь работать фронтальными пищалками.

Эффект от проделанной работы перевернет звук с головы на ноги (только в горизонтальной плоскости). То есть музыканты, кроме разве что бас-гитариста, перейдут вперед. Можно будет, наконец, всерьез говорить о звуковой сцене, которая благодаря вынесенным далеко вперед СЧ/ВЧ-излучателям поднимется и отодвинется вперед. Высоких частот будет в достатке, а значит – отпадет желание их «добавлять», внося лишние искажения.

Рекомендация 5.

Центральный канал
Поскольку магнитол, динамиков, сочетаний материалов и геометрии узлов неисчислимое множество, можно с уверенностью сказать, сделанная вами по приведенным рекомендациям аудиосистема уникальна, другой, точно такой же, в природе не существует. И все же, некоторые особенности звуковой сцены спрогнозировать можно. До описываемых переделок никаких особенностей не было заметно, поскольку звуковой сцены как таковой не существовало. Теперь она есть, а вместе с ней нередко возникает эффект «черной дыры» в ее центре: звук нормально распределен слева и справа, а в центре – провал. Локализовать этот эффект можно с помощью фонограммы, на которой записана несложная музыкальная композиция с вокальной партией. Послушав ее на домашней аудиосистеме (не обязательно дорогой и сложной), надо запомнить расположение инструментов и вокала. Вокал практически всегда записывается по центру. Если при воспроизведении в машине голос сильно «уедет» от центра, имеет смысл организовать центральный канал в его простейшей форме. В качестве динамиков центрального канала я с успехом использовал ВЧ-излучатели от фронтальной коаксиальной акустики. Операция по «разделению сиамских близнецов» аналогична описанной в рекомендации №4, с той разницей, что центральные колпачки из пивных донышек здесь будут великоваты. Надо подобрать что-нибудь другое. У меня, например, отлично подошли капсулы от «киндер-сюрприза».
Освобожденные из коаксиальной конструкции ВЧ-головки закрепляются на кронштейне зеркала заднего вида. Направление осей пищалок – в сторону «своей» половины лобового стекла. Помимо заполнения «дыры» в центре недавно обретенной звуковой сцены, пищалки центрального канала поднимают звуковую сцену заметно выше уровня приборной панели. Недостатком центрального канала в его простейшей форме надо признать некоторое сужение звуковой сцены, но здесь уж компромисс неизбежен.

Заключение

На переделку звука в своем автомобиле с «базового варианта» на описанный выше у меня ушло полтора года. Почему так много, если все так просто? Да потому что львиная долы времени ушла на эксперименты, ведь здесь я рассказал только о том, что завершилось успешно и что я могу рекомендовать другим. А получилось это далеко не сразу. У вас теперь есть возможность продвинуться дальше. Успехов!

______________________________________________________________________

Автозвук Best Sound
Россия, город Санкт-Петербург,Северный проспект, д. 7, ТЦ Маршал, секция 11
время работы: пн-сб 9:00-21:00

Автоакустика,Автосигнализация
+7 (911) 135-49-84
http://avtobestsound.ru
info@avtobestsound.ru

Автоэлектроника Best Sound
Россия, город Санкт-Петербург,проспект Энергетиков, д. 59/а, строение 1, отдел 20
время работы: ежедн. 9:00-19:00
Автоакустика,Автосигнализация,Автомагазины
+7 (911) 259-74-94
http://avtobestsound.ru
otdelprodag@avtobestsound.ru

Установочный центр Best Sound
Россия, город Санкт-Петербург,улица Химиков, д. 2, строение 16
время работы: ежедн. 9:00-19:00
Автотюнинг,Тонирование стекол,Автоакустика
+7 (921) 942-35-48
http://avtobestsound.ru
info@avtobestsound.ru

Fiat Linea – преимущества очевидны

С момента своего образования, автоконцерн Fiat / Фиат выпустил целый ряд автомобилей пользующихся огромным успехом во всем мире. Изначально компанией был взят курс на разработку и внедрение в свои модели передовых технологий. Благодаря инновациям и качеству сборки итальянские автомобили зарекомендовали себя, как надежные, в техническом плане автомобили, а яркий и неповторимый дизайн, подчеркивает харизматичность стиля. Очередная и давно ожидаемая новинка от Fiat, предстала перед публикой в 2010 году.

Linea – первый седан гольф-класса в производственной линейке Fiat, претендующий на достойное место по своему техническому оснащению и ценовой политике, среди аналогичных представителей С-класса. Дебют автомобиля состоялся еще в 2007 году. В середине сентября текущего года компания Соллерс приступила к массовому производству новинки. Принимая во внимание тот факт, что в дилерскую сеть модель поступила совсем недавно, к ней проявляется не малый интерес со стороны потребителей, сравнимый, разве что, с популярным седаном Fiat Albea. Среди конкурентов Linea такие автомобили, как Focus, Lacetti, Peugeot 308 и другие аналогичные модели. Разница в цене среди указанных представителей не существенная, но, учитывая турбированный мотор, высокий уровень звукоизоляции и комфорт, итальянец способен серьезно потеснить конкурентов. Обладая солидной и представительской внешностью, седан Linea позиционируется, как семейный автомобиль и небезосновательно, – габаритные размеры автомобиля превышают показатели большинства автомобилей С-класса, приближаясь к классу D. Вместительность салона дополняется внушительным объемом багажного отделения – 500 л., также один из лучших показателей в классе.

Linea, выпускаемые на мощностях «SOLLERS-Набережные Челны» оснащаются приемистыми турбированными двигателями нового поколения T-jet объемом 1,4 литра мощностью 120 л.с., в паре с механической 5-ступенчатой КПП. Заявленный расход бензина такого двигателя составляет 6,7 л. на 100 км в смешанном режиме езды. Экономичность двигателя обусловлена запатентованной конструкцией двигателя Multijet, в которой применяется технология многофазного впрыска common rail под высоким давлением. Техническое оснащение седана превосходит некоторые аналоги в данном классе. Так, уже в базовой комплектации доступны следующие опции: система ABS+EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, электропакет, подогрев зеркал, штатная защита моторного отсека, аудиосистема с CD проигрывателем и другое стандартное оборудование.
Уже сейчас Вы можете протестировать, представленный в Автоцентре Аврора Fiat Linea, оценив динамичность, маневренность и другие достоинства нового итальянского седана на дороге, а также получить дополнительную интересующую информацию по модели у сотрудников Автоцентра.*

*За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж или по тел.:
(812) 325 00 25 Кубинская ул. 4/1.

Качественный недорогой ремонт Фиат, ТО и сервис Fiat в "Автоцентре на Семеновской" (Москва).

Quattroruote высоко оценил новый Kia Sorento и Kia Mohave

Kia Sorento 2.2 CRDi и Kia Mohave получили 77 и 80 баллов из 100 возможных по итогам испытаний на полигоне журнала Quattroruote.

26 октября в российском представительстве Kia Motors состоялось торжественное вручение сертификатов автомобильного журнала Quattroruote. Церемония награждения прошла в присутствии Президента компании Им Так Ука и Управляющего директора Владимира Дукельского. По результатам испытаний, проведенных в 2010 году на полигоне Quattroruote в Ваирано (Италия) Kia Sorento 2.2 CRDi и Kia Mohave получили 77 и 80 балов из 100 возможных соответственно.
Отметив высокий уровень комфорта, универсальность и динамичный характер нового Sorento, эксперты журнала сделали вывод, что он стал лучше предыдущей модели практически по всем показателям.

Kia Mohave также заслужил положительных оценок экспертного жюри. Качество отделки, богатое оснащение системами безопасности, динамика и комфорт, в том числе во время длительных поездок, – были признаны соответствующими высокому классу премиум-кроссоверов.
Оба автомобиля, представленные в Автоцентре Аврора – официальный дилер Kia, доступны для тест-драйва.
*Подробности в отделах продаж или по тел.:
(812) 325 01 25, Кубинская ул., 4;
(812) 325 02 25, Полюстровский пр.,59;
(812) 325 20 25, Салова ул., 56.

Скидки на мойку и шиномонтаж до 50%!

Весь октябрь, ноябрь и декабрь на мойку и шиномонтаж в компании FRESH  действуют специальные предложения!

1. При шиномонтаже – скидка 20% на все услуги мойки!

2. При комплексной мойке – обработка кузова воском - в подарок!

3. В дни сырой дороги! Скидка 50% на все услуги мойки!

4. Скидки на химчистку и полировку:

В дневное время (с 6:00 до 00:00) - 15%

В ночное время (с 00:00 до 6:00) - 30%!

5. Каждый четверг! Скидка 30% на все услуги мойки для всех членов автоклубов, а также всем, приехавшим на трех и более автомобилях!

6. При заказе услуг на мойке от 1000 руб. – кальян или свежевыжатый сок в подарок!

7. Чай и кофе всем клиентам мойки – в подарок!!!

FRESH НА АВТОЗАВОДСКОЙ:
Адрес: ул. Автозаводская, д. 16/2 (ТТК, напротив завода ЗИЛ)
Тел.: 8 (495) 730-37-37

Киа Церато – теперь хэтчбек

Автомобиль Kia Cerato станет доступным теперь и в комплектации хэтчбек.*

Компания Kia Motors / Киа Моторс, продемонстрировала пятидверную версию автомобиля Kia Cerato / Киа Церато, расширив, таким образом, производственную линейку. Модель рассчитана, в первую очередь, на молодые семьи. Отличие от своего четырехдверного собрата заключается лишь в модификации кузова, выполненной в стиле хэтчбек и обновленной центральной консоли салона. Объем багажника новинки составляет 385 литров. Для автомобиля предлагаются 1,6-литровый 124-сильный и 2-литровый 156-сильный бензиновые двигатели. Пятидверный хэтчбек KIA Cerato вряд ли появится ли в продаже в Европе, хотя российские продажи новинки не исключены.

Сейчас в Автоцентре Аврора – официальный дилер Киа, модель Cerato представлена в двух вариациях кузова – седан, цена которого начинается с отметки 579 900 рублей и купе, стоимостью от 689 900 рублей. Линейка двигателей обоих моделей чередуется моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, мощность которых составляет 126 и 150 л.с. соответственно.**
*Не для продажи на территории РФ;
**Подробности в отделах продаж или по тел.:
(812) 325 01 25, Кубинская ул., 4;
(812) 325 02 25, Полюстровский пр.,59;
(812) 325 20 25, Салова ул., 56.

Сервис, ТО и ремонт Daewoo, Chevrolet и др. авто в АвтоЦентре на Семёновской

АвтоЦентр на Семёновской представляет новый высококачественный сервис Дэу и недорогой сервис Шевроле в Москве!!!

Мы предлагаем профессиональный сервис Chevrolet, качественный надёжный ремонт Шевроле, Дэу и техническое обслуживание данных марок авто по наиболее выгодным ценам в Москве и области.

К Вашим услугам весь спектр технического обслуживания и ремонта, большой склад - оригинальные и неоригинальные запчасти Дэу и запчасти Шевроле. Техническое обслуживание и ремонт Daewoo, Chevrolet и др. марок авто производятся на оборудовании, сертифицированном производителем.

Сервисная база компании "АвтоЦентр на Семёновской" занимает площадь более 1 000 кв.м и располагает 9 постами сервисного обслуживания. Все оборудование для обслуживания и ремонта Chevrolet, ТО и ремонт Дэу сертифицировано производителями данных марок автомобилей.

* Обслуживание и ремонт Chevrolet, Daewoo Land Rover, Subaru, Fiat, Hyundai и SsangYong в день обращения.
*
При первом посещении бесплатная диагностика двигателя и подвески.
*
Бесплатная бесконтактная мойка а/м Chevrolet Lanos и Aveo, Daewoo Nexia и Matiz, и других моделей данных марок авто...
* После первого обслуживания Вы получаете накопительную дисконтную карту.
* К вашим услугам шиномонтаж и сезонное хранение резины.
* Персональная консультация инженера-технолога.

Программа экспресс обслуживания

* Вы сами выбираете нужную вам программу ТО
* Цены на услуги значительно ниже цен обслуживания в гарантийный период;
* В АвтоЦентре на Семеновской Вы сможете провести ТО в минимально короткие сроки и в удобное для Вас время;
* АвтоЦентр на Семеновской предлагает только качественные запасные части известных мировых производителей.
* АвтоЦентр на Семеновской предоставляет дополнительную (продленную) гарантию на все выполненные работы и запасные части
* Каждая программа ТО включает в себя бесплатную диагностику а/м по 23 параметрам.

Наша компания обладает всем необходимым оборудованием, технической документацией и специнструментом для ремонта и обслуживания всего модельного ряда автомобилей Ленд Ровер, Субару, Фиат, Хундай, Санг Йонг, Дэу и Шевроле в Москве.

Наш девиз : Высокое качество – Разумные цены !!!
Москва, ул. Большая Семеновская, дом 42 тел (495) 221-77-77

Договор финансовой аренды между «ПН-Лизинг» и «Интакт-Логистик» был подписан в конце сентября 2010 года, передача техники состоялась в октябре. Компания «ПН-Лизинг» профинансировала покупку двух грузовых тягачей Skania и двух полуприцепов рефрижераторов Grey Adams. Сумма договора составила более 8 миллионов рублей. Срок лизинга 36 месяцев. Поставщиками автотранспорта выступили ООО «Восток» и ООО «Центр Техники».

Данная сделка стала второй между компанией «ПН-Лизинг» и ООО «Интакт-Логистик». В июле 2010 года была профинансирована покупка двух единиц грузового автотранспорта на сумму почти 3 миллиона рублей.

Компания «Интакт-Логистик» была основана в 2009 году. Сфера деятельности – транспортно-экспедиционные услуги по перевозке грузов на территории РФ. В настоящее время клиентами ООО «Интакт-Логистик» является ряд крупных производителей упаковочного материала, сырья для пищевых производств, алкогольной продукции.

«С начала 2010 года наблюдается рост на рынке транспортно-экспедиционных услуг в связи с увеличением грузопотока, – комментирует сделку генеральный директор компании «ПН-Лизинг» Роман Маланин. Наличие собственного парка автотранспортных средств станет для компании «Интакт-Логистик» очередным этапом на пути повышения качества и рентабельности оказываемых услуг. Целью «ПН-Лизинг» всегда была поддержка развивающихся предприятий. Мы ценим то, что именно нашу компанию выбирают в качестве партнера для реализации новых бизнес-проектов».

ПН-Лизинг (812) 331-90-09
Купи автомобиль в Автоцентре Аврора, не заплатив ни копейки

Задумали купить автомобиль в кредит, но нет необходимых сбережений для внесения в качестве первоначального взноса.

В салонах Автоцентра Аврора – официальный дилер Kia, Fiat, SsangYong, действуют разнообразные кредитные программы, содействующие клиентам в покупке нового автомобиля. Воспользовавшись одним из таких предложений, Вы можете приобрести понравившийся автомобиль с нулевым первоначальным взносом, включив необходимые страховки в стоимость кредита!*

Компания «Автоцентр Аврора» совместно с ведущими банками-партнёрами готова предоставить Вам самые оптимальные условия кредитования. Наши квалифицированные специалисты будут рады подобрать для Вас те условия, которые будут отвечать именно Вашим требованиям.
* Подробности в отделе кредитования Автоцентра Аврора или по тел.:
Кубинская ул., 4, (812) 325 01/00 25;
Полюстровский пр., 59, (812) 325 02 25;
Салова ул., 56, (812) 325 20 25.

Добавить новость