Land Rover Discovery от Loder 1899

 

Одним из демокаров Loder 1899 в этом году стал Land Rover Discovery. С помощью всего нескольких элементов в компании смогли значительно изменить внешний образ бритнца.

Ф о т о г р а ф - Александр Васильев

ДИЗАЙН DISCOVERY ВЫЗВАЛ БОЛЬШОЕ ОДОБРЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО У ШИРОКОЙ ПУБЛИКИ, НО И У ПРОФЕССИОНАЛОВ. ВПЕРВЫЕ ЗА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ В LAND ROVER РЕШИЛИСЬ КАРДИНАЛЬНО ОСОВРЕМЕНИТЬ СВОЮ МОДЕЛЬ, ОТОЙДЯ ОТ КАНОНОВ КОНЦА 1980-Х ГОДОВ.

Соответственно, новые боссы из Ford приняли единственно верное решение и не стали глубоко влезать в процесс создания новых автомобилей. Поэтому новый Disco стал посвоему уникальным: внешность в стиле флагманского Range Rover сочетается у него с куда более простым и функциональным салоном и с моторами от… Jaguar. Этот удивительный набор что в Европе, что в России предлагается по вполне адекватной цене, делая новый Disco весьма заманчивым приобретением. Неудивительно, что новенький Discovery сразу же заинтересовал специалистов Loder 1899, Вообще-то эта компания создавалась именно как тюнинговое ателье по доводке различных автомобилей Ford Motor Company. Однако представители семейства Лодер возглавляют и авторитетного производителя аксессуаров для внедорожников – Delta 4x4.

СВЕРКАЮЩИЕ ТРУБЫ

Сейчас, при оценке доработанного автомобиля важно то, что и серийный Discovery смотрится весьма солидно и даже агрессивно. Передние фары, бампер и противотуманные фары, а также накладки на колесных арках создают правильный образ бравого парня, который не спасует и в городских джунглях. Неудивительно, что детали от Loder 1899 и Delta 4x4 только развивают эту тему. Первым делом Discovery оснастили фирменной передней решеткой. Любой, кто хоть немного увлекается внедорожниками, с легкостью опознает эти сверкающие трубы. Каким-то образом специалистам Delta 4x4 удается сплетать из них конструкцию, которая почти каждый раз подходит к внешности серийного SUV. Это сработало и на черном Disco – броский и крупный элемент в передней части привносит нечто свежее. Игры с трубами продолжаются и по бокам: под дверьми вполне предсказуемо проложили пороги. Они не слишком выступают в ширину и представляют собой также полированные трубы, способные скорее радовать эстетикой, чем служить настоящими подножками на пути в салон.Однако на самом деле все внимание притягивают вовсе не элементы обвеса.

Настоящими героями становятся колесные диски, которые будут бросаться в глаза в любой обстановке. Впечатляет, конечно же, их размер – 23 дюйма. Напомним: серийно для Disco заявлены колеса до 20 дюймов. Эти три дюйма разницы обеспечивают невероятные ощущения. Хотя на конвейере в новом исполнении Discovery и получил щегольской наряд, но его еще можно представить борющимся с в меру суровым бездорожьем. С новыми же колесами автомобиль становится пригодным только для дорог с твердым покрытием, причем не самого плохого качества. На это недвусмысленно намекают и установленные покрышки. Их размер – 325/25ZR23 – исключительно «асфальтовый», способный вызвать справедливую зависть у владельцев большинства суперкаров. И только настоящий знаток немецкого тюнинга заметит, насколько же, мягко говоря, скромными оказываются тормозные механизмы, спрятанные за этими великолепными колесами. Все верно: до замены тормозов в Loder 1899 на этом Discovery пока не дошли.

Полную версию статьи читайте в номере за декабрь 2005

05 января 2006
Фотогалерея
Land Rover Discovery / Loder1899
Land Rover Discovery / Loder1899
Land Rover Discovery / Loder1899
Land Rover Discovery / Loder1899