Вышел и победил: встречаем Hyundai Kona

Вышел и победил: встречаем Hyundai Kona

Еще недавно Европу покоряли компактные кроссоверы, но время меняется, а с ним появляются новые тенденции разнопланового дизайна.

Современными трендами заинтересовались и автоконцерны, начав делать ставку на субкомпактные паркетники. В Hyundai стали первыми, кто последовал этому направлению. В РФ хорошо приняли Tucson, ix35, Santa Fe и Creta (ix25 и Canta в других странах). Теперь за работу берется новый автомобиль компании – модель Kona. Новинка успела за короткое время получить статус перспективного транспорта.

Внешний вид – залог успеха

Hyundai Kona по габаритам составил в длину 4165 мм, в высоту - 1550 мм, в ширину - 1800 мм, между осями у машины присутствуют 2600 мм. Багажник по объему немного вырос в размерах, достигнув показателя в 361 л. Относительно дорожного просвета Kona, то равен он 170 мм. Базовый вариант авто имеет 16-дюймовые колеса, а опцией выступают диски размерами до R18.

Внешний вид кросса уникален: сложная атлетичность прекрасно сочетается с 2-этажной светотехникой. На корме стоп-сигналы располагаются выше поворотников. Еще Kona похвастается прекрасной каскадной решеткой фальшрадиатора, сильными бамперами, рельефным обвесом из пластика, громадными дисками, покатым верхом и довольно интересным рисунком багажной двери.

Что внутри?

Интерьер модели крайне солиден, выделяясь контрастными вставками цвета кузова. Обладает авто мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и Apple CarPlay с Android Auto, проектором показаний приборов на отдельном экране перед лобовым стеклом, «климатом», системой беспроводной зарядки и т.д.

Помощниками и ассистентами выступают: система экстренного автоторможения, система следящую за водительским физсостоянием, Smart Cruise Control, система слежки за объектами слепых зон задних зеркал, умный ассистент, помогающий маневрировать задним ходом и многое прочее.

Базой в машине служит платформа, которая присутствует в новой генерации хэтча Hyundai i30, обладая независимой платформой спереди и подвеской сзади. Добавим, что в версии 2WD используется переднеприводная-полузависимая задняя подвеска, а в 4WD – полноприводная-многорычажная.

Перспективность

В Южной Корее модель Kona обладает дизелем 1.6 на 115 и 136 «лошадей», а также бензиновым 1,6-литровым турбомотором T-GDI на 177 «лошадок». Покупателям предложат передне- и полноприводные трансмиссии (6-ступенчатая МКП и 7-ступенчатый «робот»).

В Европу Hyundai Kona приедет осенью 2017-го. Покупателям автоновинку предложат с вышеназванными двигателями, плюс с бензиновыми агрегатами на 120 и 149 лошадиных сил. Минимально европейский вариант авто оценят в 17 500 евро.

По России вопрос появления данной модель остается открытым. Если машина приедет в нашу страну, то субкомпактный Kona получит цену от 1 миллиона рублей. В соперники новинке по этой ценовой категории припишут Ford EcoSport, Jeep Renegade, Renault Kapture, KIA Soul, а также Kia Stonic.

17 июля 2017
источник: avtorinok.ru
новости