Осенью автодилеры будут продавать машины по спецценам

Осенью принято подводить итоги, устало вздохнув после весенних и летних премьер. Повышенный интерес новинкам и так обеспечен, а вот распродавать застоявшиеся в шоу-румах и на складах автомобили 2006 модельного года, который медленно, но верно подходит к концу, надо очень оперативно. Традиционное сентябрьское повышение экономической активности играет на руку дилерам, только вот получается так, что в этом году одним дилерам приходится распродавать и автомобили 2005 года, а другим – в срочном порядке заказывать модели 2007 года.

Этот факт подтверждает Максим Лапин, руководитель отдела маркетинга марки Skoda в России: “Ежегодно импортеры практически всех марок уделяют отдельное внимание зимней распродаже складов. Однако в этом году мы сталкиваемся с нетипичной ситуацией – наличием очередей не только на традиционно популярные модели и комплектации, но и на весь модельный ряд. Естественно, это влияет на информационную политику, но не означает, что благодаря этому можно отказаться от рекламы на определенный период времени”. Вот автодилеры и не отказываются, только вот порадовать покупателей щедрыми скидками и подарками они не спешат, видимо, автомобили и так прекрасно раскупаются.

Традиционно ближе к зиме при покупке нового автомобиля в подарок можно получить зимнюю резину, такой бонус предлагают дилеры BMW, Volvo, Skoda, Citroen. Этим уже, правда, вряд ли кого-то удивишь, ведь покупая авто в осенне-зимний сезон, клиент уже оскорбится, если “шиповку” ему не отдадут просто так, поэтому позже этим предложением будет заманивать большинство дилеров. На фоне общепринятых процентных ставок по кредитам выгодно смотрятся ставки на кредит у компаний, разработавших свои кредитные схемы. Так продавцы Renault, Audi, Nissan, BMW дразнятся своими низкими процентными ставками, которые сейчас, пожалуй, пользуются большим интересом, чем подарки и скидки.

Peugeot предоставляет подарки на 307 у.е. и 407 у.е. соответственно при покупке 307 и 407 моделей. “Бретань-авто” дарит ОСАГО всем покупателям Peugeot. Citroen объявил о начале “бархатного сезона”, обещая предоставить скидки, подарки и выставить счет в долларах, хвастаясь, что в наличии есть весь модельный ряд, что в условиях повсеместных очередей уже является существенным конкурентным преимуществом. В гаражах у дилеров Nissan, Mercedes, Honda припасены автомобили 2005 модельного года, на которые действуют выгодные условия и цены.

Автомобили Chevrolet Spark и Evanda к осени подешевели на 500 и 1250 долларов в “Автоцентр Сити”. “Автомир” пытается соблазнить клиентов на покупку Lada, обещая бесплатно зарегистрировать ее в ГАИ. Там же повышают продажи китайских Chery, щедро задаривая отважившихся на его покупку кондиционерами и ABS. Купить Hyundai и уехать с “пустым автомобилем” невозможно, каждый продавец корейской марки снаряжает в путь подарки на сумму до 40 тыс. рублей в виде тонировки, зимних шин и т.д. GM ввела специальную программу для владельцев своих автомобилей под названием “GM assistance – помощь на дорогах”. Бесплатная эвакуация и круглосуточная техническая помощь, правда, предусмотрена только для автомобилей не старше 3 лет. А дилеры Ford и Mazda, судя по всему, не нуждающиеся в рекламе, скромно напоминают о себе, объявляя незначительные скидки на диски и резину.

Оригинальные ходы для привлечения клиентов используют дилеры марок премиум-класса. При покупке Mercedes в “Logovaz-Belyaevo” клиент получает сертификат на посещение ресторана, а в Audi на Варшавке во время того, как автомобиль проходит ТО, его хозяин может бесплатно посмотреть фильм в кинотеатре поблизости. Дилер BMW отправит автовладельца домой на такси бесплатно, если ремонт его авто затягивается. Major же дарит всем покупателям Honda японское вино, пустячок, а приятно.

14 сентября 2006
автор: Елизавета Бадалова
источник: autonews.ru
новости