Кто представлен на рынке автокосметики

Несмотря на то, что современная химия способна буквально творить чудеса, идеальных средств автокосметики нет.

Большинство нареканий на средства "среднего класса" вызвано не качеством этих средств (которое, кстати, является вполне приличным и достаточным для поддержания машины в достойном состоянии), а нерегулярностью обработки, несоблюдением технологии применения и использованием подделок. Регулярное использование "демократичных" марок и контроль состояния машины (ЛКП, отделка, салон, и т.д.) способны принести более эффективный результат, нежели однократное применение дорогущих средств "от зимы до зимы" и полное отсутствие внимания в остальное время. Если полгода не чистить зубы, то потом придется здорово потрудиться, чтобы отдраить оттенки серого, насадив зубную щетку на электродрель.

С автокосметикой примерно все то же самое. Уход должен быть регулярным и аккуратным, тогда вознаграждение в виде радующей глаз "красавицы" гарантировано. Итак, что же нам предлагают магазины и авторынки?


Turtle Wax - пожалуй, наиболее популярная марка, представленная полной гаммой средств автокосметики. Оптимальное соотношение цена/производительность - продукция "среднего класса". Не эксклюзив, но при регулярном и правильном применении дает стабильные приличные результаты и хорошо подходит для ухода за отечественными автомобилями и недорогими иномарками. Недостатки - не очень высокая стойкость полиролей и большое количество подделок в торговых точках (особенно, на рынках). Выбирайте яркие, аккуратные банки и коробки, с неистертыми , хорошо приклеенными этикетками. На большинстве (хотя и не на всех) упаковок выдавлена черепашка - символ TW. Учитывайте и уровень цен при покупке - тефлоновая полироль TW не может стоить 50 руб, реальная розничная цена стремится к 200 руб и составляет в среднем по Москве 185 руб за флакон.


Simoniz - относительно новая для российского рынка марка класса TW - стоимость и результат практически тот же. Выгодно отличается значительно меньшим количеством подделок, поскольку "нераскручена". Представлена более узким ассортиментом и пользуется меньшим спросом, нежели TW.


Sonax - еще одна марка "среднего" класса . За границей более популярна, нежели в России (например, на станции "Опель" во французском городе Шалон-сюр-Сон полки забиты всякими банками этой марки). Выбор средств довольно широк, представлены не только полироли, но и продукция для ухода за элементами салона, пластиком, хромом, и т.д..


The Treatment - американская марка весьма качественного продукта категории "сливок среднего класса". Не так распространена, как TW из-за неагрессивного продвижения на рынок. При более высокой розничной стоимости, нежели TW, обеспечивает более "блестящий" результат. Да и компания "Роллс-Ройс" вряд ли бы стала связываться с плохими средствами - репутация, как-никак .Америка понимает толк в мазилках для авто...


Holts - средства более высокого уровня, нежели TW, что отражается на их розничной стоимости. Относительно плохо представлены в торговой сети. Рекомендуются для приличных иномарок, а также автовладельцам новых "нашемарок", ревностно относящихся к своим машинам. Результаты более стойкие, нежели от обработки TW.


Blue Coral - элита технологии синтетических средств. Очень хорошо и очень дорого. Рекомендована для серьезного ухода за автомобилями, используется при профессиональной обработке. Эту марку даже для ухода за подержанной машиной выбирают те, кто исповедует принцип "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи." Отличается высокой стойкостью. Серия, представленная в розничной торговле состоит из относительно небольшого набора препаратов, но, тем не менее, позволяет "вылизать" машину "от и до". Подделок крайне мало (хотя встречаются), в силу того, что доля рынка у Corala довольно невелика - для большинства автовладельцев эти средства просто недоступны.


Помимо вышеуказанных, в продаже имеются и средства других фирм, но в рамках данного обзора ограничимся лишь наиболее общеизвестными и представительными. И оставим поле деятельности экспериментаторам-исследователям автомакияжа. И, пожалуй, еще один совет - даже если Вам нравится покупать товары на авторынках типа ЮП, не увлекайтесь - во многих случаях там бывает дороже, чем в магазинах, а, кроме того, выше шанс нарваться на откровенную подделку. В наше время довольно просто приобрести даже единичные экземпляры у дилеров - кризис заставил такое понятие, как "оптовая партия" изрядно обмельчать.

04 октября 2003
источник: auto.rin.ru
новости